пятница, 30 марта 2012 г.

Стайлинг Электронной панели приборов!!!

Привет всем форумчанам.Вот решил написать небольшую статейку про небольшой стайлинг электронной приборки скутера.Откатав сезон на своем Matrixe, понял, что приборка слишком бональна и никак не выделяется, ее подсветка и серая обвотка мне очень надоели.И решил я чтонить с ней замутить.Сняв панель со скутера принес ее домой и раскрутил, за одно почистив ее от пыли и достав дохлого комара.
Изображение
Аккуратненько сняв серую рамку, которая служит как контуром вокруг экранов, отсканировал ее и принелся мудрить с ней в фотошопе, как многие это и делают.Но есть одна проблема, так как панелька электронная, то этот контур слишком мал для полета фантазии, но все же можно что придумать.
Изображение

Изображение
Вот кому нужен скан приборки!
Изображение
Выбрав из нескольких вариантов новую приборку, я решил пойти и распечатать ее в фотоателье и заламинировать.Обошлось мне это всего в 100 рублей.
Изображение
После чего взяв лезвие и линейку, начал аккуратно вырезать из заготовки новую панельку.После того как я ее вырезал, взял пластиковый контур от панельки и приклеил к ней заготовку.
Изображение
После чего собрал панель обратно и поставил ее обратно.Все думал как можно поменять цвет подсветки панели, но пока решил не заморачиваться, ибо сейчас идет процесс установки ауди-фарша на скутер(думаю скоро напишу статейку и про это) :-D
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий