Требуется следующий инструмент:
Съемник;
Длинная головка на 17;
Ударная отвертка; Крестовая отвертка;
Набор ключей-головок(10,12,14,17);
Молоток не используется;
3 длинных болта м6 (~100 мм);
гайки м8 12шт.
Съемник;
Длинная головка на 17;
Ударная отвертка; Крестовая отвертка;
Набор ключей-головок(10,12,14,17);
Молоток не используется;
3 длинных болта м6 (~100 мм);
гайки м8 12шт.
![]() |
Итак, берем наш мотороллер и начинаем снимать двигатель.
Откручиваем болт крепления амортизатора, отсоединяем шланги с карбюратора (при этом может пролиться немного бензина). Удобный доступ к двигателю можно получить, подложив под центральную подножку дополнительную подставку, например брусок. |
Снимаем шланг с маслонасоса (самый толстый), предварительно подготовив емкость для слива масла, или затыкаем его болтом подходящего диаметра.
Отсоединяем проводку с карбюратора. Снимаем проводку с двигателя (на более свежих моделях достаточно отсоединить штекеры). | ![]() |
![]() |
Отсоединяем тросик газа с дроссельной заслонкой (на более свежих - тросик газа).
Со стороны колеса откручиваем болт пластины фиксатора тросика заднего тормоза, отсоединяем тросик. |
Откручиваем ось крепления двигателя и снимаем его (лучше воспользоваться посторонней помощью или предварительно положить мотороллер на бок).
Теперь производим разборку двигателя. Предварительно очистив его, недопустив попадания грязи в кривошипно-шатунную камеру. Последовательность операций - достаточно свободная, может отличаться от нашего примера. | |||||||||||
Снимаем крышку вариатора. Замеряем ширину ремня, с целью оценить степень износа (номинал 16.5 мм).
Оцениваем наличие люфта коренного подшипника, покачав за шкив вариатора. Люфт недопустим. Снимаем крышку со стороны крыльчатки, саму крыльчатку (проверьте целостность лопастей), кожух с цилиндра, коммутатор. | ![]() | ||||||||||
![]() |
Снимаем головку цилиндра, сам цилиндр откручиваем от глушителя и снимаем, вынимаем стопорное кольцо пальца поршня, снимаем его. Обратите внимание, как стоит поршень, обычно в сторону выпускного окна направлена стрелка. При неправильной установке произойдет повреждение поршневой группы.
| ||||||||||
Оцениваем люфт нижнего шатунного подшипника (может иметься небольшой люфт лево-право, вверх-вниз недопустим).
Производим разборку вариатора. Снимаем стопорное кольцо, шайбу пружину, привод кик стартера. Застопорив коленвал, откручиваем длинной головкой гайку. Использование зубила недопустимо! | ![]() | ||||||||||
![]() |
Снимаем левую щеку шкива, правую щеку шкива.
На данном этапе полезно оценить состояние роликов вариатора (они в правой щеке). Вынимаем шестерню привода электро стартера.
|
МНЕ ПОМОГЛО
ОтветитьУдалитьну это хорошо, в принципе НИЧЕГО трудного в этом нету, мотор перебирается в поле.
УдалитьЕдинственное что нужно качественно ( не косо ) устанавливать коренные подшипники