пятница, 30 марта 2012 г.

Алексей Колесников:"Я просто люблю больше всего то, что делаю!"

Уже на протяжении нескольких лет, мы с удовольствием наблюдаем за успехами наших молодых и прогрессирующих талантов, отстаивающих честь своей страны, выступая на различных европейских и мировых чемпионатах сильнейшего уровня. Мы по-настоящему гордимся этими парнями! Мы пообщались с известным российским фристайлером Алексеем Колесниковым, узнать, сложно ли соперничать с мировыми спортсменами и что же является мотиватором пути к победам!



Stunter.ru: Привет Алексей! Огромное спасибо, что нашёл немножко времени для нашего интервью!

Алексей: Привет, вам спасибо)


stunter.ru: И так, как же ты пришёл в этот вид мото спорта?

Алексей: Я пришёл в мотоспорт из ВМХ, с 12ти лет занимался мотокроссом, так же участвовал в соревнованиях по ралли рейдам и эндуро! И с 2005ого начал заниматься мотофристайлом!

Stunter.ru: Почему выбрал именно мото фристайл?

Алексей: Ещё со времени мотокросса, мне всегда нравились большие и красивые прыжки, то, как на них реагируют зрители! ну и конечно, я видел на видео кассетах то ,что ребята делали в Америке и Европе! Я подумал, почему в России никто этого не делает!? И начал пробовать простенькие трюки на обычных кроссовых трассах, потом мы сварили первую рампу! И прогресс начал рости!))

stunter.ru: В каких странах ты выступал с шоу программой и что это были за мероприятия?

Алексей: Я много где выступал… Америка, Италия, Германия, Бельгия, Ирландия, Франция, Латвия, Эстония, Украина, Казахстан, Россия…на разного типа мероприятиях, это и соревнования самого высокого уровня и просто большие шоу! Различные видео-фото съёмки!

Stunter.ru: В какой стране ты получаешь наибольшую поддержку со стороны публики?

Алексей: Конечно же, приятней всего выступать у себя на Родине, в России!)) но так же, например в Италии, я получаю огромную поддержку от зрителей! Но во многом, зависит от того, как ты выступаешь!

Stunter.ru: Тяжело ли соперничать с лучшими мировыми райдерами?

Алексей: Это очень не просто! Уровень во фристайл мотокроссе на сегодняшний день очень высокий! И на самых крупных соревнования, таких как RedBull Xfighters, первым может быть каждый из участников этих соревнований! Нужно очень много работать над собой, чтобы хотя бы сливаться с лучшими райдерами!


Stunter.ru: Что мотивирует тебя идти вперёд, добиваться поставленных целей, совершать безумное?

Алексей: Всё очень просто! Я просто люблю больше всего то, что делаю! Ну и так же черта моего характера..я всегда добиваюсь того, чего хочу!))


stunter.ru: Видишь ли ты перспективу развития мото фристайла в нашей стране?

Алексей: Конечно! Многие скептики говорили что ничего не выйдет, ещё тогда, когда я начинал! Но сейчас мотофристайл есть в нашей стране! И развивается достаточно неплохо!


Stunter.ru: Расскажи о уровне развития мото фристайла в России на сегодняшний день?

Алексей: С каждым годом появляется всё больше райдеров, больше мероприятий! Прошлым летом у меня в парке мы провели первые учебные сборы по фристайл мотокроссу: REDBULL KolesnikovFMXschool! Собралось 40 участников с разных городов нашей страны и Украины! Этот интерес со стороны начинающих спортсменов говорит о многом!

Stunter.ru: Тяжело ли добиться, на твой взгляд, спонсорства?

Алексей: Не просто! Нужно очень много работать! Думаю, здесь просто хорошо ездить или прыгать не достаточно! К сожалению, многие спортсмены только плачут, что у них нет спонсоров! А нужно не плакать, а думать, что нужно поменять, и что нужно делать для того, что бы они появились! Я когда начинал, работал на строй рынке за 1700р в месяц! Поршень на тот момент стоил около 3000р. Сейчас Слава Богу, у меня есть спонсоры и поддержка! За что им огромное спасибо!
ESTA, REDBULL, YAMAHA, DC, XSR-MOTO, LIQUI MOLY,ALPINISTARS, KENNY, PRO MOTO


stunter.ru: Были ли у тебя серьёзные травмы?

Алексей: К сожалению, неприятные моменты были.. но сразу хочу сказать, что фристайл далеко не самый травматичный вид спорта! чем больше ты тренируешься, тем менее это опасно! У меня была серьёзная травма головы в 15ти летнем возрасте! Но я упал на велосипеде с большой высоты! Были сломаны: рёбра, рука, пальцы, нога!

Stunter.ru: Как ты проводишь свободное время? В таком плотном графике остаётся ли у тебя время на отдых?

Алексей: Свободного времени очень мало! Но обычно я катаюсь на снегоходе, летом на стоячем водном мотоцикле, люблю радио управляемые модели, пит байки, люблю вечеринки с моими друзьями!:)

stunter.ru: Физическая подготовка необходима для тебя?

Алексей: Конечно необходима! Особенно если говорить о участие в крупных соревнованиях.. там серьёзная спринт нагрузка! Поэтому нам необходим спорт зал, бег или велосипед, плавание! Упражнения на растяжку! Так же я продолжаю тренироваться по мотокроссу и суперкроссу! Это даёт отличное чувство мотоцикла! Так же очень важно готовить себя психологически!


Stunter.ru: Поделись с нами своими планами на будущее

Алексей: Похоже этот сезон будет очень насыщенным! Огромное количество выступлений, как в России так и в Европе! Планирую принять участие в съёмках ежегодного видео итальянской команды DABOOT! Организовать сборы по мотофристайлу, подобные прошлому году! Планирую принять участие в нескольких этапах чемпионата мира! И работаем на тему RedBull X Projects! Но это пока закрытая информация!

stunter.ru: Алексей, огромное спасибо за столь проникновенное интервью! От всей команды stunter.ru мы желаем тебе только побед и движения вперёд! Мы с тобой!

Алексей: Спасибо за поддержку ребята!:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий