про такую модель кто нибудь слышал или пользуется ?
Stels Trigger-50 - не совсем конечно скутер, но интересен тоже ...
как движек, есть ли тюн и т.д.
_________________
Привет, по предмету: Вещь интересная для узкого
круга, полностью себя показывает только на пересеченке с сухим грунтом,
немножко тяжеловата для своих сил, центр тяжести не эдуро а прям триал-
по асфальту посредственно, правда ездил понемногу , да и всего два
дня-может нераспробовал, про остальное не знаю...
Всем привет!
Купил вчера такой, разбираюсь. В целом согласен с Гансом.
Едет (пока?) не очень, есть ощущение придушенности движка, что-либо регулировать не пытался - обкатываю. На 6й передаче при 45 кмч примерно загорается лампочка превышения макс оборотов - то ли ограничитель, то ли так и должно быть всегда, не знаю - доки скудные, инфы мало, продавцы не в теме. Видимо по причине новизны модели.
Свинчен по железу вроде нормально, но пластик пришлось поправить и с электрикой сборщики,как выяснилось, напутали - но не страшно. Кстати это на втором из тех, которые смотрел, первый имел дырку в сварном шве глушителя и неработающую индикацию нейтрали. Двигатель продавцы предпочитают именовать "итальянским", основания к этому мне неведомы. Опознавательных знаков не нашел, номер начинается на QJ. На карбе надпись LEADER.
Подвеска позволяет не обращать внимания на ямы и бордюры, бездорожье тоже ок, но резина - для асфальта. Свет посредственный.
Водяное охлаждение, даже вентилятор есть
Короче говоря у меня создалось впечатление что эту машинку нужно доводить до ума. Тюн бы явно не помешал.
Спрашивайте.
Купил вчера такой, разбираюсь. В целом согласен с Гансом.
Едет (пока?) не очень, есть ощущение придушенности движка, что-либо регулировать не пытался - обкатываю. На 6й передаче при 45 кмч примерно загорается лампочка превышения макс оборотов - то ли ограничитель, то ли так и должно быть всегда, не знаю - доки скудные, инфы мало, продавцы не в теме. Видимо по причине новизны модели.
Свинчен по железу вроде нормально, но пластик пришлось поправить и с электрикой сборщики,как выяснилось, напутали - но не страшно. Кстати это на втором из тех, которые смотрел, первый имел дырку в сварном шве глушителя и неработающую индикацию нейтрали. Двигатель продавцы предпочитают именовать "итальянским", основания к этому мне неведомы. Опознавательных знаков не нашел, номер начинается на QJ. На карбе надпись LEADER.
Подвеска позволяет не обращать внимания на ямы и бордюры, бездорожье тоже ок, но резина - для асфальта. Свет посредственный.
Водяное охлаждение, даже вентилятор есть
Короче говоря у меня создалось впечатление что эту машинку нужно доводить до ума. Тюн бы явно не помешал.
Спрашивайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий