Всё "просто". Скутер должен быть вымыт и полностью высушен. Особенно электрика, тормоза и стальные детали, не защищенные краской.
1)Перед зимним хранением лучше сменить масло, если оно "прошло" более 50% от планового срока замены. Только свежее масло обладает необходимым запасом щёлочности и не окисляет разнородные детали двигателя. Это важно.
2)Залить бак под пробку, добавив в бензин по необходимой пропорции "стабилизатор бензина". Он продаётся в авто- и мотомагазинах. Предотвращает выпадение смол (именно они "хоронят" форсунки и забивают жиклёры!) и сильную утрату октанового числа при длит.хранении. Это важно.
3)Завести, прогреть две-три минуты, заглушить, заткнуть (плотно!) выхлопную трубу промасленной тряпкой (но так чтобы вынуть можно было!), а на входной патрубок воздушного фильтра надеть и максимально герметично закрепить целлофановый пакет.
Масло в цилиндр лить не следует - это для двухтактников актуально, не для тебя.
4) Снять клеммы с аккумулятора. Если место хранение не отапливается - унести сам аккум туда, где темпиератера гарантированно не опустится ниже -10С. И ежемесячно контролировать уровень заряда. При низком уровне - подзаряжать.
4) Купить баллончик с аэрозольной силиконовой смазкой и распылить на шины (исключая диски тормозов и колодки!!!), пластиковые облицовки и открытые штоки амортизаторов (важно!).
5) Накрыть скутер чехлом от пыли.
И всё. До весны не трогать. Если захочется катнуться по морозцу - вынуть все затычки не забудь А после проката - сделать всё снова с пп 1 по 5
1)Перед зимним хранением лучше сменить масло, если оно "прошло" более 50% от планового срока замены. Только свежее масло обладает необходимым запасом щёлочности и не окисляет разнородные детали двигателя. Это важно.
2)Залить бак под пробку, добавив в бензин по необходимой пропорции "стабилизатор бензина". Он продаётся в авто- и мотомагазинах. Предотвращает выпадение смол (именно они "хоронят" форсунки и забивают жиклёры!) и сильную утрату октанового числа при длит.хранении. Это важно.
3)Завести, прогреть две-три минуты, заглушить, заткнуть (плотно!) выхлопную трубу промасленной тряпкой (но так чтобы вынуть можно было!), а на входной патрубок воздушного фильтра надеть и максимально герметично закрепить целлофановый пакет.
Масло в цилиндр лить не следует - это для двухтактников актуально, не для тебя.
4) Снять клеммы с аккумулятора. Если место хранение не отапливается - унести сам аккум туда, где темпиератера гарантированно не опустится ниже -10С. И ежемесячно контролировать уровень заряда. При низком уровне - подзаряжать.
4) Купить баллончик с аэрозольной силиконовой смазкой и распылить на шины (исключая диски тормозов и колодки!!!), пластиковые облицовки и открытые штоки амортизаторов (важно!).
5) Накрыть скутер чехлом от пыли.
И всё. До весны не трогать. Если захочется катнуться по морозцу - вынуть все затычки не забудь А после проката - сделать всё снова с пп 1 по 5
Комментариев нет:
Отправить комментарий