среда, 12 июня 2013 г.

Какой езды стоит избегать при езде на мотоцикле ( скутере, максискутере, мопеде )

И так, сегодня я хочу поговорить с вами о том, чего в городских условиях делать НЕ стоит если вы ездите на мототранспортном средстве.
Обьяснять буду езду только в городе, потому что езду на трассе и режим движения каждый выбирает под свой тип мотоцикла, и там особых ограничений нету, в некоторых случаях даже можно "валить на все деньги".
И так:
1)Не ездите слишком быстро.
Даже для спортбайка скорость выше 120км\ч в городе бывает часто смертельна.
Почему? Потому что кто-то перестроился, затормозил, перегородил вам дорогу. Самая главная ошибка водителей в данных авариях это то что они не правильно расчитывают тормозной путь мотоцикла, порой вообще забывая про него. И едут так как позволяет ручка газа, но помните что езда в городе это постоянные ускорения-торможения. И поскольку мотоциклу надо быть более-менее динамичным ( хотя сейчас везде камер понаставили ) самый оптимальный режим 80-90км\ч в городе.
Не поддавайтесь на провокацию мотоцикла открутить ручку газа, это может стоить вам жизни.
2)Обращайте внимание на других участников движения, а не только на ПДД. Есть много аварий следующего типа.
Есть допустим 4-ёх полосная дорога, из потока со встречным движением машина хочет повернуть налево ( переехать ваш путь ) , а машина из вашего потока пропускает его. Вы не оттормаживаетесь, обьезжаете справа этот автомобиль и прилетаете аккурат в автомобиль который поворачивает. Да, он будет не прав, но потом вы устанете доказывать страховым что они не доплатили, будете долго лечится, оно вам надо?
3)Всегда обращайте внимание и следите за происходящим, очень много дтп было так же на пешеходных переходах из за игнорирования мотоциклистами переходов в местах где плотный трафик.
Пример, появляется разрыв и автомобили его увеличивают и при этом стоят, мотоциклист думает что все ещё не стартовали и проскакивает между машинами.
Итог - сбитый пешеход и будете виноваты уже именно вы.
4)Будьте готовы к появлению дураков на дороге. В виде пешеходов, велосипедистов и прочих нехороших людей ( я не говорю что они все плохие ). Всё дело в том что они как правило игнорируют ПДД. И если ему "влом" перейти по пешеходу потому что здесь ближе. Или "проскочить" потому что появилось окошко - жди беды. А тогда вы устанете доказывать свою правоту и получать компенсацию.
5)Никогда не обгоняйте по полосам для поворота или разворота, автомобили будут стараться вас игнорировать в этих полосах до последнего, итог весьма понятен, в вас перестроятся и прочие нехорошие вещи могут случится.
6)Никогда не используйте весь потенциал вашего мотора ( это не касается 50сс скутеров и мопедов, потому что их потенциал не так велик ).
Данный совет связан в первую очередь с тем, что иногда нужно ускорится чтобы "уйти от шахматиста" чтобы не получить удар в заднюю часть и не обрести дополнительных проблем. Поэтому всегда оставляйте мощность для того чтобы можно было ускорится.
7)Старайтесь минимизировать резкие и экстренные торможения, потому что вас может очень сильно "расколбасить" на дороге
8)Не исполняйте трюков типа вилли ( езда на заднем колесе ) по дорогам общего пользования в часы когда есть пробки. Ничем хорошим это не закончится, я вам гарантирую.
9)И пожалуй одна из самых больных проблем. НЕ обьезжайте поток автомобилей максимально справа от него - тем самым вы добиваетесь только проблем. Вас в тех точках будут игнорировать и на сьездах, поворотах, около припаркованных машин, вас тупо могут задеть. И в большинстве случаев вам прийдётся долго доказывать свою правоту.
И помните. Если вы догнали авто когда ехали по обочине, виноваты вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий