Сегодня мы поговорим о серверах World Of Warcraft.
Как пиратских так и оффициальных.
Игра World Of Warcraft была выпущена в 2004 году.
Как и все игры Blizzard она была очень продуманна.
Все её ждали, русские игроки, американские, украинские.
Сразу при запуске игры было открыто очень много
игровых серверов.
Американсикие сервера, Европейские, и Азиатские.
При запуске они заполнились , была очередь.
Чего и следовало ожидать , стали появлятся беслпатные сервера.
Бесплатные сервера быстро развились.
Стабильность первых серверов оставляла желать лучшего.
Они падали каждые 15 минут, не работало половина подземелий,
не работало половина заклинаний и вещей, но людям это было
весьма интересно, так как:
1)Высокие рейты(не надо тратить время на прокачку чара)
2)Бесплатность(У некоторых людей просто небыло денег платить за игру)
3)При наличии денежных средств купить всё и вся на сервере.
В своё время я держал свой сервер World Of Warcraft версии 2.4.3(8606) и рейтами Fun , то есть вы заходили , одевали персонажа в почти топовый шмот, и ходили на арены итд чтобы заработать вообще топовый шмот и чтобы вас уважали другие игроки.
Но времена меняются, рынок резко переполнился, мой сервер из полу-топ серверов ушёл в сервер не очень хорошего качества и началась эра зашиба денег.
В чём она заключается?
В том что почти на каждом сервере включена функция пожертвования за реальные деньги.
Причём можно купить всё:
1)Игровой уровень персонажа (lvl,левел)
2)Игровые вещи(даже самые лучшие)
3)Вип аккаунты(чтобы не ждать в очередях на топовых приватных серверах)
Да, я забыл упомянуть, что на оффициальном сервере продаются Gold(игровое золото), Персонажи итд, естественно не через оффициальные форумы , а через форумы трейдеров(продавцов) , при этом компания Blizzard закрывает на это глаза , так как им от этого зелёно в отличии от компании NCSoft и они с этого ничего не получают\теряют в отличии от компании NCSoft.
И так, приступим к описанию пиратских серверов.
Это в основном эмуляторы написанные на C++ , такие как Mangos и тому подобные.
Ну чтож, приступим
Mangos - открытый эмулятор , проблема в поддержке , так как когда всё только начиналось, у всех были тонны багов и мангос банально не мог уйти назад, так как он был топовым и активноразвивающимся, на данной стадии мангос умирает.
Но некоторые люди активно занимаются мангосом, создан откртый репозиторий MangosR2 за что людям таким как RSA и прочим большое спасибо за то что они создали репозиторий и начали поддерживать эмулятор в том месте( часть реализуемая для игроков) а не в реализации ускорения опкодов ( чем в основном в последнее время занимается мангос) , нет , я не сколько не хочу сказать что мангос убог или ещё что то. Мангос даже создан как открытый проект для изучения строения клиента вов а не для игры, но чтобы разработчики шли, им надо обслуживать свои проекты, так как это интересно, материально, физически , да и просто интересно, вот мне к примеру интересно работать с проектами с высоким онлайном и далеко не потому что на них крутятся большие деньги, а потому что ты делаешь то что нравится людям. Так что спасибо как комманде Mangos так и прочим людям активно поддерживающим комьюнити с игровой стороны , таким как rsa,kero99,insider42
TrinityCore - в своё время , один программист понял , что мангос начал умирать, и поддерживать его нету смысла, проще создать свой эмулятор на основе мангоса переписав базовые принципы работы там где это возможно чтобы получить лучшую производительность и привлечь больше программистов на свой проект. И это ему удалось, очень большое количество разработчиков ринулись поддерживать его эмулятор, благодаря чему произошла даже перестройка базовых операций(повторно) для ещё большего ускорения эмулятора.
и они сделали это, добились своей цели.
SkyFire - форк CactusEMU ( который форк TrinityCore) , оба этих проекта нацеленны на реализацию игры World Of Warcarft : Cataclysm для игроков.
Приходится взламывать клиент что не есть хорошо.
Эмуляторы активно развиваются , но как обычно, из за новой ветки клиента реализация очень сильно хромает, не правильно очень много формул.
Cobold - реализация эмулятора для работы с большим количеством людей. Проект в своё время активно развивался , сейчас проект затух , так как после перестройки тринити , надобность в нём отпала напрочь.
SpuriousEMU - попытка реализовать WoW эмулятор на языке VB.NET , в клиенте 2.4.3 реализованно очень многое, в WoTLK не реализован даже вход в игру из за чего большинство проблем и проект загнулся.
Wcell - Активно развивающийся проект написанный на C#(.net) пишушийся как аналог существующим эмулятор.
ArcEMU - так и не получивший должной репутации и раскрутки у нас эмулятор, используется американцами из-за поддержки языка lua.
YTDB - Популярная в россии реализация бд для Mangos и TrinityCore. Часто обновляется, фиксится и правится.
Как пиратских так и оффициальных.
Игра World Of Warcraft была выпущена в 2004 году.
Как и все игры Blizzard она была очень продуманна.
Все её ждали, русские игроки, американские, украинские.
Сразу при запуске игры было открыто очень много
игровых серверов.
Американсикие сервера, Европейские, и Азиатские.
При запуске они заполнились , была очередь.
Чего и следовало ожидать , стали появлятся беслпатные сервера.
Бесплатные сервера быстро развились.
Стабильность первых серверов оставляла желать лучшего.
Они падали каждые 15 минут, не работало половина подземелий,
не работало половина заклинаний и вещей, но людям это было
весьма интересно, так как:
1)Высокие рейты(не надо тратить время на прокачку чара)
2)Бесплатность(У некоторых людей просто небыло денег платить за игру)
3)При наличии денежных средств купить всё и вся на сервере.
В своё время я держал свой сервер World Of Warcraft версии 2.4.3(8606) и рейтами Fun , то есть вы заходили , одевали персонажа в почти топовый шмот, и ходили на арены итд чтобы заработать вообще топовый шмот и чтобы вас уважали другие игроки.
Но времена меняются, рынок резко переполнился, мой сервер из полу-топ серверов ушёл в сервер не очень хорошего качества и началась эра зашиба денег.
В чём она заключается?
В том что почти на каждом сервере включена функция пожертвования за реальные деньги.
Причём можно купить всё:
1)Игровой уровень персонажа (lvl,левел)
2)Игровые вещи(даже самые лучшие)
3)Вип аккаунты(чтобы не ждать в очередях на топовых приватных серверах)
Да, я забыл упомянуть, что на оффициальном сервере продаются Gold(игровое золото), Персонажи итд, естественно не через оффициальные форумы , а через форумы трейдеров(продавцов) , при этом компания Blizzard закрывает на это глаза , так как им от этого зелёно в отличии от компании NCSoft и они с этого ничего не получают\теряют в отличии от компании NCSoft.
И так, приступим к описанию пиратских серверов.
Это в основном эмуляторы написанные на C++ , такие как Mangos и тому подобные.
Ну чтож, приступим
Mangos - открытый эмулятор , проблема в поддержке , так как когда всё только начиналось, у всех были тонны багов и мангос банально не мог уйти назад, так как он был топовым и активноразвивающимся, на данной стадии мангос умирает.
Но некоторые люди активно занимаются мангосом, создан откртый репозиторий MangosR2 за что людям таким как RSA и прочим большое спасибо за то что они создали репозиторий и начали поддерживать эмулятор в том месте( часть реализуемая для игроков) а не в реализации ускорения опкодов ( чем в основном в последнее время занимается мангос) , нет , я не сколько не хочу сказать что мангос убог или ещё что то. Мангос даже создан как открытый проект для изучения строения клиента вов а не для игры, но чтобы разработчики шли, им надо обслуживать свои проекты, так как это интересно, материально, физически , да и просто интересно, вот мне к примеру интересно работать с проектами с высоким онлайном и далеко не потому что на них крутятся большие деньги, а потому что ты делаешь то что нравится людям. Так что спасибо как комманде Mangos так и прочим людям активно поддерживающим комьюнити с игровой стороны , таким как rsa,kero99,insider42
TrinityCore - в своё время , один программист понял , что мангос начал умирать, и поддерживать его нету смысла, проще создать свой эмулятор на основе мангоса переписав базовые принципы работы там где это возможно чтобы получить лучшую производительность и привлечь больше программистов на свой проект. И это ему удалось, очень большое количество разработчиков ринулись поддерживать его эмулятор, благодаря чему произошла даже перестройка базовых операций(повторно) для ещё большего ускорения эмулятора.
и они сделали это, добились своей цели.
SkyFire - форк CactusEMU ( который форк TrinityCore) , оба этих проекта нацеленны на реализацию игры World Of Warcarft : Cataclysm для игроков.
Приходится взламывать клиент что не есть хорошо.
Эмуляторы активно развиваются , но как обычно, из за новой ветки клиента реализация очень сильно хромает, не правильно очень много формул.
Cobold - реализация эмулятора для работы с большим количеством людей. Проект в своё время активно развивался , сейчас проект затух , так как после перестройки тринити , надобность в нём отпала напрочь.
SpuriousEMU - попытка реализовать WoW эмулятор на языке VB.NET , в клиенте 2.4.3 реализованно очень многое, в WoTLK не реализован даже вход в игру из за чего большинство проблем и проект загнулся.
Wcell - Активно развивающийся проект написанный на C#(.net) пишушийся как аналог существующим эмулятор.
ArcEMU - так и не получивший должной репутации и раскрутки у нас эмулятор, используется американцами из-за поддержки языка lua.
YTDB - Популярная в россии реализация бд для Mangos и TrinityCore. Часто обновляется, фиксится и правится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий