воскресенье, 18 марта 2012 г.

Honda Dio обзор скутера

30% скутеров, рассекающих по Москве, - это скутеры Honda Dio. В чем кроется секрет такой бешеной популярности? Конечно в соотношении «цена-качество»! Надежный и неприхотливый, Honda Dio стоит всего $400-$700, при правильной эксплуатации не требует ремонта, а в случае чего для этого скутера всегда легко достать запчасти по приемлемым ценам. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей этого клана скутеров, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!
Скутер Honda Dio максимально адаптирован для езды по городу. Благодаря телескопической передней вилке скутера Вы можете маневрировать в пробках, не опасаясь, что вилка подломится на резком повороте. Если Вы рискнули и приобрели Honda Dio для поездок по неровным грунтовым дорогам, будьте готовы к тому, что телескопическая вилка скутера хуже рычажной гасит неровности дорог и Вам придется ежегодно обслуживать её.
Неприхотливый двигатель Honda Dio выгодно отличает его от аналогичных скутеров других марок: Dio может ездить даже на 76м бензине, но злоупотреблять его неприхотливостью, конечно, не стоит. Надежный и очень живой двигатель Dio позволяет разгоняться больше максимальных 60 км/ч, очень быстро трогаться с места и легко маневрировать в потоке машин. С тормозами тоже не возникает проблем – Dio комплектуется дисковыми и барабанными тормозами, причем для городского цикла больше подходят дисковые. Скутеры более позднего выпуска (начиная с 34й модели) оснащены системой комбинированного торможения и АВС(АнтиБлокировочнаяСистема колес), повышающей безопасность вождения скутера.
С точки зрения комфорта Honda Dio на редкость комфортабелен, но не для двоих. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но сома собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.Под сиденьем расположен достаточно большой багажник, в который вмещается шлем-интеграл. Скутер маленький, легкий и, как уже говорилось ранее, удивительно маневренный. Хороший выбор для городских дорог.
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер практически идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).
Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам.
Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться!

Модификации
 
Dio AF18 
Dio AF25SR 
Dio AF27 
Dio AF28SR 
Dio AF28ZX 
Dio AF34 
Dio AF35SR
Dio AF18,Dio AF25SR 
Технические характеристики
Длина------1640 мм
Ширина------615 мм
Полная высота------995 мм
База------1145 мм
Дорожный просвет------100 мм
Высота по сидению------700 мм
Сухой вес------63 кг
Полная масса------68 кг
Максимальная скорость------60 км/ч
Тип двигателя------AF18E
Количество цилиндров------1
Количество тактов------2
Рабочий объем------49
Диаметр и ход поршня, мм------39,0?41,4
Степень сжатия------7,1
Мощность макс., л.с./ (об./мин)------6,8 л.с./7000 об./мин
Макс. крутящий момент------0,73 кг*m/6500 об./мин
Маслобак------1,2 л
Объем бака------5,0 л
Переднее колесо------3.00-10 42J
Заднее колесо------3.00-10 42J
Передний тормоз------Барабанный\Дисковый(Dio AF25SR)
Задний тормоз------Барабанный
Dio AF27\Dio AF28SR\Dio AF28ZX 
Технические характеристики
Длина------1640 мм
Ширина------615 мм
Полная высота------995 мм
База------1145 мм
Дорожный просвет------100 мм
Высота по сидению------700 мм
Сухой вес------63 кг
Полная масса------68 кг
Максимальная скорость------60 км/ч
Тип двигателя------AF18E
Количество цилиндров------1
Количество тактов------2
Рабочий объем------49
Диаметр и ход поршня, мм------39,0?41,4
Степень сжатия------7,1
Мощность макс., л.с./ (об./мин)------6,8 л.с./7000 об./мин
Макс. крутящий момент------0,73 кг*m/6500 об./мин
Маслобак------1,2 л
Объем бака------5,0 л
Переднее колесо------3.00-10 42J
Заднее колесо------3.00-10 42J
Передний тормоз------Барабанный\Дисковый\Дисковый
Задний тормоз------Барабанный
Dio AF34\Dio AF35SR\Dio AF35ZX 
Технические характеристики
Длина------1675 мм
Ширина------615 мм
Полная высота------995 мм
База------1145 мм
Дорожный просвет------105 мм
Высота по сидению------700 мм
Сухой вес------68 кг
Полная масса------73 кг
Максимальная скорость------60 км/ч
Тип двигателя------AF34E
Количество цилиндров------1
Количество тактов------2
Рабочий объем------49
Диаметр и ход поршня, мм------39,0?39,3
Степень сжатия------7,1
Мощность макс., л.с./ (об./мин)------7,0 л.с./6500 об./мин
Макс. крутящий момент------0,79 кг*m/6250 об./мин
Маслобак------1,3 л
Объем бака------5,3 л
Переднее колесо------3.00-10 42J
Заднее колесо------3.00-10 42J
Передний тормоз------Барабанный\Дисковый\Дисковый
Задний тормоз------Барабанный

Комментариев нет:

Отправить комментарий