В гараже валялись 4 подставки (алюминивые,
регулируемые, автомобильный треножник короче).Эстакада делалась
так:Берём 2 бруска сечением 50х50 и длиной по 500мм. К каждому бруску
(по краям) на саморезах крепим ответную часть подставки , всего на
бруске их 2. Основание "эстакады": цельная доска шириной 500 мм ,длинной
1400мм ,толщиной 25 мм. Отступил от края доки 150мм прикрепил на
саморезах поперечные бруски (по 2-а) с каждого края на ширину бруска с
прикреплёнными ответными частями. Въездная аппарель - цельная доска;
длинна-800мм, ширина -500мм, толщина-25мм, крепится с "эстакадой"- 2-мя
обыкновенными дверными петлями.Собирается этот девайс так; В опорные
треножники ставятся бруски с ответными прикреплёнными частями, сверху
накладывается основание "эстакады" так, чтобы поперечные
"пазы"(образованные брусками) на эстакаде вошли в брусок с ответными
частями, опускается(раскладывается)аппарель. Высоту можно регулировать
путём поднятия (отпуска) ответной части относительно основания треноги.
Получилась отличная, разборная, регулируемая по высоте (предел
300-500мм) эстакада для скутера. Скутер заводится и сам своим ходом
забирается на площадку, легко ставится на центральную подножку и...
делай с ним всё, что хочешь! После разборки (2 минуты), "эстакада"
практически не занимает места в гараже (стоит прислоненный к стенке).
Время на изготовление (с учётом покраски) - 4 часа. Смотрите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий