Компания Nexus Motors вышла на дистанцию развития 
российского рынка мототехники в 1997 году. Последние исследования, 
проведённые специалистами компании, выявили необходимость создания 
принципиально новых моделей скутеров, конструкция которых будет 
максимально соответствовать потребностям российских покупателей. Сейчас 
компания Nexus перешла к самостоятельному контролю качества на 
производстве в Китае и лично разработала цветовые решения для скутеров.
«Nexus Motors» представляет огромный ассортимент товаров: мотоциклы, 
скутеры, мотовездеходы, снегоходы, лодочные моторы, генераторы и другая 
мототехника, аксессуары и экипировка ведущих мировых производителей: 
Yamaha, Suzuki, Dainese,Alpinestars, TOHATSU, MTech, AXO, KAPPA, Caberg и
 др.
Дилеры компании работают во многих городах России: Москва, Екатеринбург,
 Тюмень, Иваново, Калуга, Липецк, Воронеж, Пермь, Пенза, Волгоград, 
Таганрог, Ростов, Барнаул, Ухта, Владимир, Кострома, Воронеж, Тамбов, а 
так же Краснодарский край.
Nexus производятся в Китае, на одном из самых крупных заводов, 
конкурирующих с самой QJ Group. Завод полностью частный, поэтому 
старается следить за технологиями и модой. А чтобы следить получалось 
лучше, предприятие недавно наняло на работу нескольких инженеров из 
корейской компании Kymco.
Nexus Master — самый легкий скутер из обширного семейства Nexus.
Небольшие
 габариты и 10-дюймовые шины на литых дисках придают «Мастеру» 
необычайную проворность в городских пробках. Доступны четыре цветовые 
решения, при этом остается неизменной стильная черная составляющая 
экстерьера. Также оригинально размещены «мигалки» — они интегрированы в 
блок фары и в задний фонарь. С двухцветным сиденьем, на котором 
поместятся двое среднего роста, гармонирует алюминиевый багажник, 
рассчитанный не только на закрепление кофра, но и на перевозку 
отдельного груза. При малом весе скутера, его четырехтактный двигатель 
делает аппарат особенно динамичным, и в то же время экономичным. Это 
очень интересное приобретение по соотношению «цена-качество». В штатную 
комплектацию входит «противоугонка» и дистанционный пуск двигателя.
Скутер Nexus Booster является копией известной модели японского Yamaha BWS c характерными сдвоенными передними фарами, изящной рамой и 10" колесами на литых дисках.
 С
 широкими, высоко профильными покрышками, делающими его эксплуатацию 
комфортной, как на городских магистралях, так и на сельских дорогах без 
покрытия, эта оригинальная модель подходит для самых разнообразных 
поездок. Высокий дорожный просвет позволяет легко забираться на бордюры в
 городе и ездить по пересеченной местности в деревне. К потребительским 
качествам следует отнести удлиненное сиденье, скрывающее вместительный 
багажный отсек, электронную панель приборов с синей подсветкой, охранную
 систему сигнализации, дополненную дистанционным пуском и глушением 
двигателя. Доминирующая цветовая гамма колесных дисков и амортизаторов 
представлена 3-мя вариантами: черным, синим, оранжевым. Скутер Nexus 
Booster отличается самым малым весом в своем классе (всего 96 кг), 
простотой управления и проворством на дорогах.
А вот модель Classic очень здорово напоминает Vespa : плавными обводами корпуса, небольшой фарой.
 Даже
 решётка в переднем обтекателе у обоих скутеров в виде геральдического 
щита. Название  Classic оправдывает себя на 100%, классический скутер 
воплотивший в себе весь опыт Nexus в производстве скутеров. Однако у 
Nexus всё же новое прочтение классической темы: углы фары скруглены, все
 линии более плавные, за счёт чего скутер выглядит более пухлым и 
монументальным, чем классическая "итальянка». У скутера низкое и удобное
 седло, что сулит лучший комфорт и менее нервную управляемость. Среди 
азиатских скутеров мотивы ретро встречаются нечасто, так что эта модель 
для нашего рынка по-своему уникальна. Мотор у Nexus Classic воздушного 
охлаждения, объёмом — 150 «кубиков». У скутера оба тормоза — и передний и
 задний —  дисковые!
Идеален для езды по городу или по загородным ровным дорогам. Минуя все 
городские пробки вы с легкостью доедете в необходимое место, а с помощью
 мощного 150-ти кубового двигателя это произойдет быстро и комфортно.Как
 и большинство моделей Nexus-Motors поставляется с охранной 
сигнализацией и системой дистанционного запуска.
В третье тысячелетие «Nexus Motors» вступила, уже занимая уверенную 
позицию в своей сфере. 
Nexus Master — самый легкий скутер из обширного семейства Nexus.
Небольшие
 габариты и 10-дюймовые шины на литых дисках придают «Мастеру» 
необычайную проворность в городских пробках. Доступны четыре цветовые 
решения, при этом остается неизменной стильная черная составляющая 
экстерьера. Также оригинально размещены «мигалки» — они интегрированы в 
блок фары и в задний фонарь. С двухцветным сиденьем, на котором 
поместятся двое среднего роста, гармонирует алюминиевый багажник, 
рассчитанный не только на закрепление кофра, но и на перевозку 
отдельного груза. При малом весе скутера, его четырехтактный двигатель 
делает аппарат особенно динамичным, и в то же время экономичным. Это 
очень интересное приобретение по соотношению «цена-качество». В штатную 
комплектацию входит «противоугонка» и дистанционный пуск двигателя.Скутер Nexus Booster является копией известной модели японского Yamaha BWS c характерными сдвоенными передними фарами, изящной рамой и 10" колесами на литых дисках.
 С
 широкими, высоко профильными покрышками, делающими его эксплуатацию 
комфортной, как на городских магистралях, так и на сельских дорогах без 
покрытия, эта оригинальная модель подходит для самых разнообразных 
поездок. Высокий дорожный просвет позволяет легко забираться на бордюры в
 городе и ездить по пересеченной местности в деревне. К потребительским 
качествам следует отнести удлиненное сиденье, скрывающее вместительный 
багажный отсек, электронную панель приборов с синей подсветкой, охранную
 систему сигнализации, дополненную дистанционным пуском и глушением 
двигателя. Доминирующая цветовая гамма колесных дисков и амортизаторов 
представлена 3-мя вариантами: черным, синим, оранжевым. Скутер Nexus 
Booster отличается самым малым весом в своем классе (всего 96 кг), 
простотой управления и проворством на дорогах.А вот модель Classic очень здорово напоминает Vespa : плавными обводами корпуса, небольшой фарой.
 Даже
 решётка в переднем обтекателе у обоих скутеров в виде геральдического 
щита. Название  Classic оправдывает себя на 100%, классический скутер 
воплотивший в себе весь опыт Nexus в производстве скутеров. Однако у 
Nexus всё же новое прочтение классической темы: углы фары скруглены, все
 линии более плавные, за счёт чего скутер выглядит более пухлым и 
монументальным, чем классическая "итальянка». У скутера низкое и удобное
 седло, что сулит лучший комфорт и менее нервную управляемость. Среди 
азиатских скутеров мотивы ретро встречаются нечасто, так что эта модель 
для нашего рынка по-своему уникальна. Мотор у Nexus Classic воздушного 
охлаждения, объёмом — 150 «кубиков». У скутера оба тормоза — и передний и
 задний —  дисковые!
Идеален для езды по городу или по загородным ровным дорогам. Минуя все 
городские пробки вы с легкостью доедете в необходимое место, а с помощью
 мощного 150-ти кубового двигателя это произойдет быстро и комфортно.Как
 и большинство моделей Nexus-Motors поставляется с охранной 
сигнализацией и системой дистанционного запуска.
В третье тысячелетие «Nexus Motors» вступила, уже занимая уверенную 
позицию в своей сфере. 
Комментариев нет:
Отправить комментарий