среда, 19 ноября 2014 г.

Введение категории М для мопедов.

Ну всё, теперь к сожалению окончательно ввели категорию M для мопедов, а это отзначает что без прав не покатаешься, потому что езда без прав означает достаточно серьёзное нарушение КОАП РФ.
Моё мнение в целом противоречивое, а дело вот в чём.
С одной стороны это крайне негативное отношение к бешенным мопедистам которые грубо нарушали ПДД, ездили в нетрезвом состоянии, били припаркованные машины, сбивали зеркала в пробках и уезжали.
Эта группа людей реально раздражает и бесит, к ним то как раз как я считаю полностью правильно применили эту политику.
Но так же есть очень большая группа нормальных людей, которые ездили на мопедах каждый день на работу, кто-то на учёбу, при этом это был для них экономичный и дешёвый вид транспорта, который можно было посмотреть как аналог общественному транспорту.
У многих из этих людей не было водительского удостоверения в принципе.
А получение водительского удостоверения при условиях новых поправок получения прав обязывает их как минимум заплатить тысяч 20 просто за учёбу в автошколе просто по курсу пдд которая им может совсем не нужна.
Главная недоработка я считаю в том что на категорию М нужно было сделать сдачу экстерном возможной, а запретили для всех категорий.
Так же не понятна часть с практическим экзаменом. Его просто нету, так же нету контроля за самими мопедами.
В этом есть целый ряд противоречий, зачем нужны права при выдаче которых не проверяются умения ездить, а самое главное контроль за этими лицами всё равно никакой.
Просто как мне казалось что права нужны, а с ними и номера на мопеды тогда уж, чтобы пресечь те частные нарушения которые были на мопедах, а именно кражи сумок, сокрытие с места дтп, проезд на красный свет, сбитые пешеходы и прочие проблемы которые были вызваны полным отсутствием контроля и возможности найти человека который совершил то или иное преступление.
А так получилось что вроде бы контроль есть, но если копнуть поглубже то его нету, а самое главное что многие люди которые ездили на мопедах имеют какие то отклонения с медецинской точки зрения и им будет очень сложно получить справку о их состоянии здоровья, что они в полном порядке.
У меня есть знакомый дальтоник который ездил на мопедах, к примеру, теперь он лишён этой возможности.
А насчёт практической части я хочу сказать вот что - многие люди которые садятся за руль мопеда думают , да он лёгкий, едет всего 60, что может случится.
Только когда уже ездил много и на разной технике то понимаешь, что вся эта лёгкость, доступна до 10км\ч, а на тех же 60км\ч, если кто либо резко затормозит или выбежет, мопед просто не может уйти от удара, в силу своих слабых тормозных систем и маленьких колёс вкупе с плохой подвеской.
И в окончании что хочется сказать, так это то что лучше бы ввели не права,а  прежде всего номера и контроль за этими транспортными средствами, особенно за их состоянием.
Почти у всех мопедов лысая резина и вытекшие вилки (и амортизаторы) , разбитые подшипники, сайлентблоки, убитые колодки, неисправные тормозные системы.
Так же неисправна светотехника.
Их владельцам по 16-18 лет, они не могут трезво оценивать ситуацию, а даже если они получат права и будут продолжать так же ездить и не следить за своей техникой, то кто будет контроль таких личностей проводить?
А представьте себе - Ночь, трасса, вы едете на лёгком грузовике ( 5 тонн ) , со скоростью 60км\ч , дорога не освещена, заметите ли вы едущий без света мопед со скоростью 30-35км\ч?
То-то же, а если едете 90? Однозначно нет.
А будете признаны виновным вы и вы получите уголовный срок, а всё из за чего? Из за какого то человека которому было плевать на состояние своей техники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий