Здравствуйте ВСЕ.
Хочу рассказать об установке датчика температуры на цилиндр. Данные доработки и переделки (переделка датчика топлива), производятся для установки БК, который пока в процессе разработки.
Прежде всего выбрал датчик температуры– LM35DT (корпус TO220), datashet - http://www.softelectronics.ru/docs/dt/LM35.pdf
основные параметры:
питание от 5 до 30 вольт,
температура измерения -55°С до +150°С,
критическая температура +260°С в течении 10сек,
изменении на 1°С, на выходе выдает изменение на 10mV ( 0°С=0V, 10°С=100mV, 100°С=1000mV),
погрешность +- 1,5°С.
В последствии выход датчика будет заведен на АЦП микроконтроллера, но можно просто мерить обычным вольтметром.
Сначала изготовил вот такой крепеж:
установил в него датчик,
кстати, провода, подпаянные к датчику и трубка на данных проводах термостойкие
потом выбрал место на цилиндре, где закрепить датчик, и просверлил отверстия
рассверлил верхнее отверстие для отвертки
закрепил датчик
вывел и закрепил провода на двигателе
Ну вот пока и все…
Хочу рассказать об установке датчика температуры на цилиндр. Данные доработки и переделки (переделка датчика топлива), производятся для установки БК, который пока в процессе разработки.
Прежде всего выбрал датчик температуры– LM35DT (корпус TO220), datashet - http://www.softelectronics.ru/docs/dt/LM35.pdf
основные параметры:
питание от 5 до 30 вольт,
температура измерения -55°С до +150°С,
критическая температура +260°С в течении 10сек,
изменении на 1°С, на выходе выдает изменение на 10mV ( 0°С=0V, 10°С=100mV, 100°С=1000mV),
погрешность +- 1,5°С.
В последствии выход датчика будет заведен на АЦП микроконтроллера, но можно просто мерить обычным вольтметром.
Сначала изготовил вот такой крепеж:
установил в него датчик,
кстати, провода, подпаянные к датчику и трубка на данных проводах термостойкие
потом выбрал место на цилиндре, где закрепить датчик, и просверлил отверстия
рассверлил верхнее отверстие для отвертки
закрепил датчик
вывел и закрепил провода на двигателе
Ну вот пока и все…
Комментариев нет:
Отправить комментарий