воскресенье, 18 марта 2012 г.

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. 
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
• Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин: 
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха). 
(б) Неисправность системы зажигания. 
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
 
Описание пронумеровки:
1- Загрязнение маслом 
2- Загрязнение маслом
• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин: 
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки 
и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С). 
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1). 
(в) Неисправность системы зажигания. 
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
  
3- Загрязнение сажей 
4- Слишком холодная свеча 
5- Слишком холодная свеча
• Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
                  
6- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо 
7- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо 
8- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо 
9- Хорошо 
10- Хорошо 
11- Хорошо 
12- Хорошо 
13- Очень хорошо 
14- Превосходно 
15- Отлично 
16- Отлично 
17- Отлично 
18- Хорошо 
19- Хорошо 
20- Хорошо 
21- Немного горячая.Но хорошо 
22- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо 
23- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо 
24- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
• Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин: 
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой 
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С). 
(б) Бедная воздушно-топливная смесь. 
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания. 
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация). 
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
  
25- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание 
26- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание 
27- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание 

• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
 
28- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание 
29- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание

Комментариев нет:

Отправить комментарий