Сегодня я проведу небольшой курс по раскрутке сайта.
Начнём мы с рассмотрения SMO.
Что такое SMO(SMM)?
Это оптимизация сайта под социальные сети, получения траффик на сайт через социальные сети.
Вы можете спросить, зачем оптимизаторы обращаются к SMO и что это такое.
Вот смотрите, вы создаёте группу вконтакте, раскручиваетесь через твиттер, проводите какие то акции через фейсбук.
Аудитория данных интернет-проектов огромна, и вы можете кусочек этой аудитории направить на свой сайт.
Вконтакте это группы.
В твиттере это обявления через хештеги.
В фейсбуке это страницы какие-то.
Так же вконтакте и в фейсбуке можно создавать приложения которые будут помогать вам в рекламе.
Так же можно рекламироваться обьявлениями как вконтакте ( левый нижний блок ) , так же вы можете договариваться с Администраторами больших групп и больших приложений чтобы подавать рекламу в соц.сетях своего сайта.
Не забывайте, о том, что раскрутку надо давать полноценную , музыку какую то писать с рекламой, размещать музыку с ссылками на свой сайт, заливать видео на видеохостинги с рекламой, или содержать в самом видео рекламу или содержать в описании рекламу.
Реклама через всякие прочие вещи.
Теперь перейдём к SEO.
Что такое SEO (Search Engine Optimization) - оптимизация сайта под поисковые движки.
Это означает , что вы должны сайт оптимизировать под выдачу по какому то конкретному запросу для поисковой системы.
Давайте рассмотрим что такое запрос и как он устроен и с чего надо начинать.
Запрос - Это то что вы вводите в поисковую строку поисковой системы.
Вам выдаются результаты поисковой выдачи.
СЕО - это задача вывести сайт по некоему запросу в ТОП, чтобы на первой страничке показывалась ссылка на ваш сайт.
Для начала вам надо зарегестрировать сайт в 2-ух поисковиках , Это яндекс и гугл: вот ссылки Яндекс Рега и Гугл Рега
Теперь сразу запомните, вы никогда не раскрутите новый сайт по ВЧ запросам.
Давайте обсудим, что такое НЧ,СЧ и ВЧ запросы.
НЧ - Низкочастотные запросы (Это запросы которых менее 1000 в месяц)
СЧ - Среднечастотные запросы (Это запросы примерно до 7000-8000 в месяц)
ВЧ - Высокочастотные запросы ( Это запросы где по несколько десятков тысяч запросов в месяц)
Вы спросите , ну и как мне отличить вч от нч запросов для этого существуют разные сервисы , которые показывают количество запрос в месяц.
Яндекс сервис проверок и Рамблер сервис проверок .
Вы спросите , зачем сервис проверок рамблера если есть яндекс?
Дак вот сервис проверок яндекса не выдаёт конкретных результатов по запросу то есть , он выдаёт количество и по самому запросу и по его "подзапросам" , всё включенно в цифру.
начинать стоит с нч запросов где по 200 запросов в месяц на яндексе к примеру.
Жалко у гугла такой статистики нету.
Берём множество НЧ запросов и раскручиваемся по ним.
Далее, для раскрутки , копайтесь в тегах приоритета <h1-6> </h1-6>.
Там в них отмечайте самые важные места статей и материалов.
Так же, пользуйтесь тегом делающим шрифт жирным.
И так, это мы изучили.
Теперь будем изучать , какой контент и какую тематику нам выбрать.
Не всегда обязательно разбираться в сайтостроении, но обязательно разбираться в той тематике которую вы собиараетесь продвигать.
Потому что , статьи, описания программ, описания материалов которые представленны у вас на сайте должны быть уникальными.
То есть к примеру вы предалагаете машину которая есть у конкурентов , или вы предлагаете плеер или программу, которая есть у конкурентов.
Но ни в коем случае нельзя заниматься копипастом,
Возьмём пример.
Вы распространяете программу для серверов или для компьютеров, но вот незадача , она есть даже у всех конкурентов и вы должны пробиться.
Пишите уникальные статьи, уникальные словосочетания.
Поисковики любят уникальность.
Теперь поговорим о том, как раскручивать.
Нужно написать все статьи для НЧ , можно работать над СЧ , но для этого нужна раскрутка статьями.
Что такое раскрутка статьями?
Это то есть, вы выкладываете эту статью кроме своего сайта на другие сайты за деньги.
Так же, заказываете другие статьи примерно на 5000 слов.
По поисковым СЧ словам, так же заказывайте раскрутку статьями, то есть это та же статья, только указан источник, и в теле статьи ссылки на ваш сайт.
Далее , нам нужно наращивать ссылки и ТИЦ и PR.
Давайте разберём что такое ссылка и для чего она нужна.
Ну с ссылкой всё понятно, ссылка это просто ссылка на ваш сайт,чем она трастовее тем больше от неё будет повышение в поисковой выдачи.
Во первых, чтобы выхлоп был лучше она должна быть с тематического сайта а не с сайта о барби.
Во вторых, чтобы выхлоп от ссылки был ещё лучше она должна быть трастовой.
Что такое трастовая ссылка? Это ссылка с уже готового сайта на котором большая посещаемость и большой тиц и PR а соответственно доверие и респектабельность в глазах поисковиков.
Вообще отлично если у вас появится возможность получить ссылку и статейную ссылку на сайте который зарегестрирован в DMOZ , Mail.Ru , Yandex , Rambler каталоге, если он зарегестрирован во всех этих местах , врядли у вас получится получить бесплатную ссылку, но при этом от неё будет бешенный выхлоп, может даже +50 ТиЦ.
При этом вы должны бится не только за Тиц , но и за доверие к вашему сайту, не используйте лишний раз внешние ссылки.
Делайте внутреннюю перелинковку, то есть, чтобы ваши статьи были перелинкованны между собой, ссылку похожие записи и прочие ссылки.
На данный момент у яндекса видно затруднение с индексацией некоторых сайтов, по этому у некотрых сайтов у которых есть по несколько тысяч страниц проиндексированно по 80-90 страниц, поэтому если есть возможность работайте с гуглом и расчитывайте на основной траф с него.
Теперь давайте осмотрим лучшие движки для SEO.
Wordpress - Один из лучших движков для сео, хорошая расширяемость , но блоггерский движок и имеет проблемы с системой тегов.
DLE - Хороший движок для сео , удобный для работы. Единственный минус, платный и отсутсвие нормальных шаблонов.
Joomla - Плохой движок для сео , сайты с ним мало раскручиваются, малое количество шаблонов.
Blogger - даётся + от гугла, но опять же блоггерский движок , что является проблемой.
Drupal - неплохой сео двиг , но мне совершенно незнакомый.
Ucoz - Средний движок, но простой по работе с самим собой, предоставляет готовые шаблоны ,но владельцы двига хотят теперь деньги за открытие индексации сайта , так то.
Думаю урок можно считать законченным.
Начнём мы с рассмотрения SMO.
Что такое SMO(SMM)?
Это оптимизация сайта под социальные сети, получения траффик на сайт через социальные сети.
Вы можете спросить, зачем оптимизаторы обращаются к SMO и что это такое.
Вот смотрите, вы создаёте группу вконтакте, раскручиваетесь через твиттер, проводите какие то акции через фейсбук.
Аудитория данных интернет-проектов огромна, и вы можете кусочек этой аудитории направить на свой сайт.
Вконтакте это группы.
В твиттере это обявления через хештеги.
В фейсбуке это страницы какие-то.
Так же вконтакте и в фейсбуке можно создавать приложения которые будут помогать вам в рекламе.
Так же можно рекламироваться обьявлениями как вконтакте ( левый нижний блок ) , так же вы можете договариваться с Администраторами больших групп и больших приложений чтобы подавать рекламу в соц.сетях своего сайта.
Не забывайте, о том, что раскрутку надо давать полноценную , музыку какую то писать с рекламой, размещать музыку с ссылками на свой сайт, заливать видео на видеохостинги с рекламой, или содержать в самом видео рекламу или содержать в описании рекламу.
Реклама через всякие прочие вещи.
Теперь перейдём к SEO.
Что такое SEO (Search Engine Optimization) - оптимизация сайта под поисковые движки.
Это означает , что вы должны сайт оптимизировать под выдачу по какому то конкретному запросу для поисковой системы.
Давайте рассмотрим что такое запрос и как он устроен и с чего надо начинать.
Запрос - Это то что вы вводите в поисковую строку поисковой системы.
Вам выдаются результаты поисковой выдачи.
СЕО - это задача вывести сайт по некоему запросу в ТОП, чтобы на первой страничке показывалась ссылка на ваш сайт.
Для начала вам надо зарегестрировать сайт в 2-ух поисковиках , Это яндекс и гугл: вот ссылки Яндекс Рега и Гугл Рега
Теперь сразу запомните, вы никогда не раскрутите новый сайт по ВЧ запросам.
Давайте обсудим, что такое НЧ,СЧ и ВЧ запросы.
НЧ - Низкочастотные запросы (Это запросы которых менее 1000 в месяц)
СЧ - Среднечастотные запросы (Это запросы примерно до 7000-8000 в месяц)
ВЧ - Высокочастотные запросы ( Это запросы где по несколько десятков тысяч запросов в месяц)
Вы спросите , ну и как мне отличить вч от нч запросов для этого существуют разные сервисы , которые показывают количество запрос в месяц.
Яндекс сервис проверок и Рамблер сервис проверок .
Вы спросите , зачем сервис проверок рамблера если есть яндекс?
Дак вот сервис проверок яндекса не выдаёт конкретных результатов по запросу то есть , он выдаёт количество и по самому запросу и по его "подзапросам" , всё включенно в цифру.
начинать стоит с нч запросов где по 200 запросов в месяц на яндексе к примеру.
Жалко у гугла такой статистики нету.
Берём множество НЧ запросов и раскручиваемся по ним.
Далее, для раскрутки , копайтесь в тегах приоритета <h1-6> </h1-6>.
Там в них отмечайте самые важные места статей и материалов.
Так же, пользуйтесь тегом делающим шрифт жирным.
И так, это мы изучили.
Теперь будем изучать , какой контент и какую тематику нам выбрать.
Не всегда обязательно разбираться в сайтостроении, но обязательно разбираться в той тематике которую вы собиараетесь продвигать.
Потому что , статьи, описания программ, описания материалов которые представленны у вас на сайте должны быть уникальными.
То есть к примеру вы предалагаете машину которая есть у конкурентов , или вы предлагаете плеер или программу, которая есть у конкурентов.
Но ни в коем случае нельзя заниматься копипастом,
Возьмём пример.
Вы распространяете программу для серверов или для компьютеров, но вот незадача , она есть даже у всех конкурентов и вы должны пробиться.
Пишите уникальные статьи, уникальные словосочетания.
Поисковики любят уникальность.
Теперь поговорим о том, как раскручивать.
Нужно написать все статьи для НЧ , можно работать над СЧ , но для этого нужна раскрутка статьями.
Что такое раскрутка статьями?
Это то есть, вы выкладываете эту статью кроме своего сайта на другие сайты за деньги.
Так же, заказываете другие статьи примерно на 5000 слов.
По поисковым СЧ словам, так же заказывайте раскрутку статьями, то есть это та же статья, только указан источник, и в теле статьи ссылки на ваш сайт.
Далее , нам нужно наращивать ссылки и ТИЦ и PR.
Давайте разберём что такое ссылка и для чего она нужна.
Ну с ссылкой всё понятно, ссылка это просто ссылка на ваш сайт,чем она трастовее тем больше от неё будет повышение в поисковой выдачи.
Во первых, чтобы выхлоп был лучше она должна быть с тематического сайта а не с сайта о барби.
Во вторых, чтобы выхлоп от ссылки был ещё лучше она должна быть трастовой.
Что такое трастовая ссылка? Это ссылка с уже готового сайта на котором большая посещаемость и большой тиц и PR а соответственно доверие и респектабельность в глазах поисковиков.
Вообще отлично если у вас появится возможность получить ссылку и статейную ссылку на сайте который зарегестрирован в DMOZ , Mail.Ru , Yandex , Rambler каталоге, если он зарегестрирован во всех этих местах , врядли у вас получится получить бесплатную ссылку, но при этом от неё будет бешенный выхлоп, может даже +50 ТиЦ.
При этом вы должны бится не только за Тиц , но и за доверие к вашему сайту, не используйте лишний раз внешние ссылки.
Делайте внутреннюю перелинковку, то есть, чтобы ваши статьи были перелинкованны между собой, ссылку похожие записи и прочие ссылки.
На данный момент у яндекса видно затруднение с индексацией некоторых сайтов, по этому у некотрых сайтов у которых есть по несколько тысяч страниц проиндексированно по 80-90 страниц, поэтому если есть возможность работайте с гуглом и расчитывайте на основной траф с него.
Теперь давайте осмотрим лучшие движки для SEO.
Wordpress - Один из лучших движков для сео, хорошая расширяемость , но блоггерский движок и имеет проблемы с системой тегов.
DLE - Хороший движок для сео , удобный для работы. Единственный минус, платный и отсутсвие нормальных шаблонов.
Joomla - Плохой движок для сео , сайты с ним мало раскручиваются, малое количество шаблонов.
Blogger - даётся + от гугла, но опять же блоггерский движок , что является проблемой.
Drupal - неплохой сео двиг , но мне совершенно незнакомый.
Ucoz - Средний движок, но простой по работе с самим собой, предоставляет готовые шаблоны ,но владельцы двига хотят теперь деньги за открытие индексации сайта , так то.
Думаю урок можно считать законченным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий