вторник, 20 марта 2012 г.

Замена поршневой


  • Правило №1: Соблюдение чистоты - золотое правило, которое нужно соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Перед тем как произвести демонтаж двигателя , постарайтесь заехать на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.







  • Правило №2: Следить, что сняли и как это стояло.
    Приступим.
    Для начала нам нужно снять мотор (на некоторых моделях мотороллеров напр. Honda Dio выпуска до 1994 г. можно поменять поршневую не снимая весь мотор.
    1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: тросик заднего тормоза, тросик газа, электрошашки, шланги карбюратора и подачи масла, амортизатор ….
    2. Как правило, мотор крепится к раме одним болтом. Выкручиваем его и выкатываем агрегат из под мотороллера.
    3. Снимаем воздушный фильтр, глушитель, кожухи генератора и цилиндра. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
     как заменить поршневую на скутере

  •  4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра.

  • ремонт скутера 

  • 5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой) 

  • поршневая скутер 

  • 6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадания посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы. 

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
    1.Устанавливаем сепаратор, смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок)
    2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
    3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать.
    4. Устанавливаем стопор.
    поршень скутера
    5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", …) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.
    6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.
    7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки" гайки. Затяжку следует проводить крест на крест с помощью динамометрического ключа усилием равным 10 Nm.
    8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем мотор на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр.
    9. Все. Заводим и приступаем к обкатке 
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий