Во первых, надо все приготовить: вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, куча чистых тряпочек, приличная по размерам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной ключ, обычный ключ на 10, накидной ключ на 10мм с длинной ручкой, листок бумаги и ручка.
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ УСПЕХА!!! Все детали в процессе снятия ОБЯЗАТЕЛЬНО отмочить и обмыть бензином и вытереть, или обработать WD40 и вытереть. СНЯТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ!
1. Снять весь пластик.
2. Поставить скутер двойной подножкой на крепкий широкую толстую доску (чтобы зад был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от двигателя (не от рамы). После этого вся задняя часть упадет вниз - станет колесом на пол, и появится доступ ко всем частям двигателя. Амортизатор, чтоб не мешал, желательно отвернуть в сторону багажника (вообще-то, если есть желание, его можно и вовсе снять). Открутить три болта (10 мм.) крепления пластикового крыла с воздушным фильтром, два болта со стороны вариатора, а один на глушителе. Снять воздушный фильтр с крылом. Достать фильтрующий элемент и вымыть его в бензине (также можно прочитать здесь >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.
3. Снять карбюратор. Для этого сначала желательно на листке бумаги аккуратно зарисовать какие шланги куда подходят (подача топлива, масло, вакуумная трубка в топливный насос, три шлага от теплового датчика на двигателе, два шланга от дополнительного подсоса воздуха). Затем все эти шланги аккуратно снять (могут быть прикипевшие), выкрутить заслонку с иглой. Карбюратор крепится двумя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи смеси в двигатель. Карбюратор желательно разобрать, промыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, затем собрать.
4. Снять клемму с пыльником со свечи, выкрутить свечу.
5. Снять кожух с двигателя. Для начала необходимо снять глушитель: отвинтить две гайки крепления его к выпускному окну цилиндра двигателя. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) - верхняя откручивается с помощью обычного ключа, а нижняя с помощью накидного ключа на 10мм с длинной ручкой через специальное (продолговатое) отверстие в раме. Затем воротком с головкой 12 мм. выкручиваем два болта, которые крепят глушитель к корпусу, слева от генератора. Далее необходимо снять пластиковую накладку которая служит каналом для воздушного охлаждения (три болта 8 мм. по периметру накладки). Далее необходимо снять резиновые накладки (2 шт.) на кожухе двигателя (аккуратно отгибаются усики, резинки могут быть еще и приклеены, но они легко отрываются :-)) Затем необходимо выкрутить три болта (8 мм.) которые крепят кожух к корпусу - один (если, находясь со стороны вариатора, смотреть на двигатель то слева/внизу (крепит к корпусу картера), второй справа/внизу за ребром этого самого кожуха (крепит к корпусу вариатора), третий сверху на двигателе (рядом с дыркой для свечи). После этого кожух распадается на две половины, первая (побольше), та что находится со стороны генератора убирается легко, а вторая (поменьше), та что со стороны вариатора, убирается после того как открутить тепловой датчик от корпуса двигателя (крепится двумя болтами - откручивается крестовой отверткой).
6. Разборка двигателя. Сначала снять головку цилиндра. Откручиваем четыре болта (10 мм.) с помощью воротка с головкой (здорово прикручены - нужно усилие). Первые несколько оборотов надо откручивать по пол-оборота болта. Болты расположены четырехугольником, откручивать (как и закручивать) надо по диагонали. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратно - может убежать прокладка из тонкого металла). Затем вставляем жало отвертки между нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, для того, чтобы отклеилась прикипевшая прокладка между цилиндром и картером. Затем снимаем цилиндр. Запихиваем кучу чистых тряпочек в картер дабы ничего туда ни в коем случае не попало. Для того чтобы снять поршень с шатуна необходимо:
1. Снять стопорные кольца с ложа пальца.
2. Упереть в палец подготовленную заранее квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком выбить палец.
7. Далее делаем все что собирались: новый поршень, новые кольца или проверяем состояние поршня и колец, если для этого разобрали, и собираем все назад. Сборка осуществляется в обратном порядке.
! Не лишне будет напомнить что ВСЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ НАДО ВЫМЫТЬ ОТ ГРЯЗИ И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ!!! Если это гараж, то желательно заранее подмести в гараже, так как залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром может привести к плачевным последствиям.
С Уважением LeLik
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ УСПЕХА!!! Все детали в процессе снятия ОБЯЗАТЕЛЬНО отмочить и обмыть бензином и вытереть, или обработать WD40 и вытереть. СНЯТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ!
1. Снять весь пластик.
2. Поставить скутер двойной подножкой на крепкий широкую толстую доску (чтобы зад был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от двигателя (не от рамы). После этого вся задняя часть упадет вниз - станет колесом на пол, и появится доступ ко всем частям двигателя. Амортизатор, чтоб не мешал, желательно отвернуть в сторону багажника (вообще-то, если есть желание, его можно и вовсе снять). Открутить три болта (10 мм.) крепления пластикового крыла с воздушным фильтром, два болта со стороны вариатора, а один на глушителе. Снять воздушный фильтр с крылом. Достать фильтрующий элемент и вымыть его в бензине (также можно прочитать здесь >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.
3. Снять карбюратор. Для этого сначала желательно на листке бумаги аккуратно зарисовать какие шланги куда подходят (подача топлива, масло, вакуумная трубка в топливный насос, три шлага от теплового датчика на двигателе, два шланга от дополнительного подсоса воздуха). Затем все эти шланги аккуратно снять (могут быть прикипевшие), выкрутить заслонку с иглой. Карбюратор крепится двумя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи смеси в двигатель. Карбюратор желательно разобрать, промыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, затем собрать.
4. Снять клемму с пыльником со свечи, выкрутить свечу.
5. Снять кожух с двигателя. Для начала необходимо снять глушитель: отвинтить две гайки крепления его к выпускному окну цилиндра двигателя. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) - верхняя откручивается с помощью обычного ключа, а нижняя с помощью накидного ключа на 10мм с длинной ручкой через специальное (продолговатое) отверстие в раме. Затем воротком с головкой 12 мм. выкручиваем два болта, которые крепят глушитель к корпусу, слева от генератора. Далее необходимо снять пластиковую накладку которая служит каналом для воздушного охлаждения (три болта 8 мм. по периметру накладки). Далее необходимо снять резиновые накладки (2 шт.) на кожухе двигателя (аккуратно отгибаются усики, резинки могут быть еще и приклеены, но они легко отрываются :-)) Затем необходимо выкрутить три болта (8 мм.) которые крепят кожух к корпусу - один (если, находясь со стороны вариатора, смотреть на двигатель то слева/внизу (крепит к корпусу картера), второй справа/внизу за ребром этого самого кожуха (крепит к корпусу вариатора), третий сверху на двигателе (рядом с дыркой для свечи). После этого кожух распадается на две половины, первая (побольше), та что находится со стороны генератора убирается легко, а вторая (поменьше), та что со стороны вариатора, убирается после того как открутить тепловой датчик от корпуса двигателя (крепится двумя болтами - откручивается крестовой отверткой).
6. Разборка двигателя. Сначала снять головку цилиндра. Откручиваем четыре болта (10 мм.) с помощью воротка с головкой (здорово прикручены - нужно усилие). Первые несколько оборотов надо откручивать по пол-оборота болта. Болты расположены четырехугольником, откручивать (как и закручивать) надо по диагонали. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратно - может убежать прокладка из тонкого металла). Затем вставляем жало отвертки между нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, для того, чтобы отклеилась прикипевшая прокладка между цилиндром и картером. Затем снимаем цилиндр. Запихиваем кучу чистых тряпочек в картер дабы ничего туда ни в коем случае не попало. Для того чтобы снять поршень с шатуна необходимо:
1. Снять стопорные кольца с ложа пальца.
2. Упереть в палец подготовленную заранее квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком выбить палец.
7. Далее делаем все что собирались: новый поршень, новые кольца или проверяем состояние поршня и колец, если для этого разобрали, и собираем все назад. Сборка осуществляется в обратном порядке.
! Не лишне будет напомнить что ВСЕ СНЯТЫЕ ДЕТАЛИ НАДО ВЫМЫТЬ ОТ ГРЯЗИ И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ!!! Если это гараж, то желательно заранее подмести в гараже, так как залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром может привести к плачевным последствиям.
С Уважением LeLik
Комментариев нет:
Отправить комментарий