Я нашёл вопрос на форуме:
Короче, что лить (полу- , синтетика или минеральное) без разницы. Дело твое. Масло должно быть для 4 тактного двигателя. Вязкость 15W40, производитель - дело выбора и кошелька. Как видишь - основное - это вязкость масла. Существуют так же масла, предназначенные специально для четырехтактных скутеров, но обычное, автомобильное с указанной вязкостью тоже подойдет.
Лично я советую лить только синтетику или полусинтетику , с вязкостью не меньше 50-ти , так как можно при очень горячей погоде ( более 30 градусов ) что явно наблюдалось в июле 2010 года ( 48 градусов ) , перегреть мотор.
Тут же был ответ:Итак, имеем 4-х тактное двигло,
которое переодически просит смазки.
Вопрос состоит в том, что же лить
в своего коня?
На шильдике коварные "тайцы" указали
мифическое SIGMA 4-stroke oil.
На предложение приобрести именно это
масло продавец смазочных средств
подозрительно на меня посмотрел.
Вполне вероятно, что в центрах цивилизации
и существует вышеуказанная марка.
Но на перифирии выбор, к сожалению, невелик.
Итак, что могут предложить вам в торговых
точках далеко от Москвы.
3 варианта:
1 Минералка
2 Полусинтетика
3 Синтетика
Ну и каков ваш выбор?
Хочется прочесть обоснованный ответ.
Короче, что лить (полу- , синтетика или минеральное) без разницы. Дело твое. Масло должно быть для 4 тактного двигателя. Вязкость 15W40, производитель - дело выбора и кошелька. Как видишь - основное - это вязкость масла. Существуют так же масла, предназначенные специально для четырехтактных скутеров, но обычное, автомобильное с указанной вязкостью тоже подойдет.
Лично я советую лить только синтетику или полусинтетику , с вязкостью не меньше 50-ти , так как можно при очень горячей погоде ( более 30 градусов ) что явно наблюдалось в июле 2010 года ( 48 градусов ) , перегреть мотор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий