Встречал в инете и на прилавках неметалические
вставки под пружину торк-драйвера (иногда известных фирм) а недавно
увидел набор с шариками и кольцами чем-то напоминающий упорный подшипник
рулевой колонки. Взял в руки торк - покрутил, подумал. Подвижная щека
шкива поркручивается градусов на 20 а пружина при сжатии
закручивается в противоположную сторону - то-есть мешают они друг другу и надо им облегчить взаимное прокручивание. Попал в руки интересный подшипник (видел такие в проффесиональных плиткорезах) в нём куча
шариков около 3 мм и пошла работа :
красиво шарики легли - ровно в два ряда :
в пружину со стороны платы сцепления вставлена тонкостенная втулка с отбортовкой (видна на последнем фото)
- перевернул её отбортовкой на шарики - сверху пружину, сцепление - хорошо крутится, как карусель :
но эта втулка на своём месте нужна, как направляющая пружины, поэтому сделал новую деталь (упорное кольцо) по месту :
так всё выглядит перед сборкой :
Собрал, катаюсь, пробую, заново настраиваю трансмисию но сразу заметил интересные вещи :
1 - скут сильнее тормозит двигателем при сбросе газа;
2 - до переделки после кратковременной нагрузки (зажать задний тормоз и дёрнуть ручкой газа) - сильно падали холостые обороты (бывало и глох) , сейчас этого нет (а я раньше грешил на карб !).
закручивается в противоположную сторону - то-есть мешают они друг другу и надо им облегчить взаимное прокручивание. Попал в руки интересный подшипник (видел такие в проффесиональных плиткорезах) в нём куча
шариков около 3 мм и пошла работа :
Вложение:
Комментарий к файлу: донор
+шарики_1.jpg [ 40.69 KiB | Просмотров: 1011 ]
+шарики_1.jpg [ 40.69 KiB | Просмотров: 1011 ]
красиво шарики легли - ровно в два ряда :
Вложение:
Комментарий к файлу: красиво встали
+шарики_3.jpg [ 18.78 KiB | Просмотров: 1011 ]
+шарики_3.jpg [ 18.78 KiB | Просмотров: 1011 ]
в пружину со стороны платы сцепления вставлена тонкостенная втулка с отбортовкой (видна на последнем фото)
- перевернул её отбортовкой на шарики - сверху пружину, сцепление - хорошо крутится, как карусель :
Вложение:
Комментарий к файлу: родная втулка на шариках
+шарики_2.jpg [ 19.95 KiB | Просмотров: 1011 ]
+шарики_2.jpg [ 19.95 KiB | Просмотров: 1011 ]
но эта втулка на своём месте нужна, как направляющая пружины, поэтому сделал новую деталь (упорное кольцо) по месту :
Вложение:
Комментарий к файлу: изготовленное кольцо вставлено в пружину
+шарики_6.jpg [ 21.85 KiB | Просмотров: 1011 ]
+шарики_6.jpg [ 21.85 KiB | Просмотров: 1011 ]
так всё выглядит перед сборкой :
Вложение:
Комментарий к файлу: упорное кольцо на шариках внизу, родная втулка на своём месте
+шарики_9.jpg [ 31.73 KiB | Просмотров: 1011 ]
+шарики_9.jpg [ 31.73 KiB | Просмотров: 1011 ]
Собрал, катаюсь, пробую, заново настраиваю трансмисию но сразу заметил интересные вещи :
1 - скут сильнее тормозит двигателем при сбросе газа;
2 - до переделки после кратковременной нагрузки (зажать задний тормоз и дёрнуть ручкой газа) - сильно падали холостые обороты (бывало и глох) , сейчас этого нет (а я раньше грешил на карб !).
Комментариев нет:
Отправить комментарий