Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.
• Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).
Описание пронумеровки:
1- Загрязнение маслом
2- Загрязнение маслом
2- Загрязнение маслом
• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки
и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки
и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).
3- Загрязнение сажей
4- Слишком холодная свеча
5- Слишком холодная свеча
4- Слишком холодная свеча
5- Слишком холодная свеча
• Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
6- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо
7- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо
8- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо
9- Хорошо
10- Хорошо
11- Хорошо
12- Хорошо
13- Очень хорошо
14- Превосходно
15- Отлично
16- Отлично
17- Отлично
18- Хорошо
19- Хорошо
20- Хорошо
21- Немного горячая.Но хорошо
22- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
23- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
24- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
7- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо
8- Холодная свеча или богатая смесь.Но хорошо
9- Хорошо
10- Хорошо
11- Хорошо
12- Хорошо
13- Очень хорошо
14- Превосходно
15- Отлично
16- Отлично
17- Отлично
18- Хорошо
19- Хорошо
20- Хорошо
21- Немного горячая.Но хорошо
22- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
23- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
24- Горячая свеча или бедная смесь.Но хорошо
• Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).
25- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
26- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
27- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
26- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
27- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
28- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
29- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
29- Слишком горячая свеча или бедная смесь.Раннее зажигание
Комментариев нет:
Отправить комментарий