воскресенье, 18 марта 2012 г.

Устанавливаем новый коленвал


В этой статье постараемся как можно подробнее описать процесс запрессовки нового коленвала. Качество фото не очень, но все же основные моменты по ним понять можно.
И так, мы имеем 2 половинки картера, коленвал и пару коренных подшипников. Чистота - залог здоровья, поэтому все детали (особенно картер) необходимо предварительно тщательно очистить от всех загрязнений.
Промываем подшипники от заводской смазки.
Далее нагреваем картер строительным феном. Греть нужно хорошо. Если фена нет, то можно воспользоваться духовкой. Но в этом случае придется менять сайлентблоки, а также кухня будет обеспечена незабываемым ароматом)).  Подшипники предварительно можно заморозить в морозилке. Ставим оба подшипника на свои места. Если вы достаточно хорошо нагрели картер, то подшипники кладутся на свои места рукой легко и без усилий.
А дальше начинается самое интересное)) Берем одну половинку картера и коленвал. Вставляем коленвал в половинку картера рукой насколько это возможно, прикладывать нечеловеческие усилия на этом этапе не стоит. Теперь нужно найти какой-то предмет, чтобы одеть на коленвал, с помощью которого можно запрессовать коленвал в подшипник. Например это может быть подходящей длины и диаметра трубка или кучка старых подшипников. Надеваем это добро на коленвал так, чтобы осталось 3-4 витка резьбы для гайки.
Теперь накручивая гайку затягиваем коленвал в подшипник. По мере затягивания необходимо подкладывать дополнительные шайбы/подшипники и т.д.
Далее берем вторую половину картера, наносим на нее тонкий! слой герметика и проделываем с ней тоже самое.
Далее стягиваем половинки болтами. К этому этапу щелей уже не должно остаться, иначе вы рискуете погнуть коленвал. Теперь коленвал необходимо отцентровать. Для этого необходим набор щупов. Таким же методом, как мы затягивали коленвал в подшипники его можно и центровать.
Вот и все)) Должно получиться примерно так.


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий