Мопеды с громким название «Стелла»  выпускались с 1986 по 1996 года на легендарном рижском мотозаводе «Саркана Звайзгне» 
 (Красная Звезда). Этот мопед идеально подходит для езды по пересеченной
 местности, т.е. загородным дорогам, лесу и способен отлично  проходить 
сложные дистанции.  Свою славу и уважение мопед заслужил за повышенную 
устойчивость к неблагоприятным условиям.
Первые двухскоростные мопеды«Стелла» были оснащены двухтактным одноцилиндровым двигателем В-50 и В-51 шауляйского производства, с воздушным охлаждением. Рабочий объем мотора – 49 см. куб. Мощность — 3,6 лошадиные силы. Трансмиссия –цепная. С такими характеристиками проходимость у мопеда достаточно высокая, при этом потребление бензина наоборот достаточно низкое, порядка 2-2,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость, которую жужик способен развить – 50 км./ч. Топливный бак более 5 литров, позволяет перемещаться без дозаправки на приличные расстояния. Двигатель запускается нажатием ноги на педаль шатуна кикстартера.
 Более поздние модели оснащали четырехтакным двигателем от чешского мопеда Babetta или от польского мопеда Dezamet, 
 а так же автоматической  трансмиссией.  Рама у «Стеллы»» достаточно 
прочная  — трубчатая, сварная. Передняя подвеска  мопеда–телескопическая
 с пружинным амортизатором, задняя- маятниковая, так же с пружинным амортизатором. Подвеска достаточно мягкая, что позволило мопедам «Стелла»
 стать идеальным средством передвижения по сложным загородным дорогам. 
Сам мопед весит всего 45 килограмм, хотя габариты у него достаточно 
приличные: длина -1920мм, ширина-710мм, высота-1035 мм
Более поздние модели оснащали четырехтакным двигателем от чешского мопеда Babetta или от польского мопеда Dezamet, 
 а так же автоматической  трансмиссией.  Рама у «Стеллы»» достаточно 
прочная  — трубчатая, сварная. Передняя подвеска  мопеда–телескопическая
 с пружинным амортизатором, задняя- маятниковая, так же с пружинным амортизатором. Подвеска достаточно мягкая, что позволило мопедам «Стелла»
 стать идеальным средством передвижения по сложным загородным дорогам. 
Сам мопед весит всего 45 килограмм, хотя габариты у него достаточно 
приличные: длина -1920мм, ширина-710мм, высота-1035 мм
Первые двухскоростные мопеды«Стелла» были оснащены двухтактным одноцилиндровым двигателем В-50 и В-51 шауляйского производства, с воздушным охлаждением. Рабочий объем мотора – 49 см. куб. Мощность — 3,6 лошадиные силы. Трансмиссия –цепная. С такими характеристиками проходимость у мопеда достаточно высокая, при этом потребление бензина наоборот достаточно низкое, порядка 2-2,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость, которую жужик способен развить – 50 км./ч. Топливный бак более 5 литров, позволяет перемещаться без дозаправки на приличные расстояния. Двигатель запускается нажатием ноги на педаль шатуна кикстартера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий