Дарова, господа скутеристы!
Ловите очередное творение, воплощенное в жизнь в страшных муках больного и воспаленного сознания. Во завернул)
Кто-то скажет что это нахрен не надо, кто-то, что это прикольно, кто-то, что я дурак, дебил, деньги и время мне девать некуда (ну хотяб подумает). Дело ваше, но! Кто еще подобное делал? Никто? Жаль(
Итаааак! Барабанная дробь!
Поехали.
Предыстория.
Как-то, замерзнув, жена мне сказала что неплохо было бы иметь подогрев филейной части... На что я ответил примерно "Танивапросниразуваще!" Жена хитро на меня посмотрела, улыбнулась и сказала "Хорошо")))
И тут я понял что попал! Екарный бабай, а как это вообще реализовать то?
И закипела работа в мозгах по проектированию данного чуда (обладаю способностью представлять в голове довольносложные трехмерные и даже движущиеся конструкции). В итоге был придуман примерный план действий.
Поехали в ашан, поглядеть, пощупать коврики Емеля, которые мне порекомендовали. Приехали, обалдели от стоимости и тут же купили один экземпляр. по приезду домой он был незамедлительно расфигачен и оттуда вынут собстна нагревательный элемент, коим оказалась проволока весьма немаленькой длины. Причем две секции. Путем расколупывания и пристального изучения переключателя от Емели мо не вполне трезвый мозг выдал заключение о том, что в режиме "LO" обе части включаются последовательно. При этом потребляемая мощность порядка 30Вт. Приемлимо. В режиме "Hi" включается только длинная часть. В этом режиме - 45Вт. Многовато, но терпимо.
Потом НГ, еще какая-то фигня, короче перерыв. Сидушка дома, обшивка снята, емеля раздраконен.
Жена начала напоминать.
Что ж, продолжим. Ща будут картинки)
Итак, первая.
После долгих (очень долгих) мучений смог разместить всю (!!!) проволоку на сидушке. В качестве подложки использовал запчасти емели.
Черные точки на фото - булавки. Ими прихватываем провод прям к сидушке через подложку.
Далее, когда монтаж закончен, берем термоклей и прихватываем провод уже им. Обильно не поливайте. Наша цель - чуть приклеить, чтобы он выдержал нанесение основного слоя клея.
Усе, далее делаем следующее - остатки подложки от Емели примеряем сверху и отрезаем с припусками по месту
После этого берем клей и мажем всю поверхность. Будьте аккуратны с выбором клея! Я купил классный герметик силиконовый в баллоне с поршнем аж почти за 500р. Думал как клеееева то будет! Хрена с два! Этот поганец сох трое суток, причем все вторые сутки подогрев работал на всю ивановскую!!! Кроме того, покупайте такой клей, который не разъест подложку!
Вот что у меня получилось:
В коврике был термовыключатель, который я вмонтировал вот так:
Общий вид:
Посмотрев внимательно, можно заметить что мини емеля лежит на белой фигне - это 2см изолона, которыми я приподнял пассажирское сидение и сделал его чуть более удобным (надеюсь)
Теперь веселенький процесс натягивания обивки. Все прошло весьма удачно) промышленный степлер - великая весчь!
Что получилось в итоге? сидение с подогревом, маскирующееся под обчное)
Да, чуть не забыл. Провод спрятан вот так:
Чтоб враги не догадались)))
Первое включение выявило особенность - даже в режиме "Lo" греется это чудо ооооочень недурно) конечно, такое количество провода на кв. сантиметр!
Подключили и тут же нашли ему применение:
От так вот) Теперь у меня абсолютно уникальный мопед)
Эни каментс?
Ловите очередное творение, воплощенное в жизнь в страшных муках больного и воспаленного сознания. Во завернул)
Кто-то скажет что это нахрен не надо, кто-то, что это прикольно, кто-то, что я дурак, дебил, деньги и время мне девать некуда (ну хотяб подумает). Дело ваше, но! Кто еще подобное делал? Никто? Жаль(
Итаааак! Барабанная дробь!
Поехали.
Предыстория.
Как-то, замерзнув, жена мне сказала что неплохо было бы иметь подогрев филейной части... На что я ответил примерно "Танивапросниразуваще!" Жена хитро на меня посмотрела, улыбнулась и сказала "Хорошо")))
И тут я понял что попал! Екарный бабай, а как это вообще реализовать то?
И закипела работа в мозгах по проектированию данного чуда (обладаю способностью представлять в голове довольносложные трехмерные и даже движущиеся конструкции). В итоге был придуман примерный план действий.
Поехали в ашан, поглядеть, пощупать коврики Емеля, которые мне порекомендовали. Приехали, обалдели от стоимости и тут же купили один экземпляр. по приезду домой он был незамедлительно расфигачен и оттуда вынут собстна нагревательный элемент, коим оказалась проволока весьма немаленькой длины. Причем две секции. Путем расколупывания и пристального изучения переключателя от Емели мо не вполне трезвый мозг выдал заключение о том, что в режиме "LO" обе части включаются последовательно. При этом потребляемая мощность порядка 30Вт. Приемлимо. В режиме "Hi" включается только длинная часть. В этом режиме - 45Вт. Многовато, но терпимо.
Потом НГ, еще какая-то фигня, короче перерыв. Сидушка дома, обшивка снята, емеля раздраконен.
Жена начала напоминать.
Что ж, продолжим. Ща будут картинки)
Итак, первая.
После долгих (очень долгих) мучений смог разместить всю (!!!) проволоку на сидушке. В качестве подложки использовал запчасти емели.
Черные точки на фото - булавки. Ими прихватываем провод прям к сидушке через подложку.
Далее, когда монтаж закончен, берем термоклей и прихватываем провод уже им. Обильно не поливайте. Наша цель - чуть приклеить, чтобы он выдержал нанесение основного слоя клея.
Усе, далее делаем следующее - остатки подложки от Емели примеряем сверху и отрезаем с припусками по месту
После этого берем клей и мажем всю поверхность. Будьте аккуратны с выбором клея! Я купил классный герметик силиконовый в баллоне с поршнем аж почти за 500р. Думал как клеееева то будет! Хрена с два! Этот поганец сох трое суток, причем все вторые сутки подогрев работал на всю ивановскую!!! Кроме того, покупайте такой клей, который не разъест подложку!
Вот что у меня получилось:
В коврике был термовыключатель, который я вмонтировал вот так:
Общий вид:
Посмотрев внимательно, можно заметить что мини емеля лежит на белой фигне - это 2см изолона, которыми я приподнял пассажирское сидение и сделал его чуть более удобным (надеюсь)
Теперь веселенький процесс натягивания обивки. Все прошло весьма удачно) промышленный степлер - великая весчь!
Что получилось в итоге? сидение с подогревом, маскирующееся под обчное)
Да, чуть не забыл. Провод спрятан вот так:
Чтоб враги не догадались)))
Первое включение выявило особенность - даже в режиме "Lo" греется это чудо ооооочень недурно) конечно, такое количество провода на кв. сантиметр!
Подключили и тут же нашли ему применение:
От так вот) Теперь у меня абсолютно уникальный мопед)
Эни каментс?
Комментариев нет:
Отправить комментарий