Компания Nexus Motors вышла на дистанцию развития
российского рынка мототехники в 1997 году. Последние исследования,
проведённые специалистами компании, выявили необходимость создания
принципиально новых моделей скутеров, конструкция которых будет
максимально соответствовать потребностям российских покупателей. Сейчас
компания Nexus перешла к самостоятельному контролю качества на
производстве в Китае и лично разработала цветовые решения для скутеров.
«Nexus Motors» представляет огромный ассортимент товаров: мотоциклы,
скутеры, мотовездеходы, снегоходы, лодочные моторы, генераторы и другая
мототехника, аксессуары и экипировка ведущих мировых производителей:
Yamaha, Suzuki, Dainese,Alpinestars, TOHATSU, MTech, AXO, KAPPA, Caberg и
др.
Дилеры компании работают во многих городах России: Москва, Екатеринбург,
Тюмень, Иваново, Калуга, Липецк, Воронеж, Пермь, Пенза, Волгоград,
Таганрог, Ростов, Барнаул, Ухта, Владимир, Кострома, Воронеж, Тамбов, а
так же Краснодарский край.
Nexus производятся в Китае, на одном из самых крупных заводов,
конкурирующих с самой QJ Group. Завод полностью частный, поэтому
старается следить за технологиями и модой. А чтобы следить получалось
лучше, предприятие недавно наняло на работу нескольких инженеров из
корейской компании Kymco.
Nexus Master — самый легкий скутер из обширного семейства Nexus. Небольшие габариты и 10-дюймовые шины на литых дисках придают «Мастеру» необычайную проворность в городских пробках. Доступны четыре цветовые решения, при этом остается неизменной стильная черная составляющая экстерьера. Также оригинально размещены «мигалки» — они интегрированы в блок фары и в задний фонарь. С двухцветным сиденьем, на котором поместятся двое среднего роста, гармонирует алюминиевый багажник, рассчитанный не только на закрепление кофра, но и на перевозку отдельного груза. При малом весе скутера, его четырехтактный двигатель делает аппарат особенно динамичным, и в то же время экономичным. Это очень интересное приобретение по соотношению «цена-качество». В штатную комплектацию входит «противоугонка» и дистанционный пуск двигателя.
Скутер Nexus Booster является копией известной модели японского Yamaha BWS c характерными сдвоенными передними фарами, изящной рамой и 10" колесами на литых дисках. С широкими, высоко профильными покрышками, делающими его эксплуатацию комфортной, как на городских магистралях, так и на сельских дорогах без покрытия, эта оригинальная модель подходит для самых разнообразных поездок. Высокий дорожный просвет позволяет легко забираться на бордюры в городе и ездить по пересеченной местности в деревне. К потребительским качествам следует отнести удлиненное сиденье, скрывающее вместительный багажный отсек, электронную панель приборов с синей подсветкой, охранную систему сигнализации, дополненную дистанционным пуском и глушением двигателя. Доминирующая цветовая гамма колесных дисков и амортизаторов представлена 3-мя вариантами: черным, синим, оранжевым. Скутер Nexus Booster отличается самым малым весом в своем классе (всего 96 кг), простотой управления и проворством на дорогах.
А вот модель Classic очень здорово напоминает Vespa : плавными обводами корпуса, небольшой фарой. Даже решётка в переднем обтекателе у обоих скутеров в виде геральдического щита. Название Classic оправдывает себя на 100%, классический скутер воплотивший в себе весь опыт Nexus в производстве скутеров. Однако у Nexus всё же новое прочтение классической темы: углы фары скруглены, все линии более плавные, за счёт чего скутер выглядит более пухлым и монументальным, чем классическая "итальянка». У скутера низкое и удобное седло, что сулит лучший комфорт и менее нервную управляемость. Среди азиатских скутеров мотивы ретро встречаются нечасто, так что эта модель для нашего рынка по-своему уникальна. Мотор у Nexus Classic воздушного охлаждения, объёмом — 150 «кубиков». У скутера оба тормоза — и передний и задний — дисковые! Идеален для езды по городу или по загородным ровным дорогам. Минуя все городские пробки вы с легкостью доедете в необходимое место, а с помощью мощного 150-ти кубового двигателя это произойдет быстро и комфортно.Как и большинство моделей Nexus-Motors поставляется с охранной сигнализацией и системой дистанционного запуска. В третье тысячелетие «Nexus Motors» вступила, уже занимая уверенную позицию в своей сфере.
Nexus Master — самый легкий скутер из обширного семейства Nexus. Небольшие габариты и 10-дюймовые шины на литых дисках придают «Мастеру» необычайную проворность в городских пробках. Доступны четыре цветовые решения, при этом остается неизменной стильная черная составляющая экстерьера. Также оригинально размещены «мигалки» — они интегрированы в блок фары и в задний фонарь. С двухцветным сиденьем, на котором поместятся двое среднего роста, гармонирует алюминиевый багажник, рассчитанный не только на закрепление кофра, но и на перевозку отдельного груза. При малом весе скутера, его четырехтактный двигатель делает аппарат особенно динамичным, и в то же время экономичным. Это очень интересное приобретение по соотношению «цена-качество». В штатную комплектацию входит «противоугонка» и дистанционный пуск двигателя.
Скутер Nexus Booster является копией известной модели японского Yamaha BWS c характерными сдвоенными передними фарами, изящной рамой и 10" колесами на литых дисках. С широкими, высоко профильными покрышками, делающими его эксплуатацию комфортной, как на городских магистралях, так и на сельских дорогах без покрытия, эта оригинальная модель подходит для самых разнообразных поездок. Высокий дорожный просвет позволяет легко забираться на бордюры в городе и ездить по пересеченной местности в деревне. К потребительским качествам следует отнести удлиненное сиденье, скрывающее вместительный багажный отсек, электронную панель приборов с синей подсветкой, охранную систему сигнализации, дополненную дистанционным пуском и глушением двигателя. Доминирующая цветовая гамма колесных дисков и амортизаторов представлена 3-мя вариантами: черным, синим, оранжевым. Скутер Nexus Booster отличается самым малым весом в своем классе (всего 96 кг), простотой управления и проворством на дорогах.
А вот модель Classic очень здорово напоминает Vespa : плавными обводами корпуса, небольшой фарой. Даже решётка в переднем обтекателе у обоих скутеров в виде геральдического щита. Название Classic оправдывает себя на 100%, классический скутер воплотивший в себе весь опыт Nexus в производстве скутеров. Однако у Nexus всё же новое прочтение классической темы: углы фары скруглены, все линии более плавные, за счёт чего скутер выглядит более пухлым и монументальным, чем классическая "итальянка». У скутера низкое и удобное седло, что сулит лучший комфорт и менее нервную управляемость. Среди азиатских скутеров мотивы ретро встречаются нечасто, так что эта модель для нашего рынка по-своему уникальна. Мотор у Nexus Classic воздушного охлаждения, объёмом — 150 «кубиков». У скутера оба тормоза — и передний и задний — дисковые! Идеален для езды по городу или по загородным ровным дорогам. Минуя все городские пробки вы с легкостью доедете в необходимое место, а с помощью мощного 150-ти кубового двигателя это произойдет быстро и комфортно.Как и большинство моделей Nexus-Motors поставляется с охранной сигнализацией и системой дистанционного запуска. В третье тысячелетие «Nexus Motors» вступила, уже занимая уверенную позицию в своей сфере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий