Обслуживание воздушного фильтра необходимо производить 1 раз в год или чаще, в зависимости от интенсивности использования скутера и запыленности дорог на которых он используется. Я, в основном езжу по асфальтированным дорогам в городе и одного ТО в год вполне достаточно. Для работы понадобиться: крестовая отвертка, керосин или бензин, масло для воздушных фильтров, емкость для промывки и чистые тряпки.
|
Откручиваем пять саморезов и снимаем крышку воздушного фильтра. | Теперь имеем доступ к поролоновому фильтру. | Промываем фильтр в бензине или моем с мылом в теплой воде. | Отжимаем и сушим. |
Сухой поролон пропитываем специальным маслом. | Много лить не нужно. | Если переборщить, масло будет вытекать из воздушного фильтра. | Излишки масла отжимаем в тряпке и устанавливаем все на место. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий