пятница, 30 марта 2012 г.

Светодиодные габариты головного света by CHROME

Драсти снова! ну, пока под рукой небыло ноутбука, делать было нечего и решил я фигнёй пострадать...заморочиться так сказать, шоб было чем мозги попарить...:)
Собсно говоря не так дело и сложно...
Будучи в командировке в Киеве я поехал на свой любимый радиорынок и скупился изрядно и прозапас взял себе немножко 3мм белых ультраярких светодиодов, вернувшись домой начал думать...а что же такое зачудить для почину так сказать...
Давно меня мучала проблема того, что наряду с общей подсветкой скутера у меня не светилась сама фара, что не добавляло красоты общей картине, вот и решил я начать процесс под названием "Светодиодные габариты головного света"... заодно и хотелось бы сделать так сказать "гаражный свет", чтобы ночью мона было без включения фар подсветить себе дорогу, с чем я удачно справился...
Дело простое, насверливаем отверстия где нам надо:
Изображение
Изображение
Напихиваем светодиодиков:
Изображение
Изображение
Спаиваем и заклеиваем радиоклеем:
Изображение
Далее идёт подключение стабилизатора, разводка проводки, подключение к габаритам и т.п.
В итоге получаем вот такую красоту:
Изображение
Светит довольно неплохо:
Изображение
И конечно же результат в уже установленном виде:
Изображение
Разжовывать процесс смысла не вижу, думаю сложного нет ничего...по 4 светика побокам и по одному матированному - на рефлекторы...итого всего то 10 штук...

Комментариев нет:

Отправить комментарий