среда, 29 мая 2013 г.

Длительная эксплуатация Nissan X-trail I ( первого поколения ) 2006 года выпуска

И так, сегодня хотел написать о 7 ми летней эксплуатации Nissan X-trail , пробег составил 30.000км, автомобиль брался новым у дилера.
Сначала опишу эксплуатацию, потом опишу как выбрать хороший Nissan X-trail б\у.
Сказать сразу можно то что стоит сразу поставить защиту картера, потому что удары по ней будут и не редко. Колодки на данном автомобиле ходят порядка 50.000км, тормозные диски ходят порядка 100.000км, так что они не трогались не разу.
Сразу стоит сказать о плохом лкп, легко царапается. Подгонка кузовных деталей можно сразу сказать что не очень, щель между передним бампером и фарами и решёткой бешенный ( порядка 2-3 см, что является очень плохим показателем, щель в заднем бампере тоже есть.
К сожалению это является конструктивным недостатком, это не говорит о том что автомобиль был в ДТП. Передние крылья пластиковые, металл везде очень тонкий. Шумоизоляция никакая. Двигатель старый, без всяких смен фаз газораспределения и прочих плюшек. Оснащение для таких автомобилей стандартное. Что хочется сказать о качестве материалов внутри. Оно мягко говоря не очень, на уровне ваза, при попытке облокотится на подлокотник на двери, он будет скрипеть, не удивляйтесь. Что можно сказать по поводу системы полного привода. Тут тоже ничего нового : обычная вискомуфта, ведущий передний с подключаемым задним. Автомобиль был с двигателем 2.0 , в принципе они до сих пор не поменялись, с двигателем 2.5 кстати расход примерно одинаковый. Расход топлива составляет около 15 литров на 100км по городу. Кстати беда Nissan присутствует и здесь, гниют колёсные диски, так что если вы видете на машине полностью сгнившие диски это вполне нормально. Торпеда информативная, кондиционер работает нормально, климат контроль при автоматическом подборе скорости движения воздуха не тупит. Но к сожалению качество пластика в салоне тоже удручает, могли бы сделать и получше. Места в салоне достаточно, вот в пятером на задние сидения даже лучше не пытаться влезть, будет узко. Но из за короткой базы, если спереди сидят высокорослые люди будет не очень комфортно. Всяких подстаканников и прочего предостаточно в данной машине. Есть интересная вещь, кондиционер дует в бардачок. Он кстати 2-ух уровневый ( верхний маленький и нижний нормальных размеров ).  Есть специальная охлаждаемая область в туннеле по середине для бутылок с напитками, тоже очень полезно если хотите всегда чтобы у вас была прохладная вода.
Какие драйверские характеристики ?
Ну что можно сказать, вполне тяговитый мотор с низов , который можно крутить, единственная беда тупой старый автомат ( АТ4 ) , но рассматривается машина которая была , то есть МТ5. Разогнаться он позволяет, коробка включается без стуков и гула. Подвеска в меру жёсткая, на ямах не очень комфортно, но автомобиль имеет свойство "валится" , по этому резкие манёвры на нём лучше не совершать. Быстро ездить ( не ускорятся, а именно ездить ) тоже не очень комфортно, потому что из за плохой аэродинамики будет высокое сопротивление и соответственно высокий расход топлива. Тормоза кстати вялые, если намокнут, капут... Наверное вы сейчас спросите, кто же покупает не очень комфортный автомобиль который не сказать чтобы особо едет и при этом стоит не так мало денег?
Всё просто - этот автомобиль один из самых дешёвых в своём ценовоом диапазоне в хорошем состоянии, но не только это является причиной покупки такого авто. Во первых, самая первая причина это то что он прост как доска, то есть в нём нету ничего сложного типа фаз газораспределения изменяемых ( ваносы , ввт и втек ), которые у вас обязательно накроются на б\у и не говорите что это не так, нету всяких прямых впрысков в камеру сгорания ( которые ещё как делают мозги ) , нету всяких новомодных электронных фичек типа камеры заднего вида ( привет зеркало за 60 тысяч рублей ) , то есть автомобиль максимально простой и дешёвый по запчастям в отличи от аналогов.
Стоит обычный инжектор, стоит обычный рядный двигатель, обычная кпп без всяких дополнительных приколов.
Что хочется ещё сказать о двигателе, чтобы потом люди не удивлялись что их обманули ушлые перекупщики. Двигатель масло не кушает вообще если он не изношенный, это аксиома ниссановских моторов. Ни в коем случае не покупайте авто на котором использовалось масло с вязкостью 30, такие автомобили в основном убиты.
И так, многим интересно, какие же были поломки у автомобиля за время его эксплуатации, сразу скажу, что эти косяки никто не делал и не устранял, машина продавалась как есть.
1)Прогорел глушитель , по сути было небольшое повреждение, при желании можно было заварить, замена не требовалась.
2)Кондиционер требовал замены жидкости
3)Сгнили колёсные диски
4)Был хороший износ колодок
5)по возрасту уже было пора менять жидкость ГУР
По сути все эти вложения не такие большие, потому что двигатель, коробка и кузов были в отличном состоянии. Кстати забыл сказать про неприятный косяк этого автомобиля.
Поскольку свет передних фар всегда работает ( даже в положении выключенно ) ( по евронормам ) постоянно перегарают лампочки головного освещения когда вы заводите машину, поэтому не ставьте дорогие лампы или ставьте защиту питания перед лампами ( как стоят в Xenon ) .
Стоит опасаться попадания воды в воздушный фильтр. В дождливую погоду это вполне реально, если это случится, тогда будет клин двигателя.
Собственно всё, машина вполне надёжная и не требует каких то больших затрат, если вы не купите дрова.

2 комментария:

  1. 50/50 верно, остальное нет. Как Вы вообще взялись писать отзыв о авто, проехав за семь лет 30000 км. Мой пробег за этот срок 210000 км. Моё ИМХО: очень надежный, комфорт на 3 только из-за мягкое подвески (по сравнению с RAV, можно более-менее комфортно ехать со скоростью 140 по не очень хорошим дорогам. За все время менял передние тормозные диски, опоры двигателя, задние ступечные подшипники и расходники по регламенты, заводские диски в хорошем состоянии, мотор тна низах тяговит, но с 50 до 100 рвануть не получится, при обгоне нужно рассчитывать на это, боится перегрева. Масло с вязкостью 30 нельзя использовать, согласен. На 30000 км. и у меня масло не жрал, но это придет примерно на 100000 и на оборотах за 3000-3500, до пол литра на тысячу не страшно. Тормоза и правда вялые, но в общем достаточно информативные.
    Авто: 2006 г., Columbia, последний из японцев, 2.0, автомат, город/трасса 70/30.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю в каком вы городе живёте, но я живу в Москве. Поскольку блог направлен в основном на мототематику, несложно догадаться что автомобиль нужен только как зимнее средство передвижение, летом он не ездит. ( ну километров 100 в месяц может-быть ).
      140 комфортно, но шумка у автомобиля хромает, тут не поспорить. Косяки с амортизаторами были выявлены у оф дилера при осмотре машины в Trade-In и причём не в 1 сервисе, на штоках действительно были следы масла. А про покраску родных заводских ниссановских дисков это как повезёт. Скажу единственное что следы коррозии могли возникнуть вот из за чего. Машину изначально активно эксплуатировали, потом случились проблемы и эту машину поставили в гараж на 2 года и начали использовать другую, за эти 2 года ещё удачно утопили гараж ( подземку ) , так что в машине пахло болотом первое время после утопления. Но пробег при этом был честный и не скрученный.

      Удалить