Для шутеров.
Очень хороший шутер это Operation FlashPoint и игры построенные на нём.
Во первых нету авторегенерации здоровья.
Во вторых , тело разделенно на части , то есть если попадают в руку , ногу итд у вас именно там начинается боль.
То есть нету глупой системы HP, где они отнимаются.
Далее, нету авторегенерации здоровья , это глупо, у игрока должны быть аптечки.
Система стрельбы недоработанна и там, нету того, что целится надо выше чем есть цель.
Хотя, это тоже сомнительно, вы просто не увидите цель на расстоянии более 200м.
На таком расстоянии вы даже целясь в цель попадёте.
По этой мысле построенна игра Arma 2 , которая тоже стала очень хорошей, хотя и не приблизилась к "флешке".
Далее , большой открытый игровой мир, хотя боевые действия могут происходить в уровне 1 деревни.
Да и вообще, я считаю что компания codemasters создаёт отличные игры, а в начале нулевых создавала игры легенды.
Так же, среди шутеров легенда , это самый первый 3д шутер - Wolfenstein.
Его идея проста. Беги и мочи, беги и мочи и так до конца света...
Идея глупа , но интересна.
Потому что в шутере не должно быть болтовни , помимо болтовни в игре по рации к примеру, обьяснение операции итд.
Далее интересно использовать игровые вставки, ну к примеру сюжет игровой, то есть он чтобы был не как заставка, а вы управляете игровым персонажем и выполняете действия .
Далее , интересно было бы миксить игровые события с играми типа квест , то есть какие либо фразы выбирать , пример.
Вы пришли в бар , общаетесь с человеком, надо выбить свидетельские показания , он не хочет говорить сам , достаёте пистолет ( в режиме экшн ) и выбиваете силой в режиме экшн.
Или в гонках вы ездите по городу , и увидели машину, останавливаетесь на перекрёстке и договариваетесь о ставке , в режиме квест-диалогов.
Игровые продюссеры примените это к сведенью.
Очень хороший шутер это Operation FlashPoint и игры построенные на нём.
Во первых нету авторегенерации здоровья.
Во вторых , тело разделенно на части , то есть если попадают в руку , ногу итд у вас именно там начинается боль.
То есть нету глупой системы HP, где они отнимаются.
Далее, нету авторегенерации здоровья , это глупо, у игрока должны быть аптечки.
Система стрельбы недоработанна и там, нету того, что целится надо выше чем есть цель.
Хотя, это тоже сомнительно, вы просто не увидите цель на расстоянии более 200м.
На таком расстоянии вы даже целясь в цель попадёте.
По этой мысле построенна игра Arma 2 , которая тоже стала очень хорошей, хотя и не приблизилась к "флешке".
Далее , большой открытый игровой мир, хотя боевые действия могут происходить в уровне 1 деревни.
Да и вообще, я считаю что компания codemasters создаёт отличные игры, а в начале нулевых создавала игры легенды.
Так же, среди шутеров легенда , это самый первый 3д шутер - Wolfenstein.
Его идея проста. Беги и мочи, беги и мочи и так до конца света...
Идея глупа , но интересна.
Потому что в шутере не должно быть болтовни , помимо болтовни в игре по рации к примеру, обьяснение операции итд.
Далее интересно использовать игровые вставки, ну к примеру сюжет игровой, то есть он чтобы был не как заставка, а вы управляете игровым персонажем и выполняете действия .
Далее , интересно было бы миксить игровые события с играми типа квест , то есть какие либо фразы выбирать , пример.
Вы пришли в бар , общаетесь с человеком, надо выбить свидетельские показания , он не хочет говорить сам , достаёте пистолет ( в режиме экшн ) и выбиваете силой в режиме экшн.
Или в гонках вы ездите по городу , и увидели машину, останавливаетесь на перекрёстке и договариваетесь о ставке , в режиме квест-диалогов.
Игровые продюссеры примените это к сведенью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий