Начну с того, что скажу, как надоел мне этот противный гул редуктора, который я начал замечать с прошлого года, сначала тихо выл, затем всё сильнее и сильнее. Дошло до того, что стал гудеть как самолёт, преодолевающий звуковой барьер)).Ну думаю, откатаю сезон и займусь ремонтом редуктора. Ремонт редуктора затянулся на 2 месяца, ввиду отсутствия финансов на хорошие запчасти (подшипники, сальники), может у Вас получится быстрее )))... |
Так вот, чтобы добраться до редуктора надо снять колокол сцепления, затем само сцепление (открывается вид на крышку редуктора), слить масло с редуктора | 70% успеха в ремонте припадает на правильно подобранный инструмент, в моём случае я взял самую мощную крестообразную отвёртку дабы не сорвать шлицы на болтах | открутил все болты (их там ровно 6 штук)), вскрыл редуктор. Промежуточную шестерню и вторичный вал освободил легко от руки. | Обращу внимание на то, что промежуточная шестерня имеет на своей оси две калибровочные шайбы, упаси вас Господь их потерять. |
первичный вал пришлось немного нагреть, чтоб вытащить его из крышки редуктора я воспользовался паяльной лампой, т.к. всемогущих съёмников у меня нет | чтоб достать этот подшипник | нагрел картер с тыльной стороны | и он сам выпал |
Со стороны тормозных колодок есть два винта выкрутив их, можем смело достать закрытый подшипник, под которым находится сальник ,не пускающий масло наружу | выдавить его надо в ту сторону куда выходил закрытый подшипник. | Вот собственно те детали, которые я хотел заменить . Закрытый подшипник вторичного вала: 20х47х14(6204) Открытые подшипники первичного вала: 12х32х10(6201) и 17х40х12(6203) Сальник первичного вала: 17х28х5,5 Сальник вторичного вала: 27х40х6. | Купил новые подшипники чешской фирмы ZKL,то что они закрытые меня не смутило, во-первых открытых не оказалось, во-вторых открыть закрытые не проблема. |
Изначально был настроен купить SKF, но продавец-консультант убедил меня не переплачивать. Покупая SKF 30% стоимости занимает название, а по качеству ZKL не уступает SKF. Выбор за Вами. | Начинаем собирать всё в обратном порядке. Открыть подшипники (если они закрытые) вымыть их от консервационной смазки | Открытые подшипники устанавливал с помощью фена | Нагрел посадочное место маленького подшипника до 90С (плюнул на место нагрева и увидел испарение), и посадил подшипник на место не прилагая ни малейшего усилия |
затем берём промежуточный вал надеваем на его тонкую часть оси маленькую калибровочную шайбочку и вставляем вал в посадочное место, которое находится в картере | | после этого очередь вторичного вала , вставляем его через сальник во внутреннюю обойму закрытого подшипника | |
берём большую калибровочную шайбочку | и ставим на место | | Пока я это всё делал, в морозилке томился первичный вал |
Всё тот же фен и большой подшипник | сидит на своём месте | Дальше греем посадочное место этого подшипника в крышке редуктора | и ставим первичный вал вместе с подшипником |
Для пущей герметичности смазал крышку редуктора и картер тонким слоем герметика | | Устанавливаем прокладочку на место | закрываем редуктор |
закручиваем болты | После того как закрутили болтики берём меленький сальник | и вставляем его аккуратно на место | Всё, узел собран. Осталось только залить 90 мл. трансмисионного масла класса API GL-5 (80W90). Благодарю за внимание. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий