В 2003 году компания Honda объявила о выпуске нового скутера серии Dio c четырехтактным двигателем воздушного охлаждения.Dio AF62 стала третьей моделью, выпускаемой на производстве в Китае, и была представлена 20-го ноября 2003 года.
Особенности модели – дерзкий спортивный дизайн, а также экологичность буквально каждой детали. Безупречный стиль представлен в шести цветовых вариациях – от жемчужно белого до цвета «металлик», что, безусловно, придется по вкусу почти всем потенциальным покупателям.
Это четвертая модель в данной серии, которая продавалась в Японии, наряду с четырехтактными скутерами с жидкостным охлаждением двигателя, такими как 50cc Smart Dio, Smart Dio Deluxe (их главная особенность также – передние дисковые тормоза).
Модель оснащена мощным двигателем с воздушным охлаждением. Система поступления воздуха соединена с компактной камерой сгорания, чтобы уменьшить вредные выбросы использованного газа. Двигатель обеспечивает высокую мощность на низких и средних скоростях, что прекрасно подходит для прогулок по городу. Впечатляет и расход топлива – всего один литр на 65 километров пробега.
Дополнительная безопасность достигается за счет комплекта сигнализации. Комбинированная тормозная система, распределяющая соответствующий баланс передних и задних колес, тормозное усилие дают возможность быстро остановиться, сохраняя при этом стабильность.
Технические Характеристики:
Длина, мм. - 1720
Ширина, мм. - 630
Полная высота, мм. - 1020
База, мм. - 1180
Дорожный просвет, мм. - 110
Высота по сидению, мм. - 769
Полная масса, кг. - 73
Максимальная скорость, км/ч. - 60
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем, куб.см. - 49
Диаметр и ход поршня, мм. - 44,0×37,8
Степень сжатия - 10,1
Мощность, л.с./(об./мин) - 4,1 / 8000
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,38 / 6500
Объём маслянного бака, л. - 0,68
Объем топливного бака, л. - 5,0
Передний тормоз - Барабанный
Задний тормоз - Барабанный
Особенности модели – дерзкий спортивный дизайн, а также экологичность буквально каждой детали. Безупречный стиль представлен в шести цветовых вариациях – от жемчужно белого до цвета «металлик», что, безусловно, придется по вкусу почти всем потенциальным покупателям.
Это четвертая модель в данной серии, которая продавалась в Японии, наряду с четырехтактными скутерами с жидкостным охлаждением двигателя, такими как 50cc Smart Dio, Smart Dio Deluxe (их главная особенность также – передние дисковые тормоза).
Модель оснащена мощным двигателем с воздушным охлаждением. Система поступления воздуха соединена с компактной камерой сгорания, чтобы уменьшить вредные выбросы использованного газа. Двигатель обеспечивает высокую мощность на низких и средних скоростях, что прекрасно подходит для прогулок по городу. Впечатляет и расход топлива – всего один литр на 65 километров пробега.
Дополнительная безопасность достигается за счет комплекта сигнализации. Комбинированная тормозная система, распределяющая соответствующий баланс передних и задних колес, тормозное усилие дают возможность быстро остановиться, сохраняя при этом стабильность.
Технические Характеристики:
Длина, мм. - 1720
Ширина, мм. - 630
Полная высота, мм. - 1020
База, мм. - 1180
Дорожный просвет, мм. - 110
Высота по сидению, мм. - 769
Полная масса, кг. - 73
Максимальная скорость, км/ч. - 60
Количество цилиндров - 1
Количество тактов - 4
Рабочий объем, куб.см. - 49
Диаметр и ход поршня, мм. - 44,0×37,8
Степень сжатия - 10,1
Мощность, л.с./(об./мин) - 4,1 / 8000
Крутящий момент, кг*м/(об./мин) - 0,38 / 6500
Объём маслянного бака, л. - 0,68
Объем топливного бака, л. - 5,0
Передний тормоз - Барабанный
Задний тормоз - Барабанный
Комментариев нет:
Отправить комментарий