Многие люди задают мне вопрос, а стоит ли покупать старую японскую машину которая 90-ых годов выпуска?
Для ленивых - скажу сразу что не стоит, кому интересно, читайте далее.
Всё дело в том, что оттуда пригоняли тачки те, кому было выгодно продать "здесь и сейчас".
В отличии от европейских автомобилей, на которые хоть как-то тогда возили запчасти, на эти машины никто запчастей не возил вообще.
Единственным каналом запчастей до недавних пор были гаражные мастера которые сюда привозили детали мимо границы.
Конечно были и остаются столы заказов запчастей, но у них есть некоторые проблемы.
1)Сроки
2)Нет никаких гарантий поставки запчасти вообще
3)Каталоги сделанны из рук вон плохо, криво, с ошибками, а на некоторые модели их нету вообще.
Что же мы получаем? Автомобили без должной поддержки запчастями, которые в силу своего возраста уже начинают ломаться.
Вы скажете сейчас наверное, вот мой знакомый ездит на такой то японской машине у него всё супер, ничего не ломается.
Я открою великий секрет - техника не вечна, любая.
Как же их чинят?) А вот так, бегают по разборкам в поисках деталей, чинят непойми чем и прочее прочее.
Но сразу хочу внести одну оговорку. Тут я не совсем прав. Есть очень популярные автомобили, а так же автомобили которые были пригнанны и почти идентичны европейским вариантам. На такие автомобили с горем-пополам можно найти зап.части. Какие-же были популярны вопрос спорный, на самом деле их не так мало. Но к сожалению беда в том что можно не найти термостата, колодок под ваш конкретный суппорт или ещё чего-то в этом духе.
Некоторые говорят что новый кузовняк ( кузовные детали ) на такую машину дешёвые... Да, сейчас... Кузовные детали клепают в КОРЕЕ или на ТАЙВАНИ которые относительно дешёвые. Их могут делать с оригинальной маркировкой, но это будет неоригинал.
Но последнее время я вижу что кроме дальневосточных регионов люди стали отказываться от привычки ездить на прульных машинах. А это вполне обьяснимо, всё дело в отсутствии нормальной поддержки на эти автомобили, ко мне неоднократно обращались люди которым мы не смогли даже подобать Service Manual для их машин, чего уж говорить об остальных проблемах связанных с ремонтом...
Для ленивых - скажу сразу что не стоит, кому интересно, читайте далее.
Всё дело в том, что оттуда пригоняли тачки те, кому было выгодно продать "здесь и сейчас".
В отличии от европейских автомобилей, на которые хоть как-то тогда возили запчасти, на эти машины никто запчастей не возил вообще.
Единственным каналом запчастей до недавних пор были гаражные мастера которые сюда привозили детали мимо границы.
Конечно были и остаются столы заказов запчастей, но у них есть некоторые проблемы.
1)Сроки
2)Нет никаких гарантий поставки запчасти вообще
3)Каталоги сделанны из рук вон плохо, криво, с ошибками, а на некоторые модели их нету вообще.
Что же мы получаем? Автомобили без должной поддержки запчастями, которые в силу своего возраста уже начинают ломаться.
Вы скажете сейчас наверное, вот мой знакомый ездит на такой то японской машине у него всё супер, ничего не ломается.
Я открою великий секрет - техника не вечна, любая.
Как же их чинят?) А вот так, бегают по разборкам в поисках деталей, чинят непойми чем и прочее прочее.
Но сразу хочу внести одну оговорку. Тут я не совсем прав. Есть очень популярные автомобили, а так же автомобили которые были пригнанны и почти идентичны европейским вариантам. На такие автомобили с горем-пополам можно найти зап.части. Какие-же были популярны вопрос спорный, на самом деле их не так мало. Но к сожалению беда в том что можно не найти термостата, колодок под ваш конкретный суппорт или ещё чего-то в этом духе.
Некоторые говорят что новый кузовняк ( кузовные детали ) на такую машину дешёвые... Да, сейчас... Кузовные детали клепают в КОРЕЕ или на ТАЙВАНИ которые относительно дешёвые. Их могут делать с оригинальной маркировкой, но это будет неоригинал.
Но последнее время я вижу что кроме дальневосточных регионов люди стали отказываться от привычки ездить на прульных машинах. А это вполне обьяснимо, всё дело в отсутствии нормальной поддержки на эти автомобили, ко мне неоднократно обращались люди которым мы не смогли даже подобать Service Manual для их машин, чего уж говорить об остальных проблемах связанных с ремонтом...
пиздабол
ОтветитьУдалитьShadow Blog: Стоит Ли Покупать Старую Японскую Машину? >>>>> Download Now
ОтветитьУдалить>>>>> Download Full
Shadow Blog: Стоит Ли Покупать Старую Японскую Машину? >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Shadow Blog: Стоит Ли Покупать Старую Японскую Машину? >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK