пятница, 30 марта 2012 г.

Весь мой ХЕНД - МЕЙД и не только (полезные мелочи)

Все началось с того, что я родился!!!! И мне не понравилось каким макаром я появился на свет, уж больно мало людей собралось на это действо, нуна было весь город приглашать, вот тогда все бы и узнали, что рождается ВЕЛИКИЙ НЕХаЧУХА! :-\ и тот который все хочет переделывать!

Ага, так вот, первый свой скутер я пропускаю, начну с последнего. Что мне не понравилось в нем, так это его штатный свет - уж больно блеклый. Разобрав всю эл. часть, я обнаружил, что:
1. Габариты (две фары) у меня сжерают 6W - две лампочки по 3W;
2. Подсветка приборки 4W - вде лампочки по 2W;
3. Лампочка на приборке дальгего света - 2W;
4. Стопак тянул на 5W, а при торможении еще 5W;
5. Поворотники 4 шт каждый по 3W - 12W;
6. повторители поворотов на приборке по 2W итого 4W;
Итого имеем: 6+4+10+2=22W я просто отдавал в НИКУДА (поворотники не беру в расчет, т.к. ими пользуюсь меньше).
Все это хозявство заменил на "рыночные, автомобильные" светодиоды в стандартных цокалях.
Получилась экономия эл. энгергии минимум 22W, а если учесть, что поменял и поворотники, тогда 38W!!!!!!!!!!
Штатный свет мне начал нравится гораздо больше!!!!!
Дальше задумался об "аморах", - уж больно они мне не нравились, рассказывать почему и как, смысла нет. одним словом просто купил другие. А вот после замены стандарных лампочек поворотников и стопока на светодиодные, призадумался как меня будет видно с "бочины" и при ярком Солнце, поехав на авторынок купил себе светодиодные повторители и установил их на заднем крыле (кстати там видно и "аморы", а повторитель стопсигнала установил на подсветку номера)

Изображение

Также после установки новых аморов пришлось приделать дополнительный брызговик, т.к. брызги стали "забираться" на спину.

Изображение

Потом шатаясь по авторынку в поисках "предмета по истрачиванию денег" увидел эл. вольтметр, купив его, не долго думая "присобачил" с правой стороны на руле. Конечно поинмаю, что с точки зрения "красоты" - полный ноль, но есть информативность.

Изображение

Чуть позже купил себе синие (4 штуки) светодиодных фонаря и пару свтодиодов, по итогу сделал подсветку скутера.

Изображение

Опять брожу по авторынку и натыкаюсь на сферы для боковых зеркал, прикупаю, клею - хочу сказать сразу, что с правой стороны он и нах.... не нужен, а вот с левой очень даже.

Изображение

После наступила зима (вы не смотрите на фото, что они сделаны в один день, я просто пишу, как и что я делал, а фоткал в натуре практически в один день). Зимой пришла идея сделать над приборкой козырек. Ухвативши малярную ленту, эбаксидную смолу, стекловолокно, ножницы и много пива, стал липить. Ниже привожу фотки всего процесса, от и до.

Изображение

Изображение

Потом был очень долгий (порядка 2-х недель) процесс, шпатлевки, подгонки и затирки данного образца, а уже потом неудачное окрашивание.

Изображение

Изображение

Изображение

Апосля опять таки задумался о свете, т.к жена забрала все деньги на ремонт комнаты для сына (и слава богу) и о покупке би-ксенона можно было просто забыть.
Опять мне нравиться мой свет, у меня стоят штатные лампы накаливания

Изображение

Разобрав фару вижу, что там стоят переходники для лампы Н4, иду на авторынок, но лампы Н4 начинаются от 65W, случайно (может у Вас в городе это и не случайно) нахожу лампочки с цоколем SH1 (цоколь одинаковый) галогенку 35х35W, быстро все переделываю и вставляю ТОЛЬКО В ПРАВУЮ ФАРУ данную лампочку. И не ошибся, т.к. моя оптика такой галогенке дает большой плюс на ближнем свете (хорошо освещает обочину) и длинный пучек на дальний свет!! По итогу у меня сейчас в левой фаре - стандартная лампа накаливания, а в правой фаре галогенка!!

Изображение

Дальше оглядев "унитаз" и пространство возле него, вижу незадействованный кожух воздушного фильтра (аля 150 кубов), не долго думая срезаю все внутренности "балгаркой" и с помощью стекловолокна и эбаксидки делаю себе новое "помещение" для ключей

Изображение

Смысл рассказывать как я "слизал" с Вашего форума датчик температуры масла - нет смысла, единственное, что повторю фотку

Изображение

Ну и последнее, что я сделал, так это крепеж для свлего КПК (АЛЯ ГПС и все приблуды с ним в операционке)

Изображение

На кронштейн ставится держатель КПК

Изображение

Ну и самое последнее, (брожу по авторынку) в поисках подсветки "унитаза", нахожу прекрасную подсветку номера для авто ВАЗ 2105, за 1.8 $ покупаю саму подсветку, кнопку за 1,3$, и за 1,2$ светодиодную лампочку. По итогу, вот что получилось:

Изображение

Вот и все, что я сделал, единственное, о чем я не написал, как модернизировал свои фары (регулировка света), но это тема для отдельной статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий