среда, 19 ноября 2014 г.

Опыт использования Mitsubishi Lancer 9 го поколения 1.6 Автомат

Сегодня я хочу рассказать вам об опыте езды на лансере 1,6 автомат.
Брали его в салоне, с бешенным пробегом, так что машина была с большим пробегом.
Из известных мне проблем этой машины были :
Двигатель дымил и чем выше обороты больше дымило.
Выкидывал ошибку первичный лямбда-зонд.
Да и были проблемы с коробкой.
Пробег скорее всего был тысяч по 400 километров, потому что салон был достаточно сильно просижен.
Взяли его за 270 тысяч рублей.
Началось всё с переборки коробки передач, заменили несоклько соленоидов и коробка стала работать адекватно.
Так же заменили первичный лямбда-зонд, но двигатель всё равно выкидывал чек-енджин, видимо из за того что лямбда-зонды забрасывало маслом.
Лямбда-зонд я заменил сам и столкнулся с той проблемой что в выпускном коллекторе была срезана резьба, новый еле еле установил.
Двигатель мы раскоксовали и он стал работать получше, так же установили новые колодки и ремень грм.
Так же купили новые колёса, установили их и поставили новые гайки киа.
Что можно сказать о технической части этого автомобиля.
Начать пожалуй стоит с двигателя.
Двигатель простой и надёжный, без смены фаз газораспределения, без изменения траектории впускного коллектора, вообще без наворотов, это позволяет быть ему очень надёжным.
Но и у него есть свои проблемы, а именно - проблема с маслосъёмными колпачками, они частенько бывают бракованными или просто выхаживают мало. Так же проблемный узел это маслосъёмные кольца на поршнях, часто они выходят за 60.000км из строя.
Но если не экономить на масле и не крутить больше 5 тысяч оборотов, обычно этот мотор нареканий не вызывает.
Что можно сказать о коробке автомат - этот агрегат весьма надёжный в лансере, самое главное следить за состоянием масла, проблема в следующем, соленоиды очень маленькие и расчитанны на высокое давление. Если заливать хорошее масло и менять его каждые 50.000км, то никаких проблем с ним не будет.
Подвеска весьма жёсткая и надёжная, с ней обычно проблем не возникает, но изнашиваются рычаги подвески, поскольку сзади тоже многорычажка.
Рулевое управление тоже не представляет проблем, оно жёсткое и чёткое, но тут главное не переусердствовать. Вместе с подвеской они создают иллюзию что машина очень хорошо управляется, и можно вырулить из любой ситуации. Но на скорости свыше 100км\ч автомобиль очень плохо управлется, у него теряется контроль траектории, поймать машину очень сложно. Правда я допускаю что это была проблема в покрышках.
Салон добротный, но сделан очень дешёво.
Двигатель прогревается быстро, а соответственно печка работает хорошо, так же добротно работает кондиционер.
Динамика у автомобиля по ощущениям очень быстрая и автомобиль провоцирует к агрессивной езде, но к сожалению если вы ездили на многих других автомобилях то вы понимаете, что даже приора уедет от лансера с автоматом.
Автомат к сожалению тупой и невнятный, передачи переключает либо рано либо поздно, но никогда не попадает во время переключения.
Но самая главная проблема с которой я столкнулся, это расход топлива-  по городу расход доходит до 15л/100км, я считаю что для такого небольшого автомобиля пускай даже с устаревшей коробкой это неправильно.
А так же хотел сказать о том что кузов у лансера очень слаб к корозионным воздействиям, и уже сейчас у девятых лансеров есть проблемы с арками и порогами.
А самая главная проблема которую я для себя представляю это то что поскольку ввоз 9-ых лансеров полностью подвластен Рольфу, то и цена на многие запчасти которых нету в неоригинальном исполнении совсем неадекватна в нашей стране.
А в общем машина для своих денег простая и надёжная, но нужна ли вам такая машина решайте сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий