Одна
из старейших компаний, торгующая на нашем рынке «китайцами», причём под
собственным брендом, в сезоне 2011 года отметилась новинками. Возможно,
не такими глобальными, но, по крайней мере, заслуживающими внимания…
Компания «Ирбис Моторз» за семилетку своего существования прошла
несколько витков развития. Неизменными пожалуй, остались две вещи –
отпечаток лапы снежного барса на эмблеме и тяга к яркой цветовой гамме,
дополненной двухцветными сиденьями, хромированным декором и
какими-нибудь фенечками в мелочах. Технический уровень, на фоне других
«китайцев» я бы оценил как «выше среднего»: в 2007 году компания первой
вывела на наш рынок задний дисковый тормоз у 50-кубового скутера, а так
же тахометр. Поставляют технику разные компании из Поднебесной,
покупателям, даже знатокам мототехники их названия вряд ли что скажут,
как и место «прописки» город Тайджоу. Впрочем, секрета тут нет,
производитель честно пробит на шильдике и обозначен в ПТСах. В сезоне
2011 десять моделей скутеров, преобладают 150-кубовые, четыре из них,
самые новые и интересные. С ними удалось познакомиться ближе в г.
Железнодорожном (Московской обл.), где расположен оптовый склад
компании.
Новинка сезона Irbis ZRX открывает следующий виток эволюции внешности «Пежо» Speedfight (о предыдущем можно судить по модели Irbis Centrino 50, которая также продаётся в этом сезоне). Здесь до неузнаваемости переработан «передок» – он с двухярусной фарой сложной формы, пассажирская часть седла получила имитацию «самостийности» (на самом деле основание одно), оригинальна хвостовая часть.
Мода на фары сложной формы пришла от мотоциклов
"Приборка" с тахометром и хорошо читаемыми показаниями«Приборка» – с тахометром и хорошо читаемыми показаниями Необычное решение хвостовой части сиденья.Скутер несколько компактнее других 150-кубовых машин, это объясняется другой платформой, в которую ставят 125- и 50-кубовые моторы (у автора как раз имеется подобный аппарат с 50-кубовым движком 4Т другого производителя). В то же время он адекватно рулится, позволяет несколько изменять положение ног водителю. Под седлом места – не густо Применены шины самой распространённой сегодня на скутерах размерности 120/70-12, производитель – Kenda (Тайвань), пожалуй это самый известный региональный «обувной» бренд. А вот с тормозами решили сделать упор на бюджетность новинки – сзади они барабанные. Подвесками скутер тоже не оригинален – два задних амортизатора выполнены без регулировки преднатяга пружины. Передний тормоз Глушитель не мал, и хрома не пожалели Пульты – обычные, «стопа двигателя» нет Два следующих скутера (ZRS и Grace) компоновочной особенностью – отсутствием проёма между щитом и седлом, напоминают «пежонистое» семейство Jet (Force), которое выделяется диагональной алюминиевой рамой и моноамортизатором. У «китайцев» всё обыденно: «диагональ» имитируется пластиковой проштамповкой, амортизаторов пара, и без регулировок, сзади барабанный тормоз (у Irbis ZRS – эта модель попроще, что подтверждается и ценой). Вообще, китайские мотопроизводители не первый год тиражируют этот вид скутера. Irbis ZRS не нов, но в таком раскрасе первый сезон Случайно или нет, но цветовой ряд Irbis ZRS очень напоминает раскрас популярной кимковской «Супервосьмёрки». Такие цвета пошли с этого сезона, а вообще модель продаётся второй год. Сбоку к линиям дизайна не придерёшься Заимствовано удачное сочетание цветов «КИМКО Super 8». Из изысканных черт, свойственных «ирбисам», аппарату перепали, помимо окраса, ажурные стойки зеркал, линзованные фары, ну и, пожалуй, большой рейсинговый глушитель. Аккумулятор – под седлом, он поменялся местами с бензобаком, который внизу между ног водителя. В угоду стилю, багажника нет, только ручка для пассажира. Посадка водителя довольно высокая (820 мм), а пассажиру отведено место ещё выше. На конкурсе больших глушителей этот не был бы последним... Бак – в проёме Стойки зеркал выполнены с изяществом Приборная панель включает вольтметр Применены низкопрофильные шины Kenda 130/60-13. Такая размерность подразумевает несколько лучшие динамические качества (колесо легче), однако скутер теряет в комфортности на плохом асфальте. Ведь низкопрофильность подразумевает, что большую часть работы по демпфированию выполняют не шины, а подвески, а они на всех китайских скутерах сами знаете какие. Хотя бака здесь нет, места не так много Передний тормоз Задний тормоз – барабанный, но это не сразу понимаешь Второй скутер такого стиля в ряду «Ирбиса» – Grace («Изящный»), его изготавливает другой производитель (Wangye Power, а предыдущий был от Kaitong Motorcycle Manufacture, с брендом Yiben). Кстати, Irbis Grace – новинка сезона. Скутер только с беглого взгляда напоминает Irbis ZRS, на самом деле эта машина интереснее в комплектации. Прежде всего, стоит она на 14-дюймовых колёсах (120/80-14), почти «большеколёсник». Литые колёсные диски красиво сделаны и покрашены, привлекают взгляд. Одна из особенностей машины – 14-дюймовые колёса Двигатель – отлаженный 150-кубовый «воздушник» серии GY-6, но предусматривающий расположение тормозного диска слева. Такая компоновка тормоза применяется на «фирменных» машинах, в противовес диску справа ступицы, когда использовали картер от трансмиссии с барабанным задним тормозом. Здесь правый полумаятник бросается в глаза изяществом алюминиевой отливки, что также повышает рейтинг аппарата. Задний «дискач» – слева, и это хорошо. Красиво окрашенная пружина если и не повышает комфорта, то доставляет эстетическое наслаждение Шедевральные алюминиевые полумаятник и кронштейны подножки Порадовало, что в фары не поскупились поставить «галогенки». «Приборка» своеобразна своей лаконичностью. А вот объём под седлом откровенно мал, по крайней мере, для обычного шлема. Но у скутера обнаружились ещё две небольшие полости в переднем щите – в них можно положить хотя бы тряпку или рабочие перчатки. А при желании – вписать динамики. Горловина бака – под седлом Обнаружены мини-бардачки Пульты решены нетрадиционно «Приборка» заставляет напрячь мозг – к какому стилю её отнести. Назовем это «техно-панк» Посадка довольно высокая (высота седла 850 мм) и, хотя свободы ногам нет, садясь на этот скутер обретаешь какое-то чувство монолитности с машиной. Свободы перемещения практически нет, но сидеть удобно (по крайней мере, кратковременно) Флагман скутерного ряда и новинка этого сезона – «большеколёсник» Irbis Skynet. Эта «Небесная Сеть» (так переводится название) являет новые веяния Поднебесного мотопрома, прямых аналогов с ходу не назову. Ещё одна новинка Irbis Skynet позволяет думать, что китайцы начали сами компоновать скутеры Хотя нельзя сказать, что модель уникальна – в соседнем ангаре расположились торговцы машинами марки Racer, так вот у них есть аппарат точно такого же вида. Правда, он не так ярко и изысканно отделан – в этом, как отмечалось, главная фишка «Ирбисов». Сбалансирована цветовая гамма – красный окрас колёсных дисков гармонирует с пассажирской частью сиденья и вкраплениям этого цвета на боковинах, переднем крыле и зеркалах. Скутер имеет завершённый вид со всех сторонЗапоминается «морда лица» – немного хмурая, выпуклые линзованные фары напоминают маску пришельца. Установлен невысокий «ветровик», задний фонарь и все «мигалки» – светодиодные. Светодиодная феерия Приборная панель скомпонована с размахом, все приборы – стрелочные, установлен тахометр. Ключ зажигания, помимо обыденных функций, открывает седло, под которым большой багажный объём. Правда, два шлема не влезут, да и интеграл не всякий. С местом не поскупились Багажный объём – самый большой из всей четвёрки скутеров К пультам не придерёшься, есть и «стоп двигателя» Скутер – самый большой из ряда. Применены оба дисковых тормоза (задний – слева), алюминиевый полумаятник. Задний тормоз – дисковый, с левой стороны. Изящный алюминиевый полумаятник, регулируемый амортизатор и адекватный по форме и размерам глушитель Хотя место для ног водителя регламентировано, посадка удобная и в меру высокая (высота седла 800 мм). Из всей четвёрки езда именно на Skynet представилась наиболее комфортной – сыграли роль и большие колёса, и шины высокопрофильные, и чуть более продвинутые подвески (у задних амортизаторов – их два, регулируется преднатяг пружин). Ногам водителя есть некоторая свобода манёвра Вид при повороте руля Мотор в принципе такой же, как на других 150-ах, но по паспорту он чуть мощнее (10 л.с.), этого «табуна» должно хватать для разгона по крайней мере до 90 км/ч. Скутеры предоставлены компанией «Ирбис Моторз»
Новинка сезона Irbis ZRX открывает следующий виток эволюции внешности «Пежо» Speedfight (о предыдущем можно судить по модели Irbis Centrino 50, которая также продаётся в этом сезоне). Здесь до неузнаваемости переработан «передок» – он с двухярусной фарой сложной формы, пассажирская часть седла получила имитацию «самостийности» (на самом деле основание одно), оригинальна хвостовая часть.
Мода на фары сложной формы пришла от мотоциклов
"Приборка" с тахометром и хорошо читаемыми показаниями«Приборка» – с тахометром и хорошо читаемыми показаниями Необычное решение хвостовой части сиденья.Скутер несколько компактнее других 150-кубовых машин, это объясняется другой платформой, в которую ставят 125- и 50-кубовые моторы (у автора как раз имеется подобный аппарат с 50-кубовым движком 4Т другого производителя). В то же время он адекватно рулится, позволяет несколько изменять положение ног водителю. Под седлом места – не густо Применены шины самой распространённой сегодня на скутерах размерности 120/70-12, производитель – Kenda (Тайвань), пожалуй это самый известный региональный «обувной» бренд. А вот с тормозами решили сделать упор на бюджетность новинки – сзади они барабанные. Подвесками скутер тоже не оригинален – два задних амортизатора выполнены без регулировки преднатяга пружины. Передний тормоз Глушитель не мал, и хрома не пожалели Пульты – обычные, «стопа двигателя» нет Два следующих скутера (ZRS и Grace) компоновочной особенностью – отсутствием проёма между щитом и седлом, напоминают «пежонистое» семейство Jet (Force), которое выделяется диагональной алюминиевой рамой и моноамортизатором. У «китайцев» всё обыденно: «диагональ» имитируется пластиковой проштамповкой, амортизаторов пара, и без регулировок, сзади барабанный тормоз (у Irbis ZRS – эта модель попроще, что подтверждается и ценой). Вообще, китайские мотопроизводители не первый год тиражируют этот вид скутера. Irbis ZRS не нов, но в таком раскрасе первый сезон Случайно или нет, но цветовой ряд Irbis ZRS очень напоминает раскрас популярной кимковской «Супервосьмёрки». Такие цвета пошли с этого сезона, а вообще модель продаётся второй год. Сбоку к линиям дизайна не придерёшься Заимствовано удачное сочетание цветов «КИМКО Super 8». Из изысканных черт, свойственных «ирбисам», аппарату перепали, помимо окраса, ажурные стойки зеркал, линзованные фары, ну и, пожалуй, большой рейсинговый глушитель. Аккумулятор – под седлом, он поменялся местами с бензобаком, который внизу между ног водителя. В угоду стилю, багажника нет, только ручка для пассажира. Посадка водителя довольно высокая (820 мм), а пассажиру отведено место ещё выше. На конкурсе больших глушителей этот не был бы последним... Бак – в проёме Стойки зеркал выполнены с изяществом Приборная панель включает вольтметр Применены низкопрофильные шины Kenda 130/60-13. Такая размерность подразумевает несколько лучшие динамические качества (колесо легче), однако скутер теряет в комфортности на плохом асфальте. Ведь низкопрофильность подразумевает, что большую часть работы по демпфированию выполняют не шины, а подвески, а они на всех китайских скутерах сами знаете какие. Хотя бака здесь нет, места не так много Передний тормоз Задний тормоз – барабанный, но это не сразу понимаешь Второй скутер такого стиля в ряду «Ирбиса» – Grace («Изящный»), его изготавливает другой производитель (Wangye Power, а предыдущий был от Kaitong Motorcycle Manufacture, с брендом Yiben). Кстати, Irbis Grace – новинка сезона. Скутер только с беглого взгляда напоминает Irbis ZRS, на самом деле эта машина интереснее в комплектации. Прежде всего, стоит она на 14-дюймовых колёсах (120/80-14), почти «большеколёсник». Литые колёсные диски красиво сделаны и покрашены, привлекают взгляд. Одна из особенностей машины – 14-дюймовые колёса Двигатель – отлаженный 150-кубовый «воздушник» серии GY-6, но предусматривающий расположение тормозного диска слева. Такая компоновка тормоза применяется на «фирменных» машинах, в противовес диску справа ступицы, когда использовали картер от трансмиссии с барабанным задним тормозом. Здесь правый полумаятник бросается в глаза изяществом алюминиевой отливки, что также повышает рейтинг аппарата. Задний «дискач» – слева, и это хорошо. Красиво окрашенная пружина если и не повышает комфорта, то доставляет эстетическое наслаждение Шедевральные алюминиевые полумаятник и кронштейны подножки Порадовало, что в фары не поскупились поставить «галогенки». «Приборка» своеобразна своей лаконичностью. А вот объём под седлом откровенно мал, по крайней мере, для обычного шлема. Но у скутера обнаружились ещё две небольшие полости в переднем щите – в них можно положить хотя бы тряпку или рабочие перчатки. А при желании – вписать динамики. Горловина бака – под седлом Обнаружены мини-бардачки Пульты решены нетрадиционно «Приборка» заставляет напрячь мозг – к какому стилю её отнести. Назовем это «техно-панк» Посадка довольно высокая (высота седла 850 мм) и, хотя свободы ногам нет, садясь на этот скутер обретаешь какое-то чувство монолитности с машиной. Свободы перемещения практически нет, но сидеть удобно (по крайней мере, кратковременно) Флагман скутерного ряда и новинка этого сезона – «большеколёсник» Irbis Skynet. Эта «Небесная Сеть» (так переводится название) являет новые веяния Поднебесного мотопрома, прямых аналогов с ходу не назову. Ещё одна новинка Irbis Skynet позволяет думать, что китайцы начали сами компоновать скутеры Хотя нельзя сказать, что модель уникальна – в соседнем ангаре расположились торговцы машинами марки Racer, так вот у них есть аппарат точно такого же вида. Правда, он не так ярко и изысканно отделан – в этом, как отмечалось, главная фишка «Ирбисов». Сбалансирована цветовая гамма – красный окрас колёсных дисков гармонирует с пассажирской частью сиденья и вкраплениям этого цвета на боковинах, переднем крыле и зеркалах. Скутер имеет завершённый вид со всех сторонЗапоминается «морда лица» – немного хмурая, выпуклые линзованные фары напоминают маску пришельца. Установлен невысокий «ветровик», задний фонарь и все «мигалки» – светодиодные. Светодиодная феерия Приборная панель скомпонована с размахом, все приборы – стрелочные, установлен тахометр. Ключ зажигания, помимо обыденных функций, открывает седло, под которым большой багажный объём. Правда, два шлема не влезут, да и интеграл не всякий. С местом не поскупились Багажный объём – самый большой из всей четвёрки скутеров К пультам не придерёшься, есть и «стоп двигателя» Скутер – самый большой из ряда. Применены оба дисковых тормоза (задний – слева), алюминиевый полумаятник. Задний тормоз – дисковый, с левой стороны. Изящный алюминиевый полумаятник, регулируемый амортизатор и адекватный по форме и размерам глушитель Хотя место для ног водителя регламентировано, посадка удобная и в меру высокая (высота седла 800 мм). Из всей четвёрки езда именно на Skynet представилась наиболее комфортной – сыграли роль и большие колёса, и шины высокопрофильные, и чуть более продвинутые подвески (у задних амортизаторов – их два, регулируется преднатяг пружин). Ногам водителя есть некоторая свобода манёвра Вид при повороте руля Мотор в принципе такой же, как на других 150-ах, но по паспорту он чуть мощнее (10 л.с.), этого «табуна» должно хватать для разгона по крайней мере до 90 км/ч. Скутеры предоставлены компанией «Ирбис Моторз»
Комментариев нет:
Отправить комментарий