Скутер не разгоняется быстрее 50 км/ч
Самая частая причина - износ роликов и (или) ремня. Так же возможно что ролики и ремень стоят не от сузуки, неподходящего размера...
Для достижения скорости 65-70 км/ч ремень должен иметь размерность 16.5-664 (родной ремень имее маркировку Mitsuboshi 27601-43E00 две последних цыфры могут быть не 00, это не важно). Ролики 17 X 12 весом 6.5 грамм (6 штук).
Скутер не разгоняется быстрее 30 км/ч, глохнет, не держит обороты
Мотор резко перестает набирать обороты во время движения, при полном газе обороты падаю, как будто выключили зажигание. Скутер внезапно заглохнет, заводится без проблем, холостые держит.
Скорее всего, причина неисправности - выход из строя свечи зажигания, ее нужно заменить или почиститьhttp://www.let-s.ru/new/indexr14.html
Свеча зажигания
NGK BPR6H или NGK BP6HS. Зазор между центральными электродами 0.6-0.8 мм (а так же их аналоги других производителей). Для того что бы выкрутить свечу необходим короткий свечной ключ. Найти свечу не сложно, от катушки зажигания (черная, расположена справой стороны мотора) к свече идет самый толстый провод, заканчивающийся резиновым наконечником, под ним как раз и установлена свеча.
Какое масло выбрать? Куда заливать? Сколько?
Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только специальное двухтактное масло (маркируется обычно 2Т) причем важно, что бы на упаковке было написано, что оно предназначено для скутеров с раздельной системой смазки. При выборе масла, рекомендую руководствоваться здравым смыслом, помнить о том, что моторчик на Лет'се раскручивается до 7000 оборотов в минуту. Рекомендую выбирать между синтетическими и полу-синтетическими маслами от известных производителей. Пример: MOTUL 710 2T, LIQUI MOLY, CASTROL. И помнить, деньги сэкономленные на масле, придеться потратить на ремонт... Не стоит пугаться того, что 1л. масла стоит 10-15$ этого хватает на 1200-1500 км.
Емкость маслобака 1,2 л. Пробка находится под сидением. Датчик на приборной панели начинает мигать, когда остается 300 мл. масла.
Что делать, если порвалась пружинка сцепеления?
Не спешите ее выбрасывать и бежать в магазин за новыми... читайте статью http://www.let-s.ru/new/indexr5.html
Пружинки можно подобрать и от Yamaha (3KJ, Jog), для стокового двигателя лучше брать самые мягкие, их же можно ставить и при тюнинге, подбирая необходимой жесткости. Подробнее http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=4
Обкатка мотора. Как? Сколько?
Как обкатывать мотор после ремонта, сколько времени, сколько масла добавлять в бензин. http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=220
Как выкрутить свечу .
С правой стороны откручиваешь лыжу . Находишь толстый провод и его конец, снимаешь его, под ним свеча. Берёшь короткий свечной ключ (с длин. много мороки) и выкручиваешь. Лыжа, это пластиковая обшивка, которая крепится снизу скута (нижняя часть пластика между колесами).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Другой способ: .
Нужен короткий свечной ключ.
По бронепроводу нащупываем колпачек свечки.
Замена масла в редукторе, выбор масла.
Прежде всего, хочу отметить, что масло в редукторе нужно менять, и делать это регулярно через 10-15 тысяч км. пробега. Особенно рекомендую проделать эту операцию после покупки б\у скутера.
Выбирать нужно из трансмиссионных машинных масел класса API GL-5 (80W90). Я предпочитаю Elf Tranself TYPE B 80W90 GL-5.
Вот такое:
Поменять масло в редукторе не сложно, снимаем пластиковый кожух вариатора и находим два болта:
1- закрывает наливное отверстие.
2- сливное отверстие.
Масло рекомендую менять после поездки, когда оно в редукторе теплое. Для этого откручиваем верхний болт (1) и нижний (2), из нижнего отверстия польется масло, запаситесь предварительно емкостью объемом 100 мл. слейте туда отработанное масло. закрутите винт №2, залейте в редуктор свежее масло через наливное отверстие (1). Удобнее это делать медицинским шприцом, вместо иголки на котором надет кусочек трубочки от капельницы. Заливать в редуктор нужно ровно 90 мл. ( о чем гласит надпись на самом редукторе), если вы перелили масла, дайте излишкам стечь через наливное отверстие (оно же является и уровнем). После замены масла закрутите болт 1.
Спасибо 20Vek за фотографию.
Как снять ротор генератора?
Простой способ снять ротор генератора:
1.Откручиваем гайку крепящую ротор.
2Находим два отверстия с резьбой на роторе и замеряем расстояние между ними.
3.Подбираем 2 болта(лучше шпильки,т.к. удобнее и безопаснее).
Теперь нам понадобится металлический прямоугольник,толщиной 4-5мм,со сторонами 40х120мм.
Сверлим в прямоугольнике два отверстия с расстоянием между ними...(это мы меряли,см.п.2).Диаметр сверла на 3-4мм больше,чем отверстия в роторе.
4.Вкручиваем шпильки в отверстия ротора,но не глубоко(на 3-4мм вглубь).
5.Накручиваем гайку на коленвал(вровень с последним).
6.Надеваем пластину и накручиваем гайки на шпильки.Слегка затягиваем(так,чтобы пластина имела некоторое напряжение).
7.Молотком делаем несколько сильных,резкий ударов по центру пластины.
8.Ещё подтягиваем гайки.
9.см.пункт 7.
Так снимались роторы на двух моторах.Проблем никаких.
Основное о колесах:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=52&postdays=0&postorder=asc&start=0 Почти всё о покрышках и ремонте проколов.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=805 Вопрос о том,какая резина встанет на Летс. Для желающих поставить колеса большего размера.
Замечу,что штатная 3.00/10
*****
Что значит маркировка шины: ссылка
Немного о подшипниках коленвала:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=296 Всё о проблемах с подшипниками коленвала.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=324 О сальниках коленвала и их замене.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1159 Съемники подшипников коленвала для правильного ремонта.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=2681 Коленвал. Методы проверки. Выбираем коленвал на Suzuki Let's
Напомню,что размер подшипников:
Большой: 6006 - 55х30х13 с3
Маленький: 6204 - 47х20х14 с3
Размеры сальников:
40x22x6
27x17x6
Поговорим о грузиках вариатора:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=765 Тема о грузиках вариатора
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=221 Тема о грузиках вариатора2
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=963 Вариатор Malossi
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1133 Интересное,но неоднозначное решение.
Напомню,что размер грузиков:
"родного" вариатора 17х12
вариатора Malossi 16х13
_________________
Разбираемся с подвеской:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 Ремонт вилки переднего колеса.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=369 Альтернативная вилка.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=92 Передняя вилка с дисковым тормозом.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347 Ремонт передней вилки с дисковым тормозом.
5. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=90 Задний амортизатор.
Размер колесных дисков:
Передний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 95,7мм)
Задний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 110,7мм)
Подшипники переднего колеса
10х30х9 (6200)
Сальник преденего колеса:
34х42х5
_________________
Где находится аккумулятор,коммутатор и реле стартера?
Стрелочкой указан лючок в полу.
Красный - Реле стартера
Желтый - Коммутатор
Зеленый - Аккумулятор
Общие инструкции по ремонту.
1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке,
чтобы облегчить последующую сборку.
2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Желательно заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки,
Уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые.
4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек.
5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.
Моменты затяжек динамометрическим ключом.
Болт сливного отверстия редуктора..............................4-7Нм
Болт заливного отверстия редуктора...........................9-15Нм
Свеча зажигания........................................................25-35Нм
Ось крепления силового агрегата..............................40-60Нм
Гайки крепления головки цилиндра............................8-12Нм
Установочный болт кронштейна силового агрегата..48-72Нм
Гайка крепления сцепления в сборе........................40-60Нм
Гайка крепления барабана сцепления.....................40-60Нм
Гайка крепления ротора магдино.............................35-45Нм
Крепление выхлопной трубы.....................................8-12Нм
Крепление глушителя...............................................18-28Нм
Нижний болт крепления заднего амортизатора........22-35Нм
Болт крепления кик-стартера....................................8-12Нм
Гайка оси переднего колеса....................................33-52Нм
Болт крепления заднего колеса...............................66-99Нм
Гайка крепления рычага тормоза.................................6-8Нм
Момент затяжки тормозного диска........................... 15-25Нм
Болты крепления суппорта......................................18-28Нм
Стопорный болт крепления руля..............................22-28Нм
Болт крепления руля...............................................48-52Нм
Стопорная гайка крепления руля...........................60-100Нм
«Свободный ход.»
Свободный ход рукоятки барабанного тормоза.......15-25мм
Свободный ход рукоятки дискового тормоза............5-20мм
Свободный ход троса газа.........................................2-4мм
Давления в шинах.
Переднее колесо.................................................1,25 кг/см
Заднее колесо.....................................................1,75кг/см
Видео про ремонт бескамерной покрышки:
видео от Pit_stop
Самая частая причина - износ роликов и (или) ремня. Так же возможно что ролики и ремень стоят не от сузуки, неподходящего размера...
Для достижения скорости 65-70 км/ч ремень должен иметь размерность 16.5-664 (родной ремень имее маркировку Mitsuboshi 27601-43E00 две последних цыфры могут быть не 00, это не важно). Ролики 17 X 12 весом 6.5 грамм (6 штук).
Скутер не разгоняется быстрее 30 км/ч, глохнет, не держит обороты
Мотор резко перестает набирать обороты во время движения, при полном газе обороты падаю, как будто выключили зажигание. Скутер внезапно заглохнет, заводится без проблем, холостые держит.
Скорее всего, причина неисправности - выход из строя свечи зажигания, ее нужно заменить или почиститьhttp://www.let-s.ru/new/indexr14.html
Свеча зажигания
NGK BPR6H или NGK BP6HS. Зазор между центральными электродами 0.6-0.8 мм (а так же их аналоги других производителей). Для того что бы выкрутить свечу необходим короткий свечной ключ. Найти свечу не сложно, от катушки зажигания (черная, расположена справой стороны мотора) к свече идет самый толстый провод, заканчивающийся резиновым наконечником, под ним как раз и установлена свеча.
Какое масло выбрать? Куда заливать? Сколько?
Для нормальной работы двигателя необходимо использовать только специальное двухтактное масло (маркируется обычно 2Т) причем важно, что бы на упаковке было написано, что оно предназначено для скутеров с раздельной системой смазки. При выборе масла, рекомендую руководствоваться здравым смыслом, помнить о том, что моторчик на Лет'се раскручивается до 7000 оборотов в минуту. Рекомендую выбирать между синтетическими и полу-синтетическими маслами от известных производителей. Пример: MOTUL 710 2T, LIQUI MOLY, CASTROL. И помнить, деньги сэкономленные на масле, придеться потратить на ремонт... Не стоит пугаться того, что 1л. масла стоит 10-15$ этого хватает на 1200-1500 км.
Емкость маслобака 1,2 л. Пробка находится под сидением. Датчик на приборной панели начинает мигать, когда остается 300 мл. масла.
Что делать, если порвалась пружинка сцепеления?
Не спешите ее выбрасывать и бежать в магазин за новыми... читайте статью http://www.let-s.ru/new/indexr5.html
Пружинки можно подобрать и от Yamaha (3KJ, Jog), для стокового двигателя лучше брать самые мягкие, их же можно ставить и при тюнинге, подбирая необходимой жесткости. Подробнее http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=4
Обкатка мотора. Как? Сколько?
Как обкатывать мотор после ремонта, сколько времени, сколько масла добавлять в бензин. http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=220
Как выкрутить свечу .
С правой стороны откручиваешь лыжу . Находишь толстый провод и его конец, снимаешь его, под ним свеча. Берёшь короткий свечной ключ (с длин. много мороки) и выкручиваешь. Лыжа, это пластиковая обшивка, которая крепится снизу скута (нижняя часть пластика между колесами).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Другой способ: .
Нужен короткий свечной ключ.
По бронепроводу нащупываем колпачек свечки.
Замена масла в редукторе, выбор масла.
Прежде всего, хочу отметить, что масло в редукторе нужно менять, и делать это регулярно через 10-15 тысяч км. пробега. Особенно рекомендую проделать эту операцию после покупки б\у скутера.
Выбирать нужно из трансмиссионных машинных масел класса API GL-5 (80W90). Я предпочитаю Elf Tranself TYPE B 80W90 GL-5.
Вот такое:
Поменять масло в редукторе не сложно, снимаем пластиковый кожух вариатора и находим два болта:
1- закрывает наливное отверстие.
2- сливное отверстие.
Масло рекомендую менять после поездки, когда оно в редукторе теплое. Для этого откручиваем верхний болт (1) и нижний (2), из нижнего отверстия польется масло, запаситесь предварительно емкостью объемом 100 мл. слейте туда отработанное масло. закрутите винт №2, залейте в редуктор свежее масло через наливное отверстие (1). Удобнее это делать медицинским шприцом, вместо иголки на котором надет кусочек трубочки от капельницы. Заливать в редуктор нужно ровно 90 мл. ( о чем гласит надпись на самом редукторе), если вы перелили масла, дайте излишкам стечь через наливное отверстие (оно же является и уровнем). После замены масла закрутите болт 1.
Спасибо 20Vek за фотографию.
Как снять ротор генератора?
Простой способ снять ротор генератора:
1.Откручиваем гайку крепящую ротор.
2Находим два отверстия с резьбой на роторе и замеряем расстояние между ними.
3.Подбираем 2 болта(лучше шпильки,т.к. удобнее и безопаснее).
Теперь нам понадобится металлический прямоугольник,толщиной 4-5мм,со сторонами 40х120мм.
Сверлим в прямоугольнике два отверстия с расстоянием между ними...(это мы меряли,см.п.2).Диаметр сверла на 3-4мм больше,чем отверстия в роторе.
4.Вкручиваем шпильки в отверстия ротора,но не глубоко(на 3-4мм вглубь).
5.Накручиваем гайку на коленвал(вровень с последним).
6.Надеваем пластину и накручиваем гайки на шпильки.Слегка затягиваем(так,чтобы пластина имела некоторое напряжение).
7.Молотком делаем несколько сильных,резкий ударов по центру пластины.
8.Ещё подтягиваем гайки.
9.см.пункт 7.
Так снимались роторы на двух моторах.Проблем никаких.
Основное о колесах:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=52&postdays=0&postorder=asc&start=0 Почти всё о покрышках и ремонте проколов.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=805 Вопрос о том,какая резина встанет на Летс. Для желающих поставить колеса большего размера.
Замечу,что штатная 3.00/10
*****
Что значит маркировка шины: ссылка
Немного о подшипниках коленвала:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=296 Всё о проблемах с подшипниками коленвала.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=324 О сальниках коленвала и их замене.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1159 Съемники подшипников коленвала для правильного ремонта.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=2681 Коленвал. Методы проверки. Выбираем коленвал на Suzuki Let's
Напомню,что размер подшипников:
Большой: 6006 - 55х30х13 с3
Маленький: 6204 - 47х20х14 с3
Размеры сальников:
40x22x6
27x17x6
Поговорим о грузиках вариатора:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=765 Тема о грузиках вариатора
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=221 Тема о грузиках вариатора2
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=963 Вариатор Malossi
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1133 Интересное,но неоднозначное решение.
Напомню,что размер грузиков:
"родного" вариатора 17х12
вариатора Malossi 16х13
_________________
Разбираемся с подвеской:
1. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 Ремонт вилки переднего колеса.
2. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=369 Альтернативная вилка.
3. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=92 Передняя вилка с дисковым тормозом.
4. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347 Ремонт передней вилки с дисковым тормозом.
5. http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=90 Задний амортизатор.
Размер колесных дисков:
Передний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 95,7мм)
Задний: 2,5-10" (диаметр тормозного барабана 110,7мм)
Подшипники переднего колеса
10х30х9 (6200)
Сальник преденего колеса:
34х42х5
_________________
Где находится аккумулятор,коммутатор и реле стартера?
Стрелочкой указан лючок в полу.
Красный - Реле стартера
Желтый - Коммутатор
Зеленый - Аккумулятор
Общие инструкции по ремонту.
1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке,
чтобы облегчить последующую сборку.
2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Желательно заменять разводные шплинты, уплотнительные прокладки,
Уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые.
4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек.
5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом.
6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.
Моменты затяжек динамометрическим ключом.
Болт сливного отверстия редуктора..............................4-7Нм
Болт заливного отверстия редуктора...........................9-15Нм
Свеча зажигания........................................................25-35Нм
Ось крепления силового агрегата..............................40-60Нм
Гайки крепления головки цилиндра............................8-12Нм
Установочный болт кронштейна силового агрегата..48-72Нм
Гайка крепления сцепления в сборе........................40-60Нм
Гайка крепления барабана сцепления.....................40-60Нм
Гайка крепления ротора магдино.............................35-45Нм
Крепление выхлопной трубы.....................................8-12Нм
Крепление глушителя...............................................18-28Нм
Нижний болт крепления заднего амортизатора........22-35Нм
Болт крепления кик-стартера....................................8-12Нм
Гайка оси переднего колеса....................................33-52Нм
Болт крепления заднего колеса...............................66-99Нм
Гайка крепления рычага тормоза.................................6-8Нм
Момент затяжки тормозного диска........................... 15-25Нм
Болты крепления суппорта......................................18-28Нм
Стопорный болт крепления руля..............................22-28Нм
Болт крепления руля...............................................48-52Нм
Стопорная гайка крепления руля...........................60-100Нм
«Свободный ход.»
Свободный ход рукоятки барабанного тормоза.......15-25мм
Свободный ход рукоятки дискового тормоза............5-20мм
Свободный ход троса газа.........................................2-4мм
Давления в шинах.
Переднее колесо.................................................1,25 кг/см
Заднее колесо.....................................................1,75кг/см
Рекомендации по техническому обслуживанию
На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания.
Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно, подходит масло класа API GL 4 , API GL 5, для механической трансмисии.
На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания.
Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно, подходит масло класа API GL 4 , API GL 5, для механической трансмисии.
Санёк писал(а): | ||||
Что делать,если надо залить другой тип масла. 1.Нам понадобится чистая емкость,объемом 1,5 литра. 2.Желательно снять задний пластик 3.Затем отсоединяем маслопровод(показан синей стрелкой) от маслонасоса(при этом сразу потечет масло). Снимаем масляный фильтр(белый цилиндрик). 4.Небольшим количеством чистого бензина промываем маслобак. Сливаем "промывочный" бензин. 5.Собираем в обратной последовательности. 6.Заливаем необходимое масло. Просто, говорю из опыта! Потому как в деревне достали с заводкой скутеров... Вопервых1: Определитесь с тем что ваш движек просит эту топливную смесь. (конечно при наличии бензина и искры на свече)т.е: прикрой ладоньюю карбюратор, (без воздушного фильтра) Ты рукой должен ощутить его " прозьбу". А если он эту прозьбу ,то просит ,то плюет обратно, (как не благодарный слушатель) пробуй посмотреть домик (форум глянь, и не спрашивай!!!Убью) И в итоге пощупав дыхание вдоха движка-можно ощутить, что его дыхание равносильно агонии, что в свою очередь определяет : в лучшем случае смерть сальников.(Или ЦПГ) т.к она работает как на всасывание, так и на компрессию,а она уже ощущается на кик стартере. А ежели нет "тямы"прочитать эту "разжеванную" цепочку-брось ты это дело, отдай мастеру, и пусть тебя осенит всевышний при наблюдении со стороны, ибо обзовешь ты себя словами ...не печатуемыми......! Удачи в ремонте!!!! При нажатии на кнопку "start" где-то в районе аккума начинает что-то трещать. Что это такое и как лечится? Трещит реле стартера, которое находится рядом с коммутатором. Самая частая причина - посаженый или "дохлый" аккумулятор. Нужно его зарядить если он был посажен например музыкой или долгим стоянием на сигналке. Если аккумулятор "дохлый" - тоесть не держит заряд, то его нужно заменить рабочим. Проверка цепи аккумулятора: http://www.youtube.com/watch?v=88GqF66YCv8 Размеры сайлент блоков двигателя-33х10х25 амортизатора-23х10х16 По данным Grizlipupi Ремонт передней вилки Стандартной http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=27 С дисковым тормозом http://let-s.ru/forum/viewtopic.php?t=1347 Маркировка свечей NGK Оригинальные свечи в первом посте FAQa. У Лэтс2 сайлентблок двигателя (на двигателе) 28*10*22 амортизатора(на двигателе) 23*10*20 Настройка света фары: http://www.motovelosport.ru/cat/suzuki_sepia_directive/19.php ссылка от МuКеХа РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР Регулировку фары следует проводить на ровной площадке при включенном ближнем свете. При этом ТС должно стоять на колесах без использования центральной подставки, а водитель должен сидеть за рулем. Для регулировки света фары служит специальный винт, расположенный обычно под фарой. Добраться до этой гайки можно, не снимая обтекатель. Работу удобнее проводить вдвоем. Вращая винт, необходимо добиться расположения пучка света, таким образом, как это показано на схеме. При установке новой лампы, особенно галогенной, нельзя браться руками за колбу лампы. Тип и мощность ламп устанавливается заводом-изготовителем, применение более мощных ламп не допускается из-за возможности нарушения теплового режима работы фары, а менее мощные не будут должным образом освещать дорогу. Более сложный метод Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле). Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). Стена для проверки и регулировки фар: О–О - вертикальная ось мотоцикла; А–А - продольная ось мотоцикла; Б–Б - нижняя граница светового пятна; Д–Д - линия центра световых пятен; Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле: h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм. где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров. Материал взят из следующих страниц Как настроить стрелку датчика бензина?
Сравнение вилок Летс1 и Летс2 Чистая от Летс 1 , грязная от Летс 2. Вилка от Летс 1 шире(видимо из-за крыла над колесом). Имейте ввиду. Тем,кто "половинил" двигатель и столкнулся с подсосом воздуха: Способ проверки герметичности картера: http://scootera.dinfo.ru/remont/pressdvigla.htm http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-199 Устройство CombiBrake Красная стрелка - Вход с ручки переднего тормоза Желтая стрелка - Вход с ручки заднего тормоза Зеленая стрелка - ВЫход на передний тормоз Синяя стрелка - ВЫход на задний тормоз Настройка обогатителя карбюратора: Когда мне надоело каждый раз прогревать по 5 минут, то я просто взял и настроил обогатитель. Как? Опустил ниже его иглу путем вкручивания нижней половинки сего девайса в верхнюю. Потом на снятом и разобранном карбюраторе проверил как стало. Так вот, если до регулировки канал закрывался за 3 минуты, то стал закрываться за 40 секунд (время зависит от степени вкручивания - подбирается опытным путем, но после каждой пробы надо дать остыть 10 минут, что бы система пришла в исходное состояние). И всё. С того времени не стало надобности прогревать. Завел и поехал, без всяких фокусов. Хоть в теплую погоду, хоть в холодную. П.С. На стоке сделано с запасом, скорее всего для надежного запуска. Если поршневая не в норме, то может получится плохой запуск на холодную, если же всё в порядке, то всё будет нормально - и заводИться, и ехать без прогрева, вернее с минимальным прогревом - те же 40 -60 секунд. Если на моем поехать вообще моментально как только холодный завел, то вот как раз первую минуту и наблюдается небольшой перелив - мотор немного подстрачивает после 30 км/час, до 30-ти нормально. Шланг подходящего диаметра надень на трубочку, которая под обогатителем внутри карбюратора и подуй в него. Потом подай напряжение 12 В на обогатитель, включай секундомер и сиди дуй себе в шланг. И увидишь через сколько времени дуться начнет хуже, а потом и вовсе перестанет. Только шланг надо одеть глубоко, иначе останутся не закрытыми боковые отверстия в той трубочке. Я настраивал так, что-бы изначально дулось легко (что-бы не нарушить запуск), но почти сразу после включения (секунд 15-20) начинало продуваться хуже и где-то максимум через минуту переставало продуваться совсем. Настраивать надо при температуре около 20 градусов, т.е. не на морозе но и не в жару. При этом корректировка получится автоматически, т.е. в жару время прогрева уменьшиться, при холоде возрастет. Коммутатор Let's II Регулятор напряжения Let's и Let's II Чтобы открутить колокол сцепления нужен ключ типа такого: Или такой справа Удерживать задним тормозом нельзя, иначе можно повредить шестерни редуктора. Настройка уровня в поплавковой камере: Сливной шланг (он обычно полупрозрачный), поднять что-бы торчал вверх. На карбюраторе, если присмотрется есть метка в виде бугорка(со стороны регулировочных винтов, чуть выше (на 4мм) плоскости соединения нижней крышки с остальной частью карба). Приблизить к метке сливной шланг и открутить сливной болт. Вакуумный шланг снять и подсосать, что-бы карб восполнил потерю бензина, ушедшего по сливному шлангу. Уровень бензина в шланге должен быть на одном уровне с меткой. Если выше - уровень больше нормы, ниже - меньше нормы. Регулируется уровень подгибанием язычка топливной иглы, а затем снова проверка. При этом карб должен находиться горизонтально. Взято из Сервис-мануала Про ограничитель скорости. В скутере suzuki Let's коммутатор не следит за скоростью. Ограничитель в коммутаторе срабатывает только на определенных оборотах двигателя. Причем на разных моделях по разному, бывает на 7000 об/мин, а бывает и на 8000 об/мин. А бывает его и нет. Это максимальные безопасные обороты двигателя, превышение ведет к сокращению ресурса двигателя. Лампочка SPEED на приборной панели тоже не имеет никакого отношения к коммутатору, она включается от простого контакта около стрелки спидометра. Эта лампочка не ограничитель, а только идикатор превышения скорости, ведь в Японии для "полтинников" скорость ограничена 30 км/ч. Если скутер не разгоняется выше 55 км/ч, то скорее всего причина в стертом ремне и сточеных роликах вариатора, потому что износ этих деталей ведет к изменению передаточного числа трансмиссии. Сравнение вилок Suzuki Let's II и Suzuki Address110
|
видео от Pit_stop
Без аккумулятора нет искры на Летс2,а с аккумулятором все работае,в чем причина?
ОтветитьУдалитьЗамени реле-регулятор!
УдалитьЗдравствуйте, у меня такая проблема...
УдалитьМопед начал глохнуть при остановке, и самое странное после остановки клинит заднее колесо.как будто тормоза клинит. иногда при попытке завестись начинает захлебываться.Но исключительно когда вожу пассажира. Свечу проверял, она в норме...
Когда езжу один проблем нет.
недавно менял глушитель, карбюратор, вроде, настроил...
В мопедах я полный профан, недавно только купил его, т.к. не было проблем не пытался вникнуть в устройство.
Подскажите, плиз в чем проблема и куда мне надо залезть чтобы прекратил он издеваться надо мной)
Этот комментарий был удален автором.
Удалитьтоже самое
Удалитьзаменил реле регулятор все по прежнему что делать ?
Shadow Blog: Faq: Часто Задаваемые Вопросы По Ремонту Suzuki Let’S. >>>>> Download Now
Удалить>>>>> Download Full
Shadow Blog: Faq: Часто Задаваемые Вопросы По Ремонту Suzuki Let’S. >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Shadow Blog: Faq: Часто Задаваемые Вопросы По Ремонту Suzuki Let’S. >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK sd
раньше работал стартер а щяс неработает((
ОтветитьУдалитьпомогите і з акумом всьо норм нереле походу как зделать?крутил
стартеры тоже не вечные! они ломаются розбери его проверь!
УдалитьКрышка перетянула бендикс, не дает крутиться.
УдалитьНедавно оголенный провод коснулся рамы сгорели лампочки а потом пропала искра. Коммутатор в норме,предохранитель катушка и генератор работают.Что делать?Возможны проблемы с реле регулятором???
ОтветитьУдалитьВозможны, а как вы исключали симптомы? Вообще ставится всё исправное а потом по 1(!!) детали вашей, так и выявите больное звено.
УдалитьДо 30 км.,какойто шелест в двишке,а после 30 км.,пропадает!?В чем причина?
ОтветитьУдалитьВариатор или редуктор, так же попробуйте отключить маслонасос, больше нечему шелестеть ДО иначе вы просто уже этот шелест не слышите, попробуйте на подножке покрутит, если пропадает с определённых оборотов, то проверяйте то что я написал
УдалитьПропал головной свет на letse2 лампочки в норме поворотники и остальноя электроника рабочие.Что делать?Помогите!!!
ОтветитьУдалитьКонтакты лампы, проверяем, отписываем, скорее всего тупо закисли
УдалитьЗдравствуйте.У меня на lets 2 такая проблема:ни с того не с сего заглох при движении.Теперь заводится и работает только на подножке.Что может быть?Только сталкиаешь с подножки ,сразу глохнет и не заводится ни как...
ОтветитьУдалитьСкорее всего контакты катушки перемыкают, зачистите , плотно приложите, посмотрите на результат, так же свечной колпачок ( резиновый ) проверьте
Удалитьу меня такая же фигня была не поступал бензин забилась, засорилась, а когда на лапке был то в системе еще бил бензин и на лапке он стоит крыво и еще работает но не долго пока еще есть в системе бензин. короче почисть шлангочку которая ведет с бака на карбюратор
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьа пойдут ролики на вариатор 13х16 ?
ОтветитьУдалитьНет, габариты должны быть те же , только вес может изменятся
УдалитьСточил до 12х16 и нормально гоняет.
УдалитьДа, это пока-что посмотрите что будет у вас через 2-3 тысячи, в каком состоянии будут слайдеры, в каком будет состоянии "Щека", поймёте почему нельзя их уменьшать
УдалитьДостался осенью %убитый Lets 96гв. Не заводится, карбюратор был залит чем то "монолитом" Винт Качества после долгих Карпений стронулся с места. сейчас Картина: Плохо заводится с Кика, но если заведётся - ОРЁТ безбожно 20-30 сек. потом глохнет, на ручку Газа не реагирует, а потом морока с заводом. Через 5-10 мин картинка та же. Перестановка иглы - ещё хуже(вообще не заводится)?
ОтветитьУдалитьВ чём проблема?
Проблема у вас скорее всего с тем что карбюратор просто умер, окончательно и бесповоротно, надо менять жиклёры , чистить поплавковую камеру ( если поплавок не повреждён ) , в общем трупный карбюратор у вас если он ещё залит был чем-то, замена карбюратора + впускного коллектора + воздушный фильтр. Но стоит всё разобрать и посмотреть, тогда будет известно
УдалитьИ ещё у меня Вопросик*?
ОтветитьУдалитьПластиковый вал(с шестерёнкой) на маслянном насосе. Стёрлись зубья. Проверил: Шестерёнка двигателя - крутится, насос разобрал - Живой. Заказал, Купил, Поставил новый вал - картина Тааже - зубья стёрты! Масло в бензин - пока завожу Так.
И в чём проблем?
В большинстве случаев восстановить маслянный насос ( заменить шестерню ) не удаётся, потому что вы в большинстве случаев не сможете установить ровно, а малейший перекос стачивает зубья из за того что он пластиковый. Соответственно мой вам совет поменять маслонасос.
УдалитьПоменял поршневую роботает нормально но берёт розгон тежело, как буто 4 человека везёт. После 25км/ч прорывает и быстро розганяется. И из 15-20км/ч ево тресёт. Вчом прычына?
ОтветитьУдалитьВы сами ответили на свой вопрос. Тряска и биения могут быть от
Удалить1)Изношенного ремня вариатора, замена проста стоит недорого.
2)Изношенных роликов или щёк вариатора, замена тоже не так трудна, но эта деталь уже дороже.
3)Изношенны накладки (колодки ) или пружинки сцепления в связи с чем оно не своевременно полноценно подключает двигатель к колесу.
4)Убило шестерни редуктора, тогда это хорошее попадалово на ремонт и целесообразность большой вопрос ( визуально их не оценить, но изнашиваются очень редко, только если ездить без масла в редукторе )
Как разбирать вариатор на вашей мопедке написанно на этом сайте, посмотрите через Гугл. Если Грузики квадратные или по щеке видно ( это передний вариатор если что, который у двигателя ) что она ступенями или вал внутри неё изношен, то её однозначно надо менять. Ремень оценивается визуально на вытянутость и то , потрескался ли он или начал отслаиваться нитками. Бывает что его перекашивает, тогда достаточно лишь вернуть на исходное положение.
Сцепление ( задний вариатор ) снимается колокол ( его крышка ) и смотрится на состояние пружин и накладок , они не должны иметь следов пригара.
Как разбирать редуктор читайте в гугле.
Но так же:
1)Может быть плохо настроен или не настроен карбюратор который не позволяет дать нормальную смесь на старте, так же надо смазать воздушный фильтр.
2)При установке поршневой вы могли накосячить где нибудь и поставить детали с перекосом, тогда такое явление убьёт ваш двигатель. При сборке надо проверять все зазоры и правильность установки поршневых колец.
Если коленвал люфтил или сейчас люфтит. То это говорит о убитости подшипников. Если вы поставили новую цпг на изношенный ( почти полностью ) коленвал то явление вполне понятное и вашему двигателю жить осталось недолго.
Запомните ( ALARM ) : Не в коем случае не устанавливайте тюнинг поршневые ( увеличенного обьёма ) на стандартный коленвал если он изношен, вы его очень быстро убьёте.
Проехал на скутере и услышал запах горелой
ОтветитьУдалитьрезины. Покрышкы кожуха тросиков целые.
Кроме ремня гореть нечему. Вчом прычына?
Услышать запах горелой резины это конечно жестоко. Я запахи ещё не научился слушать.
УдалитьПо факту проверяйте сначала покрышки, если у них критический износ ( мопед то старый ) , может где-то зажёвывать. Так же вы могли нахеать на какое нибудь летучее вещество ( кто-то разлил бензин) отсюда и запах.
Если вы 100% уверенны что дело не в покрышках, что они не изношенны итд.
То что кроме ремня гореть нечему вы ой как не правы. Из чего вся изоляция сделанна в скутере? Правильно, из резины.
Соответственно, если где то даже минимальный короток ( на дай бог на проводе ВВ или он ложится на раму , тогда вообще может наступить ппц очень быстро ) Ремень под крышкой вариатора загорется НЕ может ( если не смазывали его всякими смазками ремней что делать КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается. )
Так что первым делом я вам советую обратить внимание на изоляцию всей проводки, на свечной колпак итд. Потом посмотреть шины. Да и снять крышку вариатора и оценить состояние ремня и подгорал ли он не составляет никаких проблем даже визуально ( что, никогда не видели подгоревшую ткань? не верю ).
Здравствуйте!У меня загнулся электроклапан,подскажите можно ли поставить электроклапан с хонды дио? просто есть возможность взять чтоб не покупать новый для сузуки
ОтветитьУдалитьНаверное вы говорите про Пусковой Обогатитель карбюратора. Как его загнуть было можно не понимаю, но не в этом суть. Вообще они все взаимозаменяемы, единственное что, проверяйте длину "иглы" обогатителя и контакты которые на него приходят, по сути там всё просто, когда двигатель холодный, он просто подаёт питание и опускает эту "иглу" соответственно никакой разницы в них нету, главное разберитесь в размерах и контактах
УдалитьЗдравствуйте!У меня такая проблема, полетела поршневая, заменил, но причина скорее всего из-за не поступления масла, как проверить электроклапан маслонасоса lets и как работает маслонасос с электроклапаном? Пробовал делать так:
ОтветитьУдалить1. вытянул шлангу подачи масла с карбюратора и завел двигатель. Не поступает.
2. проверил эту шлангу с обратным клапаном. В одну сторону продувается, как раз в ту. Все в норме
3. Подсоединил обратно, завел двигатель, поработал около 1мин. вытянул шлангу подачи масла с карбюратора, ни чего не поступало.
4. Напряжение на электроклапане в вкл. зажигании 1вольт, после запуска 1,8 вольт.
5. Брал другой коммутатор с другого lets такой же модели, но у него уже стоит маслонасос механический без электроклапана. На его коммутаторе завелся двигатель, но вольтметр вообще показал 0 ВОЛЬТ. решили что у него была такая же поломка и был поставлен такой маслонасос с lets-2, но это догадки.
Понимаете, вся проблема в том, что невозможно проверить работу электроклапана должным образом. Напряжение может и приходит, но нету никаких гарантий что сам клапан работает. Основная проблема в том, что нету никаких сервис мануалов на этот маслонасос и соответственно невозможно уточнить, как должен работать данный электроклапан. Проверьте, на другом коммутаторе масло БЕЗ подачи напряжения на электроклапан подаётся в карбюратор? Если да и примерно за 100км он съест нормальное количество, то используйте такой метод.
УдалитьК сожалению без должного сервис мануала, чтобы хотя бы понять принцип работы я не могу вам ничего подсказать.
уже разобрались, просто этот маслонасос был за воздушенный, там есть болт для .... сбоку и все заработало, Извините за беспокойство.
УдалитьВ маслонасосе гуляла воздушная пробка? Нифига себе...
УдалитьЗдравствуйте!Скутер незаводится с пусковой кнопки,стартер крутит разбирал проверил рабочий, бендикс тоже вроде нормальный,вылазит. Все крутит но незаводится,на двух разных аккумах одинаковый результат
ОтветитьУдалитьУ вас дело не в стартере, меряйте компрессию, проверяйте смесь карбюратора и прочее.
Удалитьподскажите как смазать передние и задние колёса для хорошого наката
УдалитьМожет ли завестись скутер без генератора, но с аккумулятором?
ОтветитьУдалитьНет, не может, принцип действия зажигания CDI основан на прямой подаче тока от генератора через реле-регулятора на катушку зажигания ( аккумулятор в данном случае выступает только успокоителем тока ).
УдалитьПоэтому он и называется транзисторное зажигание, коммутатор хранит импульсы в своих транзисторах и отдаёт ток когда это нужно для искры.
У меня Хонда дио пойдёт ли регулятор напряжения от Сузуки let's 2
Удалитьна lets 2 как должен правильно стоять ремень на заднем шкиву.на ровне или утопленный?если можно с фотографией. yupiter15@mail.ru
ОтветитьУдалитьне надо ничего утапливать силой!
УдалитьВ этом и есть суть работы CVT трансмиссии
Как установить проводку на Suzuki Lets 2 New?не могу понять как вставлять,что,и куда,киньте пожалуйста фотографию в вк http://vk.com/id138371841
ОтветитьУдалитьПривет всем...скутер Suzuki Lets 2..проблема такая...скутер отлично заводится проблема не в свече...без газа работает,а как толко начинаю газавать скутер автоматический выключается
ОтветитьУдалитьСмотря как, если идёт сначла провал - обеднённая слишком смесь, не хватает её чтобы "раскрутить" мотор. Если же провала нету, а просто глохнет то заливает ( свеча тогда должна быть сырая ) - соответственно смесь переобогащённая, в любом случае у вас 90% проблема с регулировкой карбюратора
УдалитьЗдрасьте,подскажите кто знает почему скутер на шести роликах ехать нехочет, секунд через 20-30 когда стрелка до 30 км дошла начинает нормально набирать скорость.Ремень,ролики новые поставил на трех роликах летает со старта шустрый.Но говорят должно стоять шесть роликов
ОтветитьУдалитьДолжно стоять шесть роликов, либо вы ставите уже убитые ( изношенные ролики ) , если ролики новые или 100% исправные, ваша проблема в том что они чересчур тяжёлые , поставьте ролики полегче.
УдалитьЕсли у тебя все родное то ставь 6 штук по 6.5 грам.А если 3 штуки то по 14грам если у тебя suzuki lets 2
УдалитьЗдравствуйте все))Админ или сам Бог скутеров подскажи как сделать фигню на конце троса спидометра возле колеса она у меня сломалась теперь конец болтается и там такая типа гайка не могу понять что это подскажите народ пожалуйста
ОтветитьУдалитькакая гайка, если сломался трос то только замена, его стоимость китайского около 200рублей. Если обломили резьбу сверху - замена приборной панели , а вот если снизу то нужно будет менять всё перо в сборе
УдалитьПривет всем. Возникла проблема с задники тормозами. Тормоза практичски не работают. Когда подтягиваю тормоза, заднее колесо начинает тяжелее крутиться, при этом тормоза начинают работать, но очень слабо, а максимальная скорость падает. Подскажите, в чем может быть проблема, что необходимо менять?
ОтветитьУдалитьКолодки для начала смените, судя по тому как вы пишите они изношенны в ноль
УдалитьПоменял колодки и трос, но проблема осталась. Тяжело крутиться заднее колесо. Подтягивают тормоза и крутиться еще тяжелее, при это тормоза не работают. Подскажите, в чем может быть проблема?
УдалитьПривет токая проблема!!!С 10км до его начинает шатать начинает задыхаться что может быть???????
ОтветитьУдалитьПроблемы в карбюраторе скорее всего засорены жиклёры из-за плохого топлива
Удалитькарбюратор,воздуховой обаготитель!
УдалитьНа suzuki lets 2 new подойдут ролики вариатора 17х12 по 6.5 грам???И у меня нету фильтра на бензин можно ли поставить свой от бензо бака к карбюратору это не навридит?
ОтветитьУдалитьРазмерность роликов я не знаю, вес 6.5 грамм вполне достаточный для сельской месности, для города конечно нужно что-то потяжелее ( 7-7.5 грамм но не более из-за плохого крутящего момента ) фильтр не повредит , но должны соблюдаться 2 условия 1)Бензин должен идти самотёком ( бак выше карбюратора без доп насоса как на дио ) 2)Фильтр должен быть небольшим чтобы момент всасывания топлива в фильтре не превышал момент всасывания топлива в шланге и карбюраторе.
УдалитьИначе будет плохая прокачиваемость фильтра и бензин будет недоходить, соответственно будет постоянный недолив или нестабильная работа двигателя
Ребят такая проблема ехал на своём летсе и внезапно он заглох больше не хочет заводиться т.к нет искры подскажите в чём может быть проблема поршневую всю заменил реакции 0
ОтветитьУдалитьПолетел либо коммутатор, либо катушка либо генератор.
УдалитьРаз искры нету, проверяем первым делом катушку зажигания, не окислились ли на ней клеммы и работает ли она ( может провод пробивает ) . далее смотрим подключение коммутатора и его корпус на предмет вздутых конденсаторов ( будут такие ямки на корпусе ) если все контакты впорядке, и при этом вы проверили на других мопедах исправность своих этих деталей, переходим к проблеме которая называется генератором. Проверить работоспособность генератора очень просто, просто попытайтесь завести мопед, не важно была ли вспышка искры, на фаре или габаритах должна быть искорка, если её нет проблема в генераторе. Как чинить генераторы тут есть статья, там от банальной шпонки которая слетела заканчивая коротнувшими обмотками ( или просто окислившемися ). Если проблема не в том и не в том то возможно просто свеча зажигания даёт сбой, а сбой она давать может если вы её своевременно меняете ( на 2т двигателях межсервисная замена свечи зажигания каждую 1.000 км ) то проблема может быть в сгоревшем реле-регуляторе, который давая перезаряд убил коммутатор или саму свечку...
Здравствуйте!Расскажите как залить другой тип масла в редуктор?
ОтветитьУдалитьВсем привет! Подскажите пожалуйста постоянно горит лампочка света, что делать?
ОтветитьУдалитьРебя ехал домой вехал в лужу горит лампочка масла как заводил в гараж он заглох но ранше такого не бывало что может что может быть??
ОтветитьУдалитьА масло было? Может маслонасос соскочил и вылил всё "на улицу?" Тогда вполне возможно что задрало двигатель при работе без масла...
УдалитьДруг,это называется ставь новый каленвал потому-что масленный насосик прыгнул и потерял шланг(как и ты потерял масло!)просто поменяй Каленвал и зарубы на фильтре замени вариатор и камеру сцепления!удачи.
УдалитьДоброго времени суток.У меня проблема с проводкой.Включаю левый поворот,горит токо передний левый,включаю правый горит тот же левый но в 2раза ярче.Вынимаю лампочку переднего левого поворота,замыкаю контакты,и повороты работают нормально.Что ето может быть?
ОтветитьУдалитьпоставил фильтр на suzuki lets 2 new нормально ездил недавно начел дергаться чихать почистил карбер специально купил жидкость для продува продул еше хуже стало теперь не могу настроить на подачу теперь и вовсе завожу он 2 раза чехнул и глохнет что может быть????????
ОтветитьУдалитьздравствуйте ! у меня такая проблема!
ОтветитьУдалитьПОТЕРЯЛ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ! ВЫЛЕТЕЛ НА ХОДУ С ЗАМКА!!
ЕЗДИЛ ДНЯ ТРИ ВСЕГДА С ВКЛ ЗАЖИГАНИЕМ !!МИНИК ЗАВОДИЛ ЭТИ 3 ДНЯ С НОЖКИ ТО ЕСТЬ КАК АККУМ РАЗРЯЖАЛСЯ ЗА НОЧЬ!!
НА 4 ДЕНЬ НЕ СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ ! ИСКРЫ НЕТ!! СВЕЧУ .И КОРОБОЧКУ ОТ КОТОРОЙ ОТХОДИТ БРОНИ ПРОВОД ПРОВЕРИЛ (РАБОЧИЕ) !!ДА И КОГДА БЫЛ ЖИВ АККУМ ПОВОРОТНИКИ ДАТЧИКИ ТОПЛИВА СИГНАЛ ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА !ПОМОГИТЕ !ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ !!!
Доброе утро админ) Вот у кого что, а я хотел бы спросить так по мелочи, вот всё нормально бегает тыры пыры всё слава богу нормально, стабильно, но вот летом проблемка появилась, спидометр много крутить стал, т.е. за день я от силы помню проезжал около 100 км(катался),а он у меня накручивал 1000 км, не знаю в чём проблема, думаю что шестерня привода спидометра... вот такие пироги. Ну а так сайт офигенный, спасибо за информацию, за труды!
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста!) Спидометр при этом врал по скорости? Просто любой тросик/вал неисправен только в том случае если так же врёт по скорости, в данном случае в 10 и более раз, если нету такого, то проблема конкретно в приборной панели, зубцы сорвало видимо...
УдалитьДа нет по скорости вообще не разу не врал... даж не знаю в чём проблема..
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток.
ОтветитьУдалитьТоварищи, кто подскажет? У меня уже закончилась фантазия :(
Заводится мопед хорошо, едет тоже нормально.
Вот только когда на ходу отпускаю ручку газа - звук работы двигателя такой, как будто выключили зажигание. Потом даю газу - и звук нормальный. Заранее спасибо!
Неправильная регулировка карбюратора, при резком закрытии смеси не хватает
Удалитьздраствуйте на сузуки летс 2 при включеном зажигании с заряженом акомулятором неработают повороты ни сигнал ни стартер вопщим ничего не горит!заводится токо с лапки!на заведеном скутере плохо горит свет и повороты и плохо работает сигнал!подскажите пожалуста что может бить???
ОтветитьУдалитьАккумулятор мёртвый, заряжали чем? Автомобильным зарядником? Тогда однозначная смерть...
УдалитьАккумулятор можно заряжать только спец зарядными слаботочными з/у , и заряжатся до полного заряда с момента разрядки он должен не менее 12 часов, если заряжается слаботочкой за 20 минут то ему пришёл серый лис.
Генератор не может являтся причиной неисправности из за конструктивных особенностей системы зажигания
Здравствуйте. Недавно заехал в глубокую лужу после чего мопед заглох, но завелся без проблем. Но потом начались проблемы. Карбюр помыл, но все равно мопед не разгоняется больше 55км/ч и едет рывками. А иногда вобще бывает на ходу резко тормозит и глохнет, а потом не заводится со стартера, только с ножки. Подскажите пожалуйста, в че. Дело?
ОтветитьУдалитькакой коленвал подойдет на сузуки летс 2 ?(например от хонды)т.к хочу поставить коленвал мощнее поршень 65,а на ходу легче его найти
ОтветитьУдалитьА смысл мощнее то? даже на 65сс стандартного хватит за глаза, но вот есть смысл мощнее ставить только при 70сс, но если деньги некуда хозяину барину девать то берите например от KIYOSHI около 2-х тысяч и более будет стоить, и у вас наверно появится вопрос подойдёт\неподойдёт, а их и не особо много и брать именно на летс 2, от других моделек не подойдёт
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста что может быть ? При подключении регулятора напряжения на let's 2 горит предохранитель
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток. Есть летс 1, при движении что-то начинает трещать, падает мощность, иногда глохнет. Заводится не охотно, но работает на холостых нормально. Проеду метров 200-300 и все опять начинается. Что это может быть?
ОтветитьУдалитьКомпрессию проверяй, карб, трещать м\б начинает какой-нибудь подшипник но не факт, смотря с какой стороны...
УдалитьСлева. Заметил, что еще потрескивает на скорости от 15 до 25. Компрессия вряд ли, в свободные от понтов времени скутер прет как бешеный.
УдалитьПроблема была в масле, залил прямо в бак, прошло. Возможно клапан мозги носилует.
УдалитьДобрый вечер. Вчера приобрел Летс 2, до 40км набирае очень быстро но больше 45 не едет. Подскажите, пожалуйста в чем причина?
ОтветитьУдалитьвозможно стоит ограничитель!
УдалитьНа lets 2 new не горит лампочка уровня топлива.
ОтветитьУдалитьпривет всем ребят у меня такая проблемка поставил новую поршневую на скутер сузуки летс 1 во первых не держит обороты почемуто приходится всегда перегазовывать и когда скутер нагреется продирает поршень и он глохнит потом легко заводится но много не проехать и опять такая фигня что такое подскажите ?
ОтветитьУдалитьЗалей крышечку масла прямо в бак и прочитай на 3 сообщения выше.
УдалитьРебята подскажите сузуки лец 2 течет масло с воздухана что на заведеном двигателе что на заглушаном. 3 дня не заводил масло всеровно капоет .
ОтветитьУдалитьу меня летс 1 залевает свечу бензином и незаводится что делать
ОтветитьУдалитьбензин идет в карб? если да то уровень большой,если нет то маслом заливает
Удалитьи еще если бенз поступает попробуй прожечь свечу и уменьшить зазор до минимума
УдалитьРебят подскажите,у меня Летс 2 бабочка,не держит обороты как бы я не накручивал холостой ход,ещё провал до 30км/ч ,после резко набирает,что это может быть?
ОтветитьУдалитьподскажите что можит быть,лампочка исправная в фаре но не гоорит когда пальцами поправил она загораетса и опять тухнет в чем проблема?
ОтветитьУдалитьРебят помогите,летс 1,перестал заводиться с кнопки,при нажатии щелкает в районе аккумулятора,сам аккумулятор новый и реле стартере тоже,и не заводиться с ножки,то с "пол-пинка" заведеться,то минут 20 дергаешь и нифига,в чем проблема?
ОтветитьУдалитьЯ сам с Пензы,земляки если кто может помогите))
УдалитьГде находится свеча на Suzuki let's 2 2009года.
ОтветитьУдалитьУ меня сузуки зз полтинник- заглох на дороге проверил всё-нет подачи тока на искру,в чём может быть проблема?
ОтветитьУдалитьПацаны,помогите плиз,заменил катушку,свечу,аккумулятор,обе релюшки,стартер,проверил всю проводку,но все равно не заводиться,искра то есть,то нет,и глохнет,а едет не более 30 км в час,подскажите пожалуйста,а то я уже неделю с ним парюсь.....Пенза...
ОтветитьУдалитьПохоже на коммутатор либо датчик холла.
Удалитьнет! датчик холла навряд ли!!! КОММУТАТОР
Удалитьlets 2 не заводится без подгазовки холодный и горячий. Свеча новая (3 шт.), карб ставил новый - поставил старый его можно хоть настроить, катушку новую, сальники коленвала новые. поршневую новую с цилиндром - поставил старую лучше едет, глушак свободно продувается (без него тоже самое не заводится), лепестковый клапан держит отлично, фильтр воздушный чистил и смазывал, остался коммутатор? Два года не могу дать ладу. Уже хочется продать. У кого какие предпосылки?
ОтветитьУдалитьОбогатитель проверь.
УдалитьУважаемый админ или Уважаемые читатели! подскажите пожалуйста. взял сегодня Летс 1 перед покупкой покатался все вроде хорошо не гремит работает ровно, проехав около 10-15км он начал чихать и глохнуть первый раз заглох завелся через 5 минут легко, потом каждые 300 метров чихал и глох заводился все хуже с каждым разом. Мог завестись и сам начать набирать бешенные обороты потом уравнивался и далее чуть набирал обороты и глох при это газ я совсем не трогал
ОтветитьУдалитьВсем привет! Такая проблема, хонда дио 27, плохая тяга, такой звук как захлебывается, весь комплект цылиндра новый, лепестковый чистый, почистил, промыл, обдул карб, перестал ехать, тяга воопще пропала, воздушный фильтр чистый, снимаю его тяга есть, ставлю обратно пропадает тяга, давитця. Помогите решить проблему!
ОтветитьУдалитьПривет. У меня летс 2 на передней фаре поставил уже давно выключатель чтоб днём не горела все било нормально но теперь когда включаю фару мопед начинает сильно кидать будто его заливает а когда фара выключена то нормально ездит что ето может бить помогите!!!!
ОтветитьУдалитьВсё разобрался
Удалитьв свече зазор большой был
Здравствуйте! Не работает холодный пуск на летсе2.Двигатель сделанный,заводится отлично,но с ручкой,после прогрева холостые ровные.Электроклапан работает правильно,замерял со штангелем.Карбюратор сияет.Моих 2 подозрения, 1-ое новый лепестковый клапан/китайский жесткий/,2-ое /трубка подачи топлива к эл.кл. имеет два отверстия в районе соединения попл.камеры с корпусом ?должны они быть в бензине или уровень должен быть ниже.Спасибо за все возможные версии.Григорий
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток! При езде пропадают обороты двигателя на Letsе. Если сбросить ручку газа и немного подгазовывая, то еле набирает 20км/ч, а если дальше крутить - то все по новой. Заметил одну особенность: если в движении, т.е. когда уже глохнет, так сказать "подпрыгивать" на нем, то пару десятков метров едет нормально. Не знаю даже куда копать. Помогите советом. Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьРебята,помогите плиз,какая гайка закрепляет заднее колесо сузуки летс 2(размер)
ОтветитьУдалитьОт хвостовика редуктора ВАЗ 2101-07
УдалитьДобрый вечер, вопрос такой:
ОтветитьУдалитьУ меня мопед Сузуки Летс 2, я хочу поменять масло в редукторе, подойдёт ли мотоциклетное масло 4т, 10w40?
Нет 80w90
Удалитьдобрый день.у меня сузуки летс 2 ...проблема такова что при подключении акамулятора без включеного зажигания светит фара и скутер с акамулятора заводится не хочет ,с кика заводится с полу тыка,без акамулятора повороты ,стопы,фары,и т.д все работает только не мигают повороты,а горят,ну это вроде так должно быть,что без акума горят а с акумом моргают.интересует чего вообще он не заводится с акума и чего нгорит фара.зарание спасибо.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. Помогите згорел коммутатор оригинала нету Китай не подходит чем можно заменить lets 2
ОтветитьУдалитьТакая же проблема на Lets 2 new.
УдалитьКУплю вилку на сузуки летс 1,kravcov.vlad@inbox.ru вот почта пишите,предлагайте.
ОтветитьУдалитькоммутатор можно найти!!! я поменял - но только другая проблема появилась : горят лампы! проверяли напряжение - на малых оборотах - 12-14 вольт, на высоких - зашкаливает за 16!!! поменял реле - регулятор - ситуация та же!!! подскажите, что это может быть?????
ОтветитьУдалитьпривет пацаны!проблема с обратными клапанами летс2бабочка,такие беленькие пласмаски стоят на трубках от маслонасоса,слетают после прогазовки скутера и масло летик с трубок,в чем пречина как исправить???заранее всем благодарочка!
ОтветитьУдалитьздравствуйте . у меня Lets 2 бабочка. такая проблема ехал спокойно и внезапно начал глохнуть черный дым с трубы .через минут 5 завелся , но не просто. проеду метров 70-90 опять такая же фигня.)) помогите пожалуйста найти причину)))))заранее СПАСИБО.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Какой вес роликов должен быть на Suzuki Летс 1
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, у меня такая проблема...
ОтветитьУдалитьМопед начал глохнуть при остановке, и самое странное после остановки клинит заднее колесо.как будто тормоза клинит. иногда при попытке завестись начинает захлебываться.Но исключительно когда вожу пассажира. Свечу проверял, она в норме...
Когда езжу один проблем нет.
недавно менял глушитель, карбюратор, вроде, настроил...
В мопедах я полный профан, недавно только купил его, т.к. не было проблем не пытался вникнуть в устройство.
Подскажите, плиз в чем проблема и куда мне надо залезть чтобы прекратил он издеваться надо мной)
Скутер suzuki lets2,не заводится,только чихает и из труби искры летят,что делать?!
ОтветитьУдалитьКакой генератор подойдёт на Летс 2?
ОтветитьУдалитьпомогите у меня lets2 new до 40 разгоняется очень бодро максималка 45 и потом скутер начинает сам сбрасывать обороты и тормозить до 30
ОтветитьУдалитьНа lets 2 new есть литые диски а то сколько магазинов просмотрел не увидел ни одного если нету то какие можно поставить с других скутеров передний тормоз барабан
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста!!! На lets-2 пропадает искра. скутер не заводится, потом постоит пару часов пробую заводить, заводится сразу, потом опять постоит и снова не заводится, что это может быть???
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток. Подскажите пожалуйста размеры и тип сальноков на передней (перевернутой, масляной) вилке сузуки лец 2(s) с дисковым тормозом. Или возможна замена штатной вилки на подобную. Заранее огромное спасибо!!!
ОтветитьУдалитьВсем привет. Подскажите, с недавнего времени при старте на холодную заметил что обороты сильно завышены, колесо маслает дай бог, как будто уехать сам хочет)) проходит минута и хх стает как надо. Что с ним случилось ведь раньше такого не было.
ОтветитьУдалитьПлюс ещё проблема появилась, при стоянке свыше 5-7 часов плохо заводится, раньше с пол тычка заводился, а сейчас схватывает и глохнет, потом крутить стартером надо 10-15 сек и тогда заводится. Куда смотреть подскажите люди добрые))
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте а не подскажите от какого скутера может подойти передняя вилка на сузуки lets 2
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема: скутер Летс2, после замены поршневой не могу завести. Искра есть, топливо то же. Шпонка на маховике на месте, клапана ревизировал. Единственно что неправильно делал, это поршень стрелкой вверх установил. С дрели не заводится, хотя видимо вспышки происходили,выхлопная теплая.
ОтветитьУдалитьподскажите у меня летс 2 за последнюю неделю убил две свечи что нужно проверить или заменить???
ОтветитьУдалитьздраствуйте,у меня летс 2,и такая проблема:скутер не заводится,схватывает но не заводится,искра есть,свеча сухая,когда раза 3 качнешь ножкой стреляет глушитель,с кнопки не заводится,что то трещит возле акб,
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, какой должен быть нормальный зазор поршневых колец на летс 2?
ОтветитьУдалитьАВТОЭЛЕКТРИК ВЫЕЗД АВТОМЕХАНИК С ВЫЕЗДОМ
ОтветитьУдалитьАлександр Васильевич - частный автоэлектрик, мастер автомеханик Москва, в сфере авто услуг опыт работы 12 лет. За эти годы, с какими проблемами только не приходилось встречаться, от стандартных поломок на дороге до сложных ремонтов в сервисах. Работаю на выезде ремонт автомобилей и грузовых машин.
КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО КРУГЛОСУТОЧНО 24/7 тел. 8-926-255-3663
Сайт: http://remont-spc.ru
Помогите со скутером Suzuki lets 1 нажимаю кноку старт и слышно щелчек менял аккамуляторы стартер робочий
ОтветитьУдалитьподходит ли диск заднего колеса от suzuki ad-50 на suzuki lets 2?
ОтветитьУдалитьДобрый день. SUZUKI Lets заводится нормально, двигатель работает устойчиво. Старт в порядке но, проехав 3-4 км. (или меньше, но под гору) теряет мощность и задыхается, может заглохнуть, даю остыть минут 20, едет также пару км., и снова нет мощности. Грешил на маслонасос, снял, проверил прочистил (он в порядке) да и масло ест потихоньку как положено. Добавлял масло в бензин- та же картина.
ОтветитьУдалитьHEELP…
Заранее Спасибо.
Добрый день! Проблема с маслонасосом Сузуки Летс 2 нью, похоже, что он работает не так как нужно, из него вылетел маленький винтик, в корпус был вкручен, я не заметил, ездил так. Потом увидел, что масло подтекает, подобрал мелкий винт по резьбе и вкрутил. Возможно там был какой-то регулировочный винт? Нигде не могу найти устройства маслонасоса, нет мануалов. Возможно, что из-за него угробил поршневую... Поставил новую, лью масло в бензобак. Очень буду благодарен за помощь, либо за ссылку с устройством маслонасоса, если такакя инфа есть.
ОтветитьУдалитьПодскажите размер сайлентблока на двигателе Suzuki let's 2
ОтветитьУдалитьПодскажите размер сайлентблока на двигателе Suzuki let's 2
ОтветитьУдалитьНа сузуки летс 2 пропала искра, при подключении аккумулятора заводится с пол оборота, аккумулятор снимаю-искры нет. Заменил регулятор тока эффекта никакого... В чем проблема??? Коммутатор???
ОтветитьУдалитьПодскажите сколько мм барабан на заднем колесе и сколько шлицов на заднем шкиве?) Просто хочу диски побольше поставить(р12)
ОтветитьУдалитьСРОЧНО
ОтветитьУдалитьСРОЧНО
СРОЧНО
Какие колёса встанут на летс2?
С каких мопедов?
СРОЧНО
Также хочу узнать что может быть
Не заводится
Первые раз 5 издаёт хорошие звуки
Но не заводится
После 5(или около) как мёртвый
Искра есть! Смесь не крутил! Холостой ход не крутил! Воздухан снимал, воздуха хватает!
Что может быть???
СРОЧНО,СРОЧНО,СРОЧНО
Подскажите пожалуйста начал глохнуть скутер детские 2 в движении сначало дёргается потом глохнет,заводится после этого нормально!?
ОтветитьУдалитьЛетс
ОтветитьУдалитьпривет всем из Омска, доброго времени суток, спасайте. купил прошлым летом сузуки летс2 не рабочий- под восстановление и всё лето с ним протр.хался! в этоге завёл,но- заводится пока с ножки и не ровно работает на холостых.-это пол беды! этот сук.зука не набирает обороты если дать газу начинает чихать в глушитель. Подключал мультиметр паралельно -на холостых генератор выдает около 5-6 вольт даю газу, вольтаж поднимается до 7-8 вольт начинает снова чихать и глохнет. Разобрал генератор,после осмотра обнаружил что на роторе наполовину отколот один магнит.- делаю вывод что ему не хватает напруги для искрообразования и дальнейшей раскрутки двигателя. И ещё, чем можно заменить мой ротор, от чего может подойти. Или дело в комутаторе? (глушак чистый, легко продуётся. По свету фары не могу сказать о напряжении в сети.-нету её.)подскажите пожалуйста кто знает или встречался с подобным.
ОтветитьУдалитьпривет всем из Омска, доброго времени суток, спасайте. купил прошлым летом сузуки летс 2 не рабочий- под восстановление и всё лето с ним протр.хался! в итоге завёл,но- заводится пока с ножки и не ровно работает на холостых.-это пол беды! этот сук.зука не набирает обороты если дать газу начинает чихать в глушитель и глохнет. Подключал мультиметр на выхода -на холостых генератор выдает около 5-6 вольт даю газу, вольтаж поднимается до 7-8 вольт начинает снова чихать и глохнет. Разобрал генератор,после осмотра обнаружил что на роторе наполовину отколот один магнит.- делаю вывод что ему не хватает напруги для искрообразования и дальнейшей раскрутки двигателя. И ещё, чем можно заменить мой ротор, от чего может подойти. Или дело в комутаторе? (глушак чистый, легко продувается. По свету фары не могу сказать о напряжении в сети.-нету её.)подскажите пожалуйста кто знает или встречался с подобным,кто что посоветует!?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, у меня Suzuku Lets 2 New 2001г , перестал заводится ,а если и заводится тот держит холостой ход но когда даю газ он набирает чуть чуть обороты но не едет , даже колесо не крутиться.Что это может быть ? До этого ездил нормально, но после ремонта ЦПГ робота двигателя была нестабильная чуть проедет и глохнет , а щас не хочет.ПОМОГИТЕ
ОтветитьУдалитьЗаранее Спасибо
ОтветитьУдалитьЗаменил цпг на 65сс moto tech искра есть свеча мокрая компрессии есть в чем дело не хочет заводится
ОтветитьУдалитьПодскажите пожалуйста взаимозаменяемые "вилки" (в сборе) от других моделей мопедов...От каких ещё мопедов можно поставить вилку на летс 2, вместо родной??!...(в частности, интересует подойдёт ли на (летс'овскую раму) вилка от "Suzuki Sepia"???
ОтветитьУдалитьЗаранее благодарен!
Подскажите в чом проблема когда на скутере Suzuki let's 4 светится лапочка FI?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте всем, в меня Lets 2 проблема такая.. На малых на заднее встаёт с полу газа, на средних едет отлично, но когда в полную ручку еду 60,65 некоторое время, его как заливает и.он глохнет,кик подрыгаешь маленько, заводится. В пол газа еду нет такого, только когда открываю ручку в пол и маленько поеду?! Выручайте, карб уже и мыл несколько раз и настраивал, в папловок только не лез, может ли быть что проблема в нем, потому в воздушном фильтре бывает мокро от бензина.?!
ОтветитьУдалитьвозможно
УдалитьНа сколько мм надо ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления? а то хотел поставить вот не знаю что делать
ОтветитьУдалитьРебят на сузуки летс 2(бабочка) подойдёт ли коммутатор с сузуки летс 3?
ОтветитьУдалитьЕдит назад изачего летс2
ОтветитьУдалитьShadow Blog: Faq: Часто Задаваемые Вопросы По Ремонту Suzuki Let’S. >>>>> Download Now
ОтветитьУдалить>>>>> Download Full
Shadow Blog: Faq: Часто Задаваемые Вопросы По Ремонту Suzuki Let’S. >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Shadow Blog: Faq: Часто Задаваемые Вопросы По Ремонту Suzuki Let’S. >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK
на заводится и мигает индикатор FI
ОтветитьУдалитьУ меня такие же симптомы на let’s 4, если вдруг разобрался напиши пожалуйста на почту sava_85@bk.ru
УдалитьЗдравствуйте! У меня такая проблема: перестал заводиться Suzuki let’s 4. Искана есть отличная. Включаю зажигание загорается лампочка FI срабатывает бензонасос, попробовав отключается, нажимаю стартер он крутит и в этот момент начинает мигать лампочка FI и он не заводится. Подскажите вмещаемо направлении двигаться? Если можно напишите симптоматику и вероятные причины поломки на эту почту: sava_85@bk.ru
ОтветитьУдалить