сем привет) на днях посмотрел я на свой скут и думаю: Пора бы что то
изменить) подумал еще немножко и понял) Буду делать полоску) просто одну
полоску не хотелось поэтому решил сделать полосу с двумя тонкими по
бокам примерно как тут:
может быть многие знают технологию покраски) так что не ругайте за такую тему) новичкам думаю будет интересно)
Поехали!
Сняли пластик
начали матовать скотч брайтом... почему именно им? потому что скотч брайт в отличии от шкурки не так сильно царапает ЛКП а оставляет только риски необходимые для хорошей адгезии ЛКМ
после матовки делаем из бумаги эскиз будушей работы)
далее находим центр детали и симметрично отходим от него в стороны, делаем отметки карандашем или маркером, затем с помощью вот такой виниловой ленты фирмы 3M (она очень гибкая и легко принимает форму детали) заклеиваем части которые мы не будем красить
что после этого получается:
и так все детали) затем оклеиваем бумагой остальную площадь деталей дабы защитить их от опыла)
На заднем спойлере, нашлась трещина, поэтому его сделаю попозже)
Через несколько дней покрасим и залакируем. Потом выложу результат)
может быть многие знают технологию покраски) так что не ругайте за такую тему) новичкам думаю будет интересно)
Поехали!
Сняли пластик
начали матовать скотч брайтом... почему именно им? потому что скотч брайт в отличии от шкурки не так сильно царапает ЛКП а оставляет только риски необходимые для хорошей адгезии ЛКМ
после матовки делаем из бумаги эскиз будушей работы)
далее находим центр детали и симметрично отходим от него в стороны, делаем отметки карандашем или маркером, затем с помощью вот такой виниловой ленты фирмы 3M (она очень гибкая и легко принимает форму детали) заклеиваем части которые мы не будем красить
что после этого получается:
и так все детали) затем оклеиваем бумагой остальную площадь деталей дабы защитить их от опыла)
На заднем спойлере, нашлась трещина, поэтому его сделаю попозже)
Через несколько дней покрасим и залакируем. Потом выложу результат)
Комментариев нет:
Отправить комментарий