пятница, 30 марта 2012 г.

Подхвостник,подкрылок,а точней красивый зад "Patron JokeR"

Здравствуйте,ну вот я и сделал то о чем мечтал с
тех пор как сел на скутер :-x :-D
Сделал так называемый подхвостник :001
Обвесы моего скутера широко распространены на скутерах
китайского производства,так что думаю многих заинтересует.
Ну расскажу по пунктам :
1)снимаем заднее крыло,по желанию стопарь,оставляем
заднюю пласмассу на скутере.
Изображение
2)Берем потолочные панели,ну пенопласт кароче.Начинаем
химичить и фантазировать
3)облепляем все скотчем.

!
Помните,от того как ровно и
акуратно вы наклеете скотч,будет зависить будушая форма детали,старайтесь
клеить ровно ровно.

Изображение
4)Если стоит амортизатор,то разрезайте пенопласт так,чтобы вытащить
всю заднюю пластмассу с примотаным на скотч,пока что будушим подхвостником.
Изображение
5)И вот,задние обвесы с хрупким пенопластовым подхвостником у вас на
руках,можете уже порадоваться за себя,полдела сделано,далее следует
обклеить весь пластик скотчем ,чтобы в процессе не наляпать эпоксидки на него...

Изображение
Изображение
6)Дальнейшие работы лутьше проводить на картонке,на большом
куске полиэтилена.
Надо расположить пласмасс более менее ровно
относительно пола,взять стеклоткань,вырезать кусок,положить на пласмасс.

Изображение
7)Развести эпоксидный клей,[Разводите сразу всю банку,смолу можно
подогреть в микроволновке]
.
Далее я лично вылил полбанки на середину и стал просто размазывать р
уками,потом вылил аналогично вторую половину,всю смолу распределил
по всему периметру.
Изображение
8)Далее я взял черную балоневую ткань,и положил поверх стеклоткани,
синтетическая ткань более менее пропиталась тем клеем что был поверх стеклоткани,
далее я развел еще одну бутыль смолы,и точно также всю ее вылилл и распределил по периметру.
Изображение
Смола сохнет быстрей при высоких температурах,я изначально ее подогрел
в микроволновке,и потом уже сушил всю конструкцию феном,высохло все
это дело гдето за полчасика.
Изображение
через час я уже отрывал готовый подхвостник.

Изображение
все получилось отлично,я доволен работой,он ожидает усиления
изнутри (либо еще слои ткани,либо слой монтажной пены) ,
а снаружи скорее всего будет обтянут винилом карбон 3D,как я это показывал
в предыдущей теме
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Подхвостник будет дорабатываться подрезаться,подгоняться,фотки на скорую руку O:-)
Это не трудно,всем удачи :001 надеюсь чемто вам помог :002
************************************************************************************************************************************************************************************
Собственно итог : этот кусок пласмассы в скутер маге стоит 2500р,да да ,две с половиной тыщщи.
Изображение
Мне мой обошолся в 100р,тоесть два бутыля смолы по 48р :002
Ткань и пенопласт у меня были :011
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий