Так как я впервые разбирал вариаторы - все шло медленно и аккуратно. Выбрав себе наиболее подходящее место в гараже , приготовив инструменты и чистое место под снятые запчасти , я приступил. | |||
- расслабил хомут на патрубке и фильтр легко вынул целиком. | |||
Комментарий: Лучше всего откручивать гайку сцепления специальным съёмником, так как при использовании тормоза идет нежелательная нагрузка на шестерни редуктора. Этот порошок не только от колодок, но и от ремня. | |||
Комментарий: Достать пружинку на ЛЕТ'С – довольно затруднительно. Самый простой вариант решения проблемы – это починить её. | |||
Комментарий: 27601 – скорее всего это номер ремня по каталогу Mitsuboshi или номер ремня, устанавливаемый на скутер. 43E00 – это обозначение можно увидеть на каждой детали скутера. Как правило, начинается 43E00, а дальше набор из цифр (номер). Таким образом, обозначается каждая деталь скутера. Конкретно 43E00 обозначает модель скутера, то есть SUZUKI LET'S. Родной размер ремня – 16,5х664. Сказать что ролики в ужасающем состоянии – ничего не сказать! В вариатор можно ставить как три, так и шесть роликов. Если ставить три ролика, то их стандартный вес – по 14 грамм. Если шесть, то по 6,5 грамм. | |||
Комментарии: Не обязательно было направлять «самодельный» усик в ту же сторону. Можно было сразу загибать первый виток. Пружинка все равно встала бы на место, так как новым усиком её можно было бы подцепить снизу крепления колодки, а старым установить до конца. Но так как усик в данном случае получился длинный то, вероятно, что жесткость пружины при растяжении на определённую длину, осталась та же, что и прежде. |
Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.
вторник, 20 марта 2012 г.
Как я за роликами ходил и, заодно, в сцепление заглянул. Автор Alex.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий