четверг, 29 марта 2012 г.

Девушкин сезон


Сезон у меня был первый и очень короткий - чуть больше месяца и ненамного больше 1000 км.

Говоря скучным языком официальных фраз, завершая год, принято подводить его итоги. Для меня 2000 год был очень хорошим.Я не только получила права категории "А", купила мотоцикл, но я познакомилась со многими просто замечательными людьми. А это самое главное - роскошь человеческого общения (С- Босс), а не значащие лишь для тебя удачи и победы, хотя это тоже радует.

Что было в моей мотоциклетной жизни в прошлом сезоне (основные даты):



Хорошее
Тоже хорошее, но не очень :)
получила права категории "А" Осложнились и без того не гладкие отношения с родителями, так как они поняли, что я не шучу с осуществлением мечты
первое реальное общение с Мото.ру 1-го апреля в "Логове" ничего плохого в этом не было, за исключением того, что домой вернулась в третьем часу ночи (но это хорошо :))))
поездка с мото.ру на Улейму в конце июня все было просто супер, только шашлыка и купаний было мало
3 июля покупка мотоцикла не хорошо лишь то, что я осталась должна поручику Ржевскому пиво, и после этого его ни разу не видела - до сих пор не могу расплатиться
август ремонт мотоцикла - узнала много нового и интересного о технике по уши в грязи и в запахе бензина
конец августа - овладение техникой езды по городу первое падение - на трамвайные рельсы при повороте на скорости 5 км/ч когда ехала снимать мотоцикл с учета
2 сентября зарегистрировала мотоцикл в ГИБДДе и получила номера нервные клетки не восстанавливаются
сентябрь продолжение овладевания техникой езды по городу позитивная авария на перекрестке улицы Ефремова (главная, между прочим) и 3 Фрунзенской улицы - все живы, но урок на будущее огромный
конец сентября постановка мотоцикла на зиму № 1
6 ноября не очень приятная поездка на мотоцикле по холоду и под дождем. Постановка мотоцикла на зиму № 2

Часть этих событий описана в статьях на этом сайте

Планировала я закрыть сезон в конце сентября - я уезжала в Австралию. Но планировала-то я, не другие. Получилось так, что мотоцикл я оставила у шефа (научного руководителя университетского диплома, который постоянно проживает теперь в Латинской Америке) в гараже в г. Подлипки (г. Юбилейный или г. Королев - я к своему стыду путаюсь в этом районе). Перегоняла мотоцикл ранним утром - по Ленинскому ехала почти одна, а в центре вообще испугала постового милиционера своим появлением из-за поворота. На ВДНХ (место встречи) подождала минут пять и наша колонна (я и Москвич-2141) двинулась по Ярославке. Помню, что было очень холодно (в Москве, когда едешь, руки можно погреть на светофорах, а тут такой роскоши не было). Назад возвращалась на электричке, со шлемом в обнимку.

Мотоцикл оставила, как есть - не проводя подготовительных зимних работ, просто накрыв сверху полиэтиленовым чехлом, смастеренным из мешков для мусора. И правильно сделала - через некоторое время (я уже была в Австралии) мне пришло письмо, что шеф этот гараж продал и мне надо будет по приезду в Москву перегнать мотоцикл в какое-то другое место. Не буду писать, сколько бессонных ночей я провела, думая эту думу :), тем более что этих бессонных ночей не было :). Попросив помощи у моторушников, я эту помощь получила - поступило около семи предложений приютить мотоцикл на зиму. Я выбрала самое простое для меня - поставить мотоцикл на работе. Пусть это и нельзя делать по правилам пожарной безопасности, пусть надо тягать мотоцикл на второй этаж, но есть возможность встречаться с мотоциклом чуть ли не каждый день, в тепле, уюте и интиме (в том смысле, что не зависеть ни от кого).

Настал день Х. Вообще-то, гараж надо было освободить до конца октября, но поскольку в этом гараже тусовался не только мой мотоцикл, но еще куча коробок моего начальника (не латиноамериканского, другого), процесс освобождения гаража грозил затянуться. Помогли ноябрьские праздники. 6 ноября поехали (я, начальник и мой коллега-аспирант на "Святогоре") забирать всякое барахло (не удивляйтесь, я свой мотоцикл так не называю) и мою лошадку. Пока мужчины грузили коробки в "Святогор", я заводила мотоцикл (не долго, к счастью) и тренировалась ездить по территории гаражей в перчатках (раньше я ездила без перчаток, а тут вот в Австралии прибарахлилась) - в перчатках совсем другие ощущения (руки-то не мерзнут!). Цирк за бесплатно - за мной наблюдали все немногочисленные авто- и гаражевладельцы. Колонна двинулась в сторону Москвы. Тут меня ждали неприятные сюрпризы.

Сюрприз № 1. То ли бензин (а залила свежий) оказался некачественный, то ли какая-то гадость попала в карбюратор, но возникла следующая ситуация - мотоцикл не тянет, ни на какой скорости, ни при каких оборотах - выкручиваю ручку газа, обороты повышаются, но скорость мотоцикла не увеличивается - не больше 20 км/ч. К счастью, это было не долго, скоро все прочихалось, протряслось на кочках и я уже не отставала от машины сопровождения.

Сюрприз № 2. Незнание дороги. Перед выездом на Ярославку, мне подсказали, что чтобы повернуть к Москве мне надо перестроиться в крайний левый ряд, там будет разворот на Москву, и после этого разворота мы и встречаемся. Я выезжаю на Ярославское шоссе (а народ уже проснулся и двинул в сторону дач), пытаюсь перестроиться в левый ряд. Попытка удалась, еду (по крайней левой полосе, между прочим, со скоростью максимум 50 км/ч), жду разворота, а его все нет и нет. Это у страха глаза велики (страха потеряться тоже), скоро разворот появился. Стоим на светофоре - рядом останавливается автомобиль (не мой сопровождения - мой где-то уже на подходах к Москве, по моему мнению), опускается стекло и мне что-то водитель говорит. Что он мне говорит, я в упор не могу расслышать - шоссе все-таки, да и в ушах адреналинчик постукивает. Так и разъехались, не поняв друг друга :( Развернулась, обнаружила свою машину сопровождения, ждущей меня на обочине. Следующий ориентир для встречи, если потеряемся - дом моды Славы Зайцева (для меня такой же никакой ориентир, как для рядового жителя Москвы какой-нибудь совхоз Пижиктиг-Хая Барун-Хемчикского района Республики Тыва - я в Москве с горем пополам знаю лишь Юго-Западный округ). Стараюсь не отставать от машины. Начался дождик.

Сюрприз № 3. Моя супер-курточка хоть и супер, но по воротнику большевата, и струи дождика попадают за воротник, и неприятненько так по спине стекают. Бр-р. Перчатки у меня тоже промокли (они не кожаные, а, скорее всего, велосипедные - матерчатые с кожзамом сверху и снизу, но не между пальцев). Промокла я почти до трусов (снизу из-за джинсов и сверху через воротник), но ощущения все равно лучше, чем просто в джинсовой курточке ездить. Доехали до работы (заглохла один раз на светофоре на выезде на Садовое кольцо - навык-то за больше месяца простоя теряется). И тут самая главная задача - затащить мотоцикл на второй этаж. В принципе нас было трое. Но у начальника шейный миозит, одной рукой (правой) он вообще шевелить не может, парень-аспирант-водитель машины хоть и парень, но в нем самом весь вес с учетом ботинок 48 кг, и я самая сильная, молодая, энергичная и самое главное - заинтересованная. Мужские две трети тянут за защитные дуги, я сзади толкаю и задаю темп (раз-два взяли, эх, дубинушка ухнем, и т.п.). Затащили, разгрузили машину, я переоделась в сухое (да, сухость это действительно комфорт, могу на всю страну заявить).

Из дальнейших мероприятий по консервированию было сделано следующее:
  1. Мотоцикл вымыт (включая зеркала и спицы);
  2. опустошен бензобак, снят, залит граммами 100 маслица (обычного для двухтактников МГД), маслице равномерно растрясено по баку, бак водружен на место (но не прикручен);
  3. Выкручены свечи, в эти дырки (а правильнее сказать - отверстия :)) залито масло (такое же в том же количестве). При попытке дернуть кикстартер для равномерного распределения масла это масло оказалось у меня же на лице (и не упрекайте меня в незнании последствий, просто я забыла :();
  4. На глушители надеты пакеты (презервативов под рукой не оказалось, а потом они, согласитесь, не для глушителей предназначены);
  5. Бибикалка снята (к зимней консервации это не имеет отношения, просто я ее чинила);
  6. Аккумулятор снят (использовался при тестировании бибикалки);
  7. Бензокраник снят (тоже к зимней консервации не относится);
  8. Агрегат накрыт приличным чехлом ТИМа (спасибо ему огромное!).
Бибикалку я уже починила, осталось подсоединить к электрической схеме (припаять пару проводков), в планах еще установка тросика для стоп-сигнала на передний тормоз, починка сиденья и так по мелочи красота внешняя. До весны, до марта (мне ТО в марте проходить).

Материальные затраты сезона (а точнее месяца с небольшим активного эксплуатирования):
  • бензин - 550 руб
  • стоянка - 300 руб
Все остальное, что останется (надеюсь) на всю жизнь:
  • оформление прав (включая вождение и пересдачи) - 500 руб
  • защитная одежда (куртка, шлем, перчатки, наколенники) - 7300 руб
  • защита от угона (цепь+ замок) - 200 руб
  • прочие прибамбасы (включая моторушные маечки) - 550 руб
  • Надеюсь, следующий сезон будет хорошим.

    Всем этого желаю!
Автор: Natusik

Комментариев нет:

Отправить комментарий