вторник, 31 января 2012 г.

Игровая индустрия.

Приветствую вас дорогие читатели моего блога.
Сегодня мы поговорим о том , как можно заработать в интернете не на тех методах , которые представленны на всеобщее обозрение.
То есть работа не с теми методами которые представлены.
А именно, мы сегодня не будем говорить, про сайты, сео итд.
Вы как и многое количество людей играете во что нибудь? Я ведь не ошибаюсь?
Вы конечно же хотели создать свою игру , но для этого нужны большие знания и капиталовложеня.
А сегодня мы поговорим о таким вещах как создание ФШ серверов. Такое название ФриШард.
Пришло из игры Ultima.
Суть нашего метода в чём?
Мы играем в какую либо игру, разбираемся в ней.
Вы не поверите, но на этом можно неплохо заработать.
Вы спросите , как же я , как обычный человек могу заработать на игре ничем в ней не торгуя.
Ведь развито большое количество пиратских серверов. Вероятно что всё для создания сервера уже давно выложили в публичный доступ, а соотвественно вы можете скачать эти файлы, поковырять их.
И так, приступим с основных понятий.
Никогда не предлогайте клиенту сервер на английском языке, так как если вы ещё сами плохо разбираетесь в серверостроении, то вот вам простое обьяснение почему так делать не стоит.
Вы можете подметить что в своё время было кучу серверов чуть ли не на китайском языке и все играли и радовались тому что есть.
Но если вы хоть что то понимаете в играх\серверостроении , то вы должны знать.
То что любой проект имеет свой срок, это основной принцип маркетинга. Единственное что не имеет какого то определённого срока , это вещи необходимые человеку, он же пойдёт себе купить покушать, купить обувь , ноутбук, итд.
А прожить без вашей игры я думаю он вполне сможет.
Следующий немаловажный пункт, это то что вы должны определится, вы будете создавать один из первых серверов той или иной игры ориентированных на россию , или таковых уже множество.
Для первого случая потребуется несколько вещей.
1)Пёстрый сайт
2)Хороший форумный движок
3)Отсуствие доната
4)Нормальная пиар компания.
В общем то это всё что нужно для создания такого сервера.
К примеру на данный момент нету ру серверов Fly For Fun нормальных , такого уровня которые могли бы пробится в топ.
Либо тех которые имеют нормальную русскую локализацию.
А если и есть, вот вам опять же пример хренового пиар-хода.
Да и помимо всего , надо анализировать, нужно ли людям в тот или иной момент то что предлагаете вы.
Пиратские сервера игр которые предоставляет мейл.ру всегда будут нужны.
Вы можете спросить, почему же мейл ру и 4гаме так плохи?
Последняя отличается хоть немного адекватным директорским составом, и если даже и устраивает донат в своих играх , хоть без него и весьма трудно прожить но прожить можно, поэтому люди донатят , для дополнительного повышения своего статуса, дополнительного выпрямления рук так скажем.
То есть человек-задрот всегда сможет потягатся с диким донатером , который вдонатил в игру потому что он хочет быть не таким уж плохим игроком, но при этом у него нету времени на игру на этом сервере, таких людей очень много.
При втором варианте требуется:
1)Грамотный админ-состав
2)Хорошая , актуальная сборка на данный моментт
3)Сайт лучше чем у конкурентов
4)Описание лучше чем у конкурентов
5)Стартовый онлайн
И так , продолжим разговор о популярных играх и компаниях и почему пиратские сервера пользуются спросом.
У 4гаме донат как вы поняли хоть и дорог но может быть чуть чуть круче чем прямые руки.
А вот администрация такого интернет-холдинга как мейл.ру не думает совсем.
Вы спосите , но откуда у них такая аудитория , откуда такая посещамость везде.
Я вам отвечу весьма просто.
Мейл.Ру была "пробита" как очень хорошая почтовая служба.
В ней действительно были полезные вещи, типа ответов, мейл агента, была хорошая защита от спам-атак на их адреса.
Даже я сам часто зависал в чатах от мейл ру и я не скажу что они мне не нравились.
Просто произошёл очевидный бум - компания начала скупать другие компании и заключать контракты неподумав, тупо чтобы заработать.
Рассмотрим игру АЛЛОДЫ и компанию Нивал Онлайн.
Когда аллоды запустились это был бум, хоть рекламная компания и не была такая уж большая, но даже я ждал аллодов и даже записался на бета тест.
Игра была действительно бумом, хоть движок и был выдран с World Of Warcraft , но при этом это был бум.
Люди толпами ждали эту игру.
Когда её запустили, в неё ввели небольшой донат, да это правильное решение(не пепси же реалмиовать) но к сожалению управление комании решило, что лучше будет продать контору мейл.ру итог оказался печален.
Топовая игра аллоды, в которую играли все и не подумывая о создании сервера.
Скатилась в дикое говно.
Что они сделали после чего игра неоффициально умерла.
Антизадрот систему, что игроку можно играть только определённое число времени после чего его уровень получения опыта падает до нуля и поднять его можно только отдав реальные деньги.
ПВП контент запороли, ввели новые итемы. новые заточки итд, которые опять же , тем кто не готов донатить а рулить руками уходить толпами из игры в диком гневе потому что 4 таких игрока знающих механику игры не могли убить 1 школьника который не знает куда и как жать , но зато залил кучу денег в игру.
Неоправданно большая цена на игровые предметы.
Чтобы заточится фулл и сделать полного чара , нужно по минимуму 2 миллиона рублей, такова просьба компании мейл.ру к вам.
Что в итоге?
Те кто умеют играть ушли из игры, а те кто  задонатили не могут, нового доната больше не поступает...
В итоге что получилось, игра убита.
Мейл ру так и не нажил полностью всё что он хотел от этой игры.
Собственно теперь там пусто, нету игроков , нету атмосферы нормального пвп.
И так случается со всеми проектами от Мейл.
Почему?
Потому что нельзя контролировать всё сразу.
Надо заниматься либо каким то ограниченным кругом вещей.
Либо передавать какие то определённые задани независимым лицам.
То есть вот к примеру я , я хочу открыть свою игру.
У компании мейл.ру есть выходы на каких либо корейских поставщиков , которые могут мне дать серверные файлы, клиент итд, всё это соединить.
Я получаю к примеру домен mygame.mail.ru, при этом плачу мейлу 50 процентов от заработанного.
И на этих условиях сам перевожу игру.
В итоге, разгрузка с мейла снимается.
Они пиарят только себя.
Получают деньги.
Все в выйгрыше.
Почему они так не хотят делать и так не хочет делать большинство организаций?
Всё дело во власти..
Понимаете, если я буду работать к примеру над какой нибудь игрой для мейл.ру
А завтра я обанкрочусь из за того что просто игра станет неприбыльной.
Все клиенты пойдут лесом с моих серверов.
А кому принадлежит имя? Правильно - мейл.ру. Соответственно они подпортят своё имя.
Такое никого не устраивает поэтому мейл всё будет делать сам.
Просто моя идея, в заключении нормального партнёрского договора между людьми, то есть к примеру вася делает ла2, я делаю вов, а петя делает айон, ваня рагнарок и всё в таком духе.
Но естественно есть смысл работать только если есть гарантии если
1)Серверная сборка хоть чего то стоит а не шаровая.
2)Либо человек может сделать всё сам по серверу либо у него есть проверенная комманда
3)И конечно старт (сервер, веб-обвязка) ну или денежный капитал.
Если кто хочет сотрудничать с нами
ICQ : 441704048
Skype: Shadow-7771
В скайпе бываю редко, по вопросам сотрудничества стучите в ICQ
рассмотрю любые предложения.
Ultima Online, World Of Warcraft , Lineage 2, Aion, Ragnarok , Piratia.

Комментариев нет:

Отправить комментарий