понедельник, 19 марта 2012 г.

Тюнинг Honda X8R итальянской сборки


Привезли к нам этот чудесный аппарат, почти сразу из магазина. На одометре цифры едва перерешли отметку 200 км. Мы с удовольствием рассмотрели этого красавца. Алюминиевая рама, 13ти дюймовые колеса, дисковые тормоза, отличная гидравлическая вилка, а какой дизайн!
Несмотря на все это богатство, хозяин выглядел расстроенным. Выслушав его и прокатившись, мы поняли, что так может испортить удовольствие.
Во первых, аппарат развивал положенные по европейским правилам 45 км/ч, при этом динамика разгона была полностью отстойной. Во вторых он не разгонялся, он просто "докатывался" до своей максималки. Было принято решение - тюнинговать!
Первая гадкая "заглушка" скрывалась в конструкции вариатора. Шайбы в нем не было, подточили втулку на 0.7 мм. Максималка подросла до 55 км/ч. Замена на тюнинговый комплект вариатора от Malossi дала ощутимую прибавку до 65 км/ч. Далее заменили родной коммутатор на Malossi MHR.
Перед установкой поршневой
Поршневая Polini 75 кубов упорно не вписывалась в "интерьер", имея другой угол наклона свечи. Но запихали и ее, "доработав" пластиковый кожух.
Далее в ход пошел спортивный редуктор Polini. Всем, кто не обладает специальными знаниями и навыками - не советую самостоятельно заморачиваться с установкой редуктора. У вас могут возникнуть сложности с выпрессовкой шестерни с вала и напрессовкой новой.
Так же планировалась установка карбюратора "побольше", взамен ущербного, установленного на заводе. Но купленный нами DlOrto c дырочкой 19мм оказался откровенно большим (BTW на впускном коллекторе есть маркировка max 17mm). К нему просился тюнинговый глушитель, но владелец хотел оставить выхлоп максимально тихим и эту идею пришлось отложить. По той же причине бессмысленной оказалась установка воздушного фильтра с низким сопротивлением.
С родным карбюратором и уже установленным тюнингом максимальная скорость составила уже 79 км/ч, причем сказочно изменилась динамика разгона. Меньшего карбюратора найти в сжатые сроки не удалось и был установлен "родной" карбюратор 16мм от Honda Dio AF27.
Доработка улучшила тягу на "низах", пропал небольшой провал, разгон стал еще более динамичным и максимальная скорость поднялась до 85 км/ч.
После 500 км обкатки скутер побежал 90 км/ч и уже прошел 2000км, радуя своего владельца отличной динамикой, великолепной ходовой, чумовым дизайном и отсутствием поломок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий