четверг, 23 февраля 2012 г.

Краткий обзор Sym GTS 250

И так , приступим.
Это карбюраторный макси-скутер с обьёмом двигателя 250сс , выдающий 21 лс.
Вы спросите , почему я сразу указал его систему впуска?
Всё просто.
Дело в том , что этот макси скутер хранится у меня в холодном гараже, в котором температура как на улице.
Я его пытался завести и в -25 и в -10 градусов по цельсию.
И вы не поверите , он завёлся , весьма хорошо завёлся.
Двигатель у него стоит такой же как и на квадроцикле Sym 250cc, в итоге это низкооборотистый двигатель(относительно).
В итоге двигатель получился очень "холодным" и когда в него заливаете масло AGIP Syntetic Scooter Power ( For Gilera) 10W40. То двигатель работает отлично.
Максимальная скорость - 150 км\ч.
С пассажиром - 135 км\ч.
Двигатель работает спокойно , размеренно.
Одна из немногих проблем этого двигателя - вес , который достигает почти что 200 кг.
Тяжёлый скутер , но его трудности вождения стоят его вождения в целом.
Самая трудность это то что дилер Velocityk , а это значит отсутствие нормальных запчастей и сервиса по определению.
В общем очень хороший скутер , значительно лучше Sym GTS 300 , который не очень хорош, хотя я не спорю инжектор лучше заводится в мороз итд...
В общем обзор можно считать закрытым, по мере использования буду добавлять посты в блог:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий