Вот решил немного запилить китайский скут...
Сам занимаюсь ремонтом мопэдов и мотоциклов, также тюнингом авто. Недавна достался по дешевке китайский скут с 4х тактником 50 кубов...
На стоке ездить неохота решил его зарядить сразуже...
Начал с головы.
Пока полировать каналы и камеру нестал. Поставил голову на 50 кубовую поршневую...
Результат неплохой. Под нагрузкой мотор стал крутиться до 10000 оборотов, перед доработкой еле до 7000 раскручивался
Пробывали стартовать со стоковым 50 кубовым....он вооще неедит по сравнению с пиленным, уезжает даже от 80 кубового щас но слабо....
Завтра поставлю 80 кубовую поршневую и погляжу на результат...
В планах заменить карбюратор на впрыск топлива...какраз щас занимаюсь разработкой ЭСУД для впрыска топлива на турбомотор, буду отлаживать его на этом скутере...
Сам занимаюсь ремонтом мопэдов и мотоциклов, также тюнингом авто. Недавна достался по дешевке китайский скут с 4х тактником 50 кубов...
На стоке ездить неохота решил его зарядить сразуже...
Начал с головы.
Пока полировать каналы и камеру нестал. Поставил голову на 50 кубовую поршневую...
Результат неплохой. Под нагрузкой мотор стал крутиться до 10000 оборотов, перед доработкой еле до 7000 раскручивался
Пробывали стартовать со стоковым 50 кубовым....он вооще неедит по сравнению с пиленным, уезжает даже от 80 кубового щас но слабо....
Завтра поставлю 80 кубовую поршневую и погляжу на результат...
В планах заменить карбюратор на впрыск топлива...какраз щас занимаюсь разработкой ЭСУД для впрыска топлива на турбомотор, буду отлаживать его на этом скутере...
Комментариев нет:
Отправить комментарий