Начальная цена, по которой можно купить бывший в употреблении скутер в
продающих данный товар магазинах, составляет порядка 500-600$. Гораздо
реже можно встретить скутеры со стоимостью в 400 долларов, но они, как
правило, очень замученные или очень древних моделей – запасные части к
подобным скутерам можно найти с трудом. Однако нередко можно услышать
рассказы о том, что кому-то получилось купить с рук скутер,
находящийся в идеальном состоянии, отлично ездящий и развивающий
скорость 70 км\час, и всего-то за 300 долларов. Попробуем разобраться, в
какой степени такие истории правдивы, и что это за цена в 300$.
Для поиска таких скутеров существуют два основных варианта: первый – поиск предложений в сети и газетах, второй – распросы своих знакомых, гаражные кооперативы и прочее. Cкутер купить по объявлениям в таком состоянии, как «сел и поехал» (крепкая 4), стоимостью до 300-350$ довольно сложно, почти невозможно. Обычно, если кто-то надумал продать свой скутер и не ленится размещать объявления, он знает реальную цену скутера. С ценой, меньшей 300$, продаются аппараты с полностью «убитой» поршневой и/или значительно разбитым пластиком и/или не полностью комплектные. Отдельное место (к сожалению, это бывает довольно часто) занимают краденые скутеры. Насторожить ваше внимание должны следующие моменты: за скутер просят сумму, гораздо меньшую его реальной стоимости, при этом причины (недостатки техники) такой щедрости не указываются; в рассмотренном вами объявлении указана совсем не та марка и модель скутера, чем есть на самом деле; на скутере полностью отсутствует облицовка, однако следов падения на ручках руля, фарах, крышках двигателя и в подобных местах не видно; ну и само собой же сбитые номера двигателя и рамы.
В
подавляющем большинстве случаев за такую сумму, как 300-400 долларов
продаются мопеды устаревших моделей или имеющие плохое техническое
состояние. Стоит отметить, что при покупке такой аппарат может быстро
завестись и поехать, и даже его внешность может быть вполне приличной
(на то существуют свои приемы), однако то, как он поведет себя после
пробега в 20-30 километров, стоит под большим вопросом. Конечно, преобретать скутер с рук
желательно только тогда, когда вы разбираетесь в его конструкции на
уровне хорошего автоспециалиста и готовы в последующем вкладывать деньги
и старания в его ремонт и обслуживание (или, как вариант, таким
специалист является вашим хорошим другом). К тому же придется смириться с
тем фактом, что вы приобретаете скутер, имеющий пробег по России и без
всяких гарантий.
Второй вариант перспективен, если круг ваших знакомых достаточно обширен. Причем интересоваться следует у всех, начиная со своих знакомых и оканчивая мамиными подружками и папиными коллегами. Тогда реально существует возможность наткнуться на скутер, который по какой-то причине стал хозяину не нужным и валяется в гараже. Чаще всего причиной валяния служит серьезная поломка, однако не исключено, что все дело заключается в какой-либо мелочи, просто у хозяина нет желания возиться, и скутер он желает продать за чисто символическую плату. В подтверждение своих слов приведу пару примеров. Знакомый приобрел скутер Honda Dio 91 г.в. всего за 150$. Наткнулся он на него в одном гаражном кооперативе. Дам совет — поговорите со сторожем или мужиками, постоянно чинящими возле гаража шестерку, они обязательно вам скажут, у кого что валяется в гараже. На том скутере понадобилось всего лишь заменить свечу и аккумулятор. Скутер вот уже два сезона служит своему новому владельцу и пока не нуждается в каких-либо вложениях. Другим примером служит мопед Пилот, приобретенный за 60 долларов. По рассказам подруги матери, купившей этот аппарат сыну пару лет назад, у него были страшные поломки: вытекал бензин, он не заводился и даже чуть не загорелся, после случившегося его поставили в гараж и не трогали. А проблема заключалась в том, что открутилась верхняя часть карбюратора.
Однако
эти случаи являются скорее исключениями, чаще все слаживается
по-другому. В итоге отмечу, приобрести скутер за небольшие деньги
возможно, однако приготовьтесь затратить на это довольно много времени и
стараний. Смиритесь с мыслью о том, что скутер будет иметь пробег. У
вас не будет никаких гарантий. Вам обязательно понадобятся услуги
знающего механика, готового объехать всевозможные стоянки и гаражи. В
любом случае вам придется выполнять какой-то ремонт, масштабы которого
чаще всего невозможно сразу определить. К тому же не забудьте о
подготовке – не поленитесь сразу после покупки выполнить минимум
обязательных работ: прочистить воздушный фильтр; слить из бачка старое
масло и залить нормальное 2-Т.
Для поиска таких скутеров существуют два основных варианта: первый – поиск предложений в сети и газетах, второй – распросы своих знакомых, гаражные кооперативы и прочее. Cкутер купить по объявлениям в таком состоянии, как «сел и поехал» (крепкая 4), стоимостью до 300-350$ довольно сложно, почти невозможно. Обычно, если кто-то надумал продать свой скутер и не ленится размещать объявления, он знает реальную цену скутера. С ценой, меньшей 300$, продаются аппараты с полностью «убитой» поршневой и/или значительно разбитым пластиком и/или не полностью комплектные. Отдельное место (к сожалению, это бывает довольно часто) занимают краденые скутеры. Насторожить ваше внимание должны следующие моменты: за скутер просят сумму, гораздо меньшую его реальной стоимости, при этом причины (недостатки техники) такой щедрости не указываются; в рассмотренном вами объявлении указана совсем не та марка и модель скутера, чем есть на самом деле; на скутере полностью отсутствует облицовка, однако следов падения на ручках руля, фарах, крышках двигателя и в подобных местах не видно; ну и само собой же сбитые номера двигателя и рамы.

Второй вариант перспективен, если круг ваших знакомых достаточно обширен. Причем интересоваться следует у всех, начиная со своих знакомых и оканчивая мамиными подружками и папиными коллегами. Тогда реально существует возможность наткнуться на скутер, который по какой-то причине стал хозяину не нужным и валяется в гараже. Чаще всего причиной валяния служит серьезная поломка, однако не исключено, что все дело заключается в какой-либо мелочи, просто у хозяина нет желания возиться, и скутер он желает продать за чисто символическую плату. В подтверждение своих слов приведу пару примеров. Знакомый приобрел скутер Honda Dio 91 г.в. всего за 150$. Наткнулся он на него в одном гаражном кооперативе. Дам совет — поговорите со сторожем или мужиками, постоянно чинящими возле гаража шестерку, они обязательно вам скажут, у кого что валяется в гараже. На том скутере понадобилось всего лишь заменить свечу и аккумулятор. Скутер вот уже два сезона служит своему новому владельцу и пока не нуждается в каких-либо вложениях. Другим примером служит мопед Пилот, приобретенный за 60 долларов. По рассказам подруги матери, купившей этот аппарат сыну пару лет назад, у него были страшные поломки: вытекал бензин, он не заводился и даже чуть не загорелся, после случившегося его поставили в гараж и не трогали. А проблема заключалась в том, что открутилась верхняя часть карбюратора.

Комментариев нет:
Отправить комментарий