пятница, 30 марта 2012 г.

История одного джиксера

Здравствуйте дорогие читатели!
WARNING: История данного мотоцикла НЕ ПРАВИЛЬНАЯ. Советую не повторять моих ошибок и делать всё красиво с самого начала.
Осенью 2008 года, ко мне пришел мой новый мотик. Как же долго я его выбирал и как долго мне пришлось его ждать. Suzuki GSX-R 600 K4. После зизера он казался мне просто сказкой.


Но счастье было не долгим... После первых двух недель, я привык к нему и просто ездить стало скучно.
Сразу же оговорюсь, что у нас в Екатеринбурге как наверно в большинстве городов дорог(нормальных) мало. Одна из них трасса Екатеринбург-аэропорт Кольцово. В то время одна её часть находилась на ремонте и мы под покровом ночи приезжали погонять вдоволь. Там то и были первые ничтожные попытки вилли, и понеслось.
Морда была демонтирована страхом её ушатать, а фара это дорого!

Вообщем то на этом все переделки на 2008 год были закончены.
Начало 2009 года было ознаменовано тем, что нас приютил автоцентр Honda, любезно предоставив нам в пользование свою площадку. Мы начали "тренироваться" и выступать. Мне давно говорили сварить дуги на джику, и сделать всё грамотно, но видео америкосов не давали мне покоя, и я продолжал издеваться над собой и над мотоциклом.
2010 год. установлена клетка, и был вкрячен руль, усилен радиатор, а так же появился карбоновый коротыш на выпуске.

Скажу так же что весь 2010 год был не очень, были большие проблемы с финансами, временем и отсутствием документов на мотик(украли из машины вместе со шлемом и курткой).
Ну и год 2011. То как есть на данный момент.
1е и самое главное, то что следовало сделать уже давно. Переделан маслозаборник

Слева переделанный, справа родной.
2е До установлены слайдера на клетку, изготовлены пеги в оси колёс

3е убран руль - поставлены клипоны, так как на них оказалось удобнее.
4е после очередного падения распался алюминиевый подрамник и было принято решение сварить нормальный из стальных труб
последние примерки
уже покрашен
5е Замял бак.
6е Так как на джиксере облегчить выжим сцепления проблематично, мной была куплена и установлена китай-гидравлик-сцепа... правда её работой я не удовлетворён(будут заменены пружины сцепления, посмотрим изменится ли в лучшую сторону)
7е 2й суппорт, всё просто, был взят ещё один суппорт от К1 вместе с площадкой и просто приварен к родному.
8е Сварили sub cage
9е Вывел регулировку холостых поближе.
10е ну и наконец-то большая звезда. 57 зубов(да-да, я знаю что их все ставят сначала, но наши парни не ищут легких путей)
А так же было бы неплохо усилить клетку, т.к. последнее падение выявило её слабые места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий