воскресенье, 18 марта 2012 г.

Восстановление перьев

Полезная информация, кто не хочет покупать новые перьи и не знает что делать со старыми 
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34 
Теперь разобрать и отремонтировать вилку Хонда Дио не составит особого труда! --> 
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34 
Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской). 
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы.
Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо. 
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.
После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, напихать солидолом и собрать в обратной последовательности.
Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.
Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн.
После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ. 
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.
!!! Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.
Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):
Наименование размер (мм.) 
Внутренний диаметр стакана 35,4 
Внешний диаметр верхней втулки 35,3 
Внутренний диаметр верхней втулки 27,5 
Высота верхней втулки 30 
Внешний диаметр нижней втулки 34,8 
Внутренний диаметр нижней втулки 27,2 
Высота нижней втулки 30 
Толщина дна нижней втулки 5 
Отверстия в нижней втулке 2,5 - 3,2
смотрите, делайте, я уже начал это делать, посмотрим что получится smile 

2 комментария:

  1. Тем, кто желает получить средства под залог машины или ПТС, рекомендуем не спешить обращаться в банк. Проанализирует предложения по залоговым кредитам не только от банков, но и от специальных фирм займ под птс. Займ в таких организациях выдаются в залог авто всевозможных марок и моделей без жестких требований к заемщику.

    ОтветитьУдалить
  2. Специалисты Referr использовали крауд-маркетинг, ссылки с каталогов и профилей закупка ссылок для продвижения сайта, а заказчик параллельно размещал гостевые посты и продвигал интернет-сайт нативной рекламой. Комплексный расклад позволил скоро продвинуть проект в конкурентной нише на одном из самых излишне базаров.

    ОтветитьУдалить