Из стока делаем нараку
Предистория, установил ЦПГ 72сс, а скорость таже что и на новом 50сс была, хочется чегото большего, пришел к выводу что поднять скорость без вложений можно только вариатором
Внимательно изучив стоковый вариатор, сделал вывод, что при стоковой длине втулки он никогда не выдавит ремень до верха, но укорачивать втулку нельзя так как динамика стартовая здорово убавится. Нарисовал полоски маркером на вариаторе и торке, газанул и увидел вот что:
Как видно на фото ремень не доходит до верха 5 мм и ремень в торке где-то на половину, даже как многие утверждают что мешает буртик, на фото видно что до буртика он не доходит.
Чтобы не нарушить динамику пришла мысль выпилить на вариаторе те места куда упираются грузики и на узкое место вариатора одеть и приклепать кольцо которое будет новым упором для грузиков, таким способом увеличим выход грузиков по канавке на 2 мм, то есть на толщину стенки и тогда как раз выхода грузов хватит для полного поднятия ремня на вариаторе и утоплении в торке, но посмотрев на упорную пластину, видно что запас хода грузиков по ней всего 1 мм, а дальше нельзя грузы соскочат с упорной и вариатор заклинит в выдвинутом состоянии.
Значит более 1 мм выхода нам прибавлять нельзя.
Чтож тогда от кольца в качестве нового упора для грузиков мы можем отказаться, что упрощает нашу работу.
Самодельной фрезой сделанной наспех из колесика от зажигалки одетого на длинный болтик и зажатого гаечкой, вставленного в оборотистую дрель начинаем выбирать 1 мм на стенке вариатора прямо по следу от упора грузиков, так чтобы продолжение канавки под грузиком было как можно ровнее, а в месте упора грузика появилось углубление глубиной 1 мм. При выборке измерял штангелем расстояние от центрального упора до вставленного грузика, на стоке оно равно 9 мм, выборкой мы делаем 10 мм, вот что получилось, середину не трогаем всеравно упорная пластина упрется в ребра жесткости- направляющие канавок, а их подпиливать нежелательно.
Сделали, проверили, чтоб ход всех грузов был 10 мм, собираем, испытываем.
Визуально кажется что ремень сровнялся с вариатором, смотрим по метке, ремень поднялся на 3 мм, а в торке опустиля на 8 мм, уже хороший результат.
Собираем все и испытываем.
Результаты испытаний: была скорость по спидометру 83/ реально 67, стало 100/ примерно 75, так как 90 по моему спидометру есть 70 км/ч, проверено десяткой. Стартовая динамика не пострадала, выход с варика на двигатель конечно сместился, был на 55 км/ч стал на 67 км/ч по спидометру.
Вот такой результат, а теперь посмотрите на вариатор нараку стоимостью 2300 р.
Мы сделали тоже самое. А если нет разницы зачем платить больше
И последнее, владельцам чистых полтосов так делать не рекомендую, так как динамика на верху плавно умирает и полтос просто не осилит, посему для 50сс предлагаю подтачивать только 3 канавки вместо 6, тогда начало у вас будет как раньше было, а вот по достижению предельных оборотов начнут выходить и 3 груза в подпилиных канавках, что прибавит максималку, но на слабом двигателе надеяться на это особо не стоит, но и хуже от этого не будет. И еще учитывая все вышесказанное владельцам 50сс не рекомендую никакие мультивары, БГМ, Нараку и прочие тюн вариаторы, движек не потянет просто, лучше точите 3-и канавки, и не испортите ничего, и возможно скорость прибавится, с горки точно, и деньги целее. Удачи
Предистория, установил ЦПГ 72сс, а скорость таже что и на новом 50сс была, хочется чегото большего, пришел к выводу что поднять скорость без вложений можно только вариатором
Внимательно изучив стоковый вариатор, сделал вывод, что при стоковой длине втулки он никогда не выдавит ремень до верха, но укорачивать втулку нельзя так как динамика стартовая здорово убавится. Нарисовал полоски маркером на вариаторе и торке, газанул и увидел вот что:
Вложение:
Вложение:
Как видно на фото ремень не доходит до верха 5 мм и ремень в торке где-то на половину, даже как многие утверждают что мешает буртик, на фото видно что до буртика он не доходит.
Чтобы не нарушить динамику пришла мысль выпилить на вариаторе те места куда упираются грузики и на узкое место вариатора одеть и приклепать кольцо которое будет новым упором для грузиков, таким способом увеличим выход грузиков по канавке на 2 мм, то есть на толщину стенки и тогда как раз выхода грузов хватит для полного поднятия ремня на вариаторе и утоплении в торке, но посмотрев на упорную пластину, видно что запас хода грузиков по ней всего 1 мм, а дальше нельзя грузы соскочат с упорной и вариатор заклинит в выдвинутом состоянии.
Вложение:
Значит более 1 мм выхода нам прибавлять нельзя.
Чтож тогда от кольца в качестве нового упора для грузиков мы можем отказаться, что упрощает нашу работу.
Самодельной фрезой сделанной наспех из колесика от зажигалки одетого на длинный болтик и зажатого гаечкой, вставленного в оборотистую дрель начинаем выбирать 1 мм на стенке вариатора прямо по следу от упора грузиков, так чтобы продолжение канавки под грузиком было как можно ровнее, а в месте упора грузика появилось углубление глубиной 1 мм. При выборке измерял штангелем расстояние от центрального упора до вставленного грузика, на стоке оно равно 9 мм, выборкой мы делаем 10 мм, вот что получилось, середину не трогаем всеравно упорная пластина упрется в ребра жесткости- направляющие канавок, а их подпиливать нежелательно.
Вложение:
Сделали, проверили, чтоб ход всех грузов был 10 мм, собираем, испытываем.
Визуально кажется что ремень сровнялся с вариатором, смотрим по метке, ремень поднялся на 3 мм, а в торке опустиля на 8 мм, уже хороший результат.
Собираем все и испытываем.
Результаты испытаний: была скорость по спидометру 83/ реально 67, стало 100/ примерно 75, так как 90 по моему спидометру есть 70 км/ч, проверено десяткой. Стартовая динамика не пострадала, выход с варика на двигатель конечно сместился, был на 55 км/ч стал на 67 км/ч по спидометру.
Вот такой результат, а теперь посмотрите на вариатор нараку стоимостью 2300 р.
Вложение:
Мы сделали тоже самое. А если нет разницы зачем платить больше
И последнее, владельцам чистых полтосов так делать не рекомендую, так как динамика на верху плавно умирает и полтос просто не осилит, посему для 50сс предлагаю подтачивать только 3 канавки вместо 6, тогда начало у вас будет как раньше было, а вот по достижению предельных оборотов начнут выходить и 3 груза в подпилиных канавках, что прибавит максималку, но на слабом двигателе надеяться на это особо не стоит, но и хуже от этого не будет. И еще учитывая все вышесказанное владельцам 50сс не рекомендую никакие мультивары, БГМ, Нараку и прочие тюн вариаторы, движек не потянет просто, лучше точите 3-и канавки, и не испортите ничего, и возможно скорость прибавится, с горки точно, и деньги целее. Удачи
Если вам срочно нужны быстрые наличные на не большой срок, почему бы и нет? Я обращалась в компанию Кредит-финанс и довольна займ под залог автомобиля! Все рассказали без секретов, если не отдавать деньги, конечно долг вырастет! Но это я думаю касается банков, но и любой организации предлагающей средства! Меня проконсультировали и обслужили быстро и вежливо, есть процент разовый за помощь но это если помогу с получением кредита либо займа, если до получки денег нет, то это хороший выход! Я буду обращаться при необходимости!
ОтветитьУдалитьЗа привлечение приятеля бездепозитный бонус 2022 с выводом в партнерской программки заказчик получает вознаграждение за вербование свежих юзеров.
ОтветитьУдалитьВ 2023 году ссылки достоверно предусматриваются и будут продолжать учитываться ссылки влияют продвижение сайта. Но они издавна закончили быть основой ранжирования страничек вебсайта в выдаче. Google использует комплексный подход, интерес эти предпосылки:
ОтветитьУдалить