1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило демонтаж самой ножки не требуется)

2. Снимаем центробежное сцепление (см Разбор вариатора)

3. Сливаем масло с редуктора
4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора

5. Снимаем крышку редуктора (как правило требуется приложить усилие)

6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню

7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления

Сборка
1 Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора

2 Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходиться использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и шестеренка сойдет по шлицам)

3 Устанавливаем промежуточную шестерню на место

4 Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм)
5 Заливаем трансмиссионное масло (объем часто указан на крышке, как правило около 100 мл, если нет, то в том же количестве, которое было слито)

Комментариев нет:
Отправить комментарий