вторник, 20 марта 2012 г.

Не тяни резину! Или ремонт бескамерной покрышки своими силами.


  Часть I. Неудачный эксперимент.
   Дело было так, весной купил себе на скутер новую покрышку. Счастливо на ней прокатался 2 месяца и поймал гвоздь! Размер гвоздя 50-60мм, не маленький. Случилось это недалеко от дома, нужно было ехать и я на спускающем колесе доехал до ближайшего магазина авто запчастей и купил там баллон герметика LIQUI MOLY для ремонта бескамерных покрышек, залил пол баллона и радостный поехал по делам, до вечера колесо не спускало, и на следующий день все было в порядке. А вот через неделю спустило полностью! Вот уже долгое время мучаюсь, раз в неделю накачиваю колесо. Мои выводы: баллон этот не стоит покупать для ремонта покрышки, это выброшенные деньги. Хорош он только в одном случае вы далеко от дома, пробили покрышку, а насоса нет, тогда он незаменим. 2 октября 2006г. Продолжение следует...
Герметик.
     Часть II. Все просто.
   Надоело мне окончательно, что колесо перед каждым выездом нужно накачивать. По дороге на работу заскочил в автозапчасти и купил набор для ремонта бескамерных шин. В наборе все необходимое. Приехал на работу за 10 мин до начала трудового дня, этого времени как раз хватило для ремонта. Ничего сложного в этом нет, достаточно прочитать инструкцию, жгут отлично встал в место прокола. Слышал, что сырая резина (это то, из чего состоит ремонтный жгут) со временем рассыхается и колесо начинает спускать… Пока прошло 4 месяца после ремонта, ни разу не пришлось докачивать колесо, давление держит. Этот вариант ремонта гараздо более эффективный, чем баллон с герметиком, по времени получается не дольше, колесо так же не требуется снимать, но необходима вода, для определения точного места прокола, и насос, та как при ремонте давление в колесе падает. Удачи на дорогах! 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий