История начиналась совсем безобидно для этого цепничка,
он был куплен для езды по селу и годика так через 2-3 попал ко мну в таком виде
Ездил он ну очень оригинально, на светофоре оттолкнулся для старта и поехал ,
и уже тогда была идея о варике вместо цепи, но донора не было, поэтому и катался так.
Мозх любил он ну очень уж сильно, в итоге решился на кап рем с новой цпг, поставил, прошел обкатку (1000) за недельку, через некоторое время (около месяца) по аське узнаю что соклубник (аля бск) продает двиг с джога, и естессно сразу же забиваю себе,
и в этот же вечер (уже к 23.00) он у миня в кладовке
Движок оказался 5вм(а105е) с джога спейс инновейшна, в комплекте была проводка, комут, выхлопная, но небыло колеса, карба, воздухана, катушки...
Заехав поболтать с так называемым ген директором бск, было установлено, что в новопетровке (соседнее село) у одного из жителей есть диски и якобы они продаються по 50 грн. Недолго думая, собираем компашку из 5 чел, и к 6 часам вечера едем туда.
По приезду выясняеться следующее, есть передний диск с барабаном, и двиг с диском и выхлопной с сгоревшего некст зона..... Цена вопроса 200 и едем обратно, это уже 2 двиг япошки в кладовке, а должен был быть задний диск
В итоге это все было отправлено в гараж при помощи 4 колес:
Старый двиг сразу закинул в подвал. (годиться для донора болтиков и шпилек:-D )
После 2 дней примерки нового мотоботинка были вырезаны *ухи* из картона для нового движка, и на следующий день с работы пришли эти же ухи, ток со стали 4мм, еще 2 часа примерки и сварки и новый движок уже стоит в раме
Ну а далее пошла работа по проводке, сборке этого всего чуда, которая еще не закончена...
Начитавшись статьи о снятии отсечки с комута априо полез резать комут 5вм...... ток он не такой малех.... т.е. совсем не такой.... Вообщем я его намертво запорол.... Ну а надо ж нати новый, у нас в городе нигде нету, на сайтах нету, пошел купил с хонды дио аф34 думал уже его тулить а у датчика 2 провода а не 1 как у дио.... В итоге нашол у чеела априо под разбор утянул с нее много чего интересного в том числе и генератор с коммутатором, естессно комут уже без отсечки
В процессе сборки уже была установлена цпг 67сс а стоковая лежит для случая регистрации как честые 49,5сс
Нашел самое удобное место для кнопки аварийки
Засверлил всю приборку для установки светодиодикоф, думаю, может мало??
Думаю, как же мне впихнуть сие гелевое чудо вместо стокового, он на пару см шире
Сделал классические действия по установке парочке динов
Усилок запихнул в самое хрен заметное (с обычного взгляда, снизу скута он как на руке виден) место, на фотке уже переделанный 2х40 на 8560
Сделал ручной подсос и лайт версию воздухана
Поставил переточенный варик диам. 94мм, справа на фото
В данный момент все разобрано почти до винтика, раму нажно подварить кое где, и все вычистить и покрасить
И вот еще парочка фот, различие движков 5bm и знаменитого 3kj
продолжение следует.......
он был куплен для езды по селу и годика так через 2-3 попал ко мну в таком виде
Ездил он ну очень оригинально, на светофоре оттолкнулся для старта и поехал ,
и уже тогда была идея о варике вместо цепи, но донора не было, поэтому и катался так.
Мозх любил он ну очень уж сильно, в итоге решился на кап рем с новой цпг, поставил, прошел обкатку (1000) за недельку, через некоторое время (около месяца) по аське узнаю что соклубник (аля бск) продает двиг с джога, и естессно сразу же забиваю себе,
и в этот же вечер (уже к 23.00) он у миня в кладовке
Движок оказался 5вм(а105е) с джога спейс инновейшна, в комплекте была проводка, комут, выхлопная, но небыло колеса, карба, воздухана, катушки...
Заехав поболтать с так называемым ген директором бск, было установлено, что в новопетровке (соседнее село) у одного из жителей есть диски и якобы они продаються по 50 грн. Недолго думая, собираем компашку из 5 чел, и к 6 часам вечера едем туда.
По приезду выясняеться следующее, есть передний диск с барабаном, и двиг с диском и выхлопной с сгоревшего некст зона..... Цена вопроса 200 и едем обратно, это уже 2 двиг япошки в кладовке, а должен был быть задний диск
В итоге это все было отправлено в гараж при помощи 4 колес:
Старый двиг сразу закинул в подвал. (годиться для донора болтиков и шпилек:-D )
После 2 дней примерки нового мотоботинка были вырезаны *ухи* из картона для нового движка, и на следующий день с работы пришли эти же ухи, ток со стали 4мм, еще 2 часа примерки и сварки и новый движок уже стоит в раме
Ну а далее пошла работа по проводке, сборке этого всего чуда, которая еще не закончена...
Начитавшись статьи о снятии отсечки с комута априо полез резать комут 5вм...... ток он не такой малех.... т.е. совсем не такой.... Вообщем я его намертво запорол.... Ну а надо ж нати новый, у нас в городе нигде нету, на сайтах нету, пошел купил с хонды дио аф34 думал уже его тулить а у датчика 2 провода а не 1 как у дио.... В итоге нашол у чеела априо под разбор утянул с нее много чего интересного в том числе и генератор с коммутатором, естессно комут уже без отсечки
В процессе сборки уже была установлена цпг 67сс а стоковая лежит для случая регистрации как честые 49,5сс
Нашел самое удобное место для кнопки аварийки
Засверлил всю приборку для установки светодиодикоф, думаю, может мало??
Думаю, как же мне впихнуть сие гелевое чудо вместо стокового, он на пару см шире
Сделал классические действия по установке парочке динов
Усилок запихнул в самое хрен заметное (с обычного взгляда, снизу скута он как на руке виден) место, на фотке уже переделанный 2х40 на 8560
Сделал ручной подсос и лайт версию воздухана
Поставил переточенный варик диам. 94мм, справа на фото
В данный момент все разобрано почти до винтика, раму нажно подварить кое где, и все вычистить и покрасить
И вот еще парочка фот, различие движков 5bm и знаменитого 3kj
продолжение следует.......
Комментариев нет:
Отправить комментарий