пятница, 30 марта 2012 г.

Замена верхнего сайлент-блока заднего амортизатора.

Пройдя всего полторы тысячи скончался сайлент... :( Вот уж совершенно непонятно, с какими целями их из такого г..на лепят братья-китаезы:
Изображение
То что стало с резинкой:
Изображение
И еще более непонятно, нафига поверхность, в которой сидит резинка, вогнутая??? Это сильно усложняет задачу по вживлению туда чего-нибудь более устойчивого к внешним воздействиям. По крайней мере мне усложнило, а местные ремонтники, потирая руки, приговаривали, что, благодаря этой милой конструктивной особенности, менять надо весь амортизатор (нормальный такой расходник...).
Однако, у тестя в гараже попалась на глаза резинка:
Изображение
Слегка конусная, с тонкой стороны имеет нужный диаметр (24 мм), с толстой - на 2 мм больше нужного, диаметр внутреннего отверстия 10 мм. Длина - то что нужно. Где оно стояло в машине тесть не знает, но то что стояло - точно :)
Нанизал ее на болт, зажал гайкой и в патрон дрели. При помощи напильника была убрана конусность, а потом придана нужная форма:
Изображение
Плюнул на нее (в буквальном смысле слова :)) и двумя ударами молотка загнал на место. Село туго, чего и хотелось.
Изображение
А вот потом начался легкий головняк с рассверливанием внутреннего отверстия под втулку (диаметр 14 мм). Резинка хоть и плотная, а сверлится не ахти как, да и не предназначена она для сверления :) Однако поддалась :) Забил на место втулку:
Изображение
На все про все, времени ушло около полутора часов (со снятием и установкой пластика). Ходить, думаю, будет подольше, чем исходное непонятно что. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий