Многие новички в мире мото видят перед собой такую картину.
Возьмём 2 мотоцикла.
Honda CB 1300 и Honda CBR 600
У обоих мощность равна 110 лошадиным силам.
К примеру у чоппера ямаха 1900 кубиков вообще 100 лошадиных сил.
Всё дело в 2-ух параметрах.
Первый параметр это зажигание.
У разных типов мотоциклов он выставлен по разному.
Второй параметр это степень форсированности т.е степень сжатия в двигателе и параметр максимальных оборотов двигателя.
Всё дело в том, что к примеру Чоппера построенны для скорости в 100 км\ч и плавного разгона , при любой кубатуре.
Поэтому даже чоппера 1300-1900 кубиков очень плавные , хотя и имеют немалый обьём двигателя.
Вы можете спросить, но зачем такие обьёмы , если та же Honda CB 400 SF едет 180 км\ч.
Всё дело в том, что их двигатели расчитанны на тяговитость, то есть что бы он и в горку так тянул и по прямой, и при этом всегда была плавная размеренная езда, поэтому чоппера делают с разным обьёмом двигателя , для того чтобы человек сам для себя решил плавность хода и ресурс двигателя.
Так же зачастую на чопперах с двигателем свыше литра стали использовать использовать вместо цепи ремень, это сделанно для того, чтобы человек который ездит на таком мотоцикле, меньше заботился о его техническом обслуживании.
Так же, вы не забывайте, что напрямую от нагрузки двигателя зависит его нагрев и расход топлива.
К примеру мотоцикл-дорожник удобен для использования на скорости 120-140 км\ч , и даже литровые разновидности совсем не удобны для использования на скорости около 200 км\ч.
Опять же, повышение кубатуры нужно не для того , чтобы быстрее двигаться , а чтобы ход был плавным и мотоцикл имел запас мощности.
Ведь выйти на обгон и обогнать за 20 секунд лучше чем обгонять 5 минут мешая всему потоку?
Так же, будет запас мощности и будет больше моторесурс и надёжность.
Расход топлива тоже скорее всего будет ниже, это отдельные случаи.
А вот спортивные мотоциклы сделанны не для того , чтобы ехать плавно, а для резких разгонов и резких торможений, так же для показа максимальной скорости.
Поэтому там, снимается с меньшей кубатуры больше л.с чтобы иметь меньший вес.
Из за этого среди таких мотоциклов мало популярны мотоциклы с обьёмом больше 600 кубических сантиметров из за их высокого расхода топлива , малого моторесурса и высокой смертности водителей.
Надеюсь вам была полезна эта статья.
Возьмём 2 мотоцикла.
Honda CB 1300 и Honda CBR 600
У обоих мощность равна 110 лошадиным силам.
К примеру у чоппера ямаха 1900 кубиков вообще 100 лошадиных сил.
Всё дело в 2-ух параметрах.
Первый параметр это зажигание.
У разных типов мотоциклов он выставлен по разному.
Второй параметр это степень форсированности т.е степень сжатия в двигателе и параметр максимальных оборотов двигателя.
Всё дело в том, что к примеру Чоппера построенны для скорости в 100 км\ч и плавного разгона , при любой кубатуре.
Поэтому даже чоппера 1300-1900 кубиков очень плавные , хотя и имеют немалый обьём двигателя.
Вы можете спросить, но зачем такие обьёмы , если та же Honda CB 400 SF едет 180 км\ч.
Всё дело в том, что их двигатели расчитанны на тяговитость, то есть что бы он и в горку так тянул и по прямой, и при этом всегда была плавная размеренная езда, поэтому чоппера делают с разным обьёмом двигателя , для того чтобы человек сам для себя решил плавность хода и ресурс двигателя.
Так же зачастую на чопперах с двигателем свыше литра стали использовать использовать вместо цепи ремень, это сделанно для того, чтобы человек который ездит на таком мотоцикле, меньше заботился о его техническом обслуживании.
Так же, вы не забывайте, что напрямую от нагрузки двигателя зависит его нагрев и расход топлива.
К примеру мотоцикл-дорожник удобен для использования на скорости 120-140 км\ч , и даже литровые разновидности совсем не удобны для использования на скорости около 200 км\ч.
Опять же, повышение кубатуры нужно не для того , чтобы быстрее двигаться , а чтобы ход был плавным и мотоцикл имел запас мощности.
Ведь выйти на обгон и обогнать за 20 секунд лучше чем обгонять 5 минут мешая всему потоку?
Так же, будет запас мощности и будет больше моторесурс и надёжность.
Расход топлива тоже скорее всего будет ниже, это отдельные случаи.
А вот спортивные мотоциклы сделанны не для того , чтобы ехать плавно, а для резких разгонов и резких торможений, так же для показа максимальной скорости.
Поэтому там, снимается с меньшей кубатуры больше л.с чтобы иметь меньший вес.
Из за этого среди таких мотоциклов мало популярны мотоциклы с обьёмом больше 600 кубических сантиметров из за их высокого расхода топлива , малого моторесурса и высокой смертности водителей.
Надеюсь вам была полезна эта статья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий