Скутер
популярного городского класса был представлен европейской публике на
Миланском мотосалоне осенью 2005 года. Силовой агрегат - уже известный
по серии Euro MX, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим
объемом 150 см3 с четырехклапанной головкой цилиндра. Остались
неизменными элементы шасси: передняя телескопическая вилка, 12-дюймовые
колеса с передним дисковым и задним барабанным тормозными механизмами.
Полностью переработана форма облицовки и элементов светотехники - скутер
получил элегантную обтекаемую форму с двумя выразительными фарами. Под
седлом размещен большой багажник, расчитаный на хранение двух шлемов.
Задний фонарь на светодиодах.
|
 |
|
Старый комментарий ...
ОтветитьУдалитьOld_Man пятница, 16 декабря 2022 г. в 10:47:00 GMT+3
Спасибо автору, сохранившеему исходный текст моего опуса.
Сегодня 16 декабря 2022 года, мой SYM VS150 после пробега 55 000 км, снова зимует под снегом - до весны.
12 лет его практически безотказной эксплуатации - заслуга производителя, при моём скромном участии
Новый комментарий ... Сегодня 16 июня 2025 г.
Мой VS 150 пробежал 67 203 км. Сменил поношеную "обувку", ремень вариатора, седло и помутневшую фару. Двигатель продолжает работать как новый ...