пятница, 30 марта 2012 г.

Японское сердце в китайском теле или Spase Innova ReloaD

История начиналась совсем безобидно для этого цепничка,
Изображение
Изображение
он был куплен для езды по селу и годика так через 2-3 попал ко мну в таком виде
Изображение
Изображение
Изображение
Ездил он ну очень оригинально, на светофоре оттолкнулся для старта и поехал :-D ,
и уже тогда была идея о варике вместо цепи, но донора не было, поэтому и катался так.
Мозх любил он ну очень уж сильно, в итоге решился на кап рем с новой цпг, поставил, прошел обкатку (1000) за недельку, через некоторое время (около месяца) по аське узнаю что соклубник (аля бск) продает двиг с джога, и естессно сразу же забиваю себе,
и в этот же вечер (уже к 23.00) он у миня в кладовке *YAHOO*
Изображение
Движок оказался 5вм(а105е) с джога спейс инновейшна, в комплекте была проводка, комут, выхлопная, но небыло колеса, карба, воздухана, катушки...
Заехав поболтать с так называемым ген директором бск, было установлено, что в новопетровке (соседнее село) у одного из жителей есть диски и якобы они продаються по 50 грн. Недолго думая, собираем компашку из 5 чел, и к 6 часам вечера едем туда.
По приезду выясняеться следующее, есть передний диск с барабаном, и двиг с диском и выхлопной с сгоревшего некст зона..... Цена вопроса 200 и едем обратно, это уже 2 двиг япошки в кладовке, а должен был быть задний диск :-D
В итоге это все было отправлено в гараж при помощи 4 колес:
Изображение
Старый двиг сразу закинул в подвал. (годиться для донора болтиков и шпилек:-D )
После 2 дней примерки нового мотоботинка были вырезаны *ухи* из картона для нового движка, и на следующий день с работы пришли эти же ухи, ток со стали 4мм, еще 2 часа примерки и сварки и новый движок уже стоит в раме *YAHOO*
Изображение
Ну а далее пошла работа по проводке, сборке этого всего чуда, которая еще не закончена...
Изображение
Начитавшись статьи о снятии отсечки с комута априо полез резать комут 5вм...... ток он не такой малех.... т.е. совсем не такой.... Вообщем я его намертво запорол.... Ну а надо ж нати новый, у нас в городе нигде нету, на сайтах нету, пошел купил с хонды дио аф34 думал уже его тулить а у датчика 2 провода а не 1 как у дио.... В итоге нашол у чеела априо под разбор утянул с нее много чего интересного в том числе и генератор с коммутатором, естессно комут уже без отсечки :-D
Изображение
В процессе сборки уже была установлена цпг 67сс а стоковая лежит для случая регистрации как честые 49,5сс :-D
Изображение
Нашел самое удобное место для кнопки аварийки
Изображение
Засверлил всю приборку для установки светодиодикоф, думаю, может мало??
Изображение
Думаю, как же мне впихнуть сие гелевое чудо вместо стокового, он на пару см шире
Изображение
Сделал классические действия по установке парочке динов
Изображение
Усилок запихнул в самое хрен заметное (с обычного взгляда, снизу скута он как на руке виден) место, на фотке уже переделанный 2х40 на 8560
Изображение
Сделал ручной подсос и лайт версию воздухана
Изображение
Изображение
Изображение
Поставил переточенный варик диам. 94мм, справа на фото
Изображение
В данный момент все разобрано почти до винтика, раму нажно подварить кое где, и все вычистить и покрасить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот еще парочка фот, различие движков 5bm и знаменитого 3kj
Изображение
Изображение

продолжение следует.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий